Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Как так? ТСу разве отказали в решении его проблемы? Нет. Это он отказался. Его не устроили предложенные условия ремонта. Но так организовано обслуживание у Сяоми - всё в Киев. СЦ тут причем?
не так немного. У А-брендов в себестоимость продукции включена стоимость сервиса, более того, прибыль реализаторов определяется производителем. То есть, с продажи С 7 за 24кгрн, цитрус оставляет себе около 1.5 кгрн. Приблизительно столько же оставляет от кетайса за 3.4кгрн. У кетайсев сервиса нет в принципе - есть замена в течение определенного срока на оф аппараты (они в закупке дороже баксоф на 20). Занимаются этим фирмы, плеснувшие немного бабла и получившие за это бабло аксепт от производителя на замену. После эти же фирмы заключают соглашение с барыгами либо с приемщиками, тож за долю. Вот это и есть "фан" сервис. Они, как правило имеют при себе ремонтника, потому как иногда проще собрать из двух один, чем отправлять оба в кетай, или ввести нули, как в случае ТС.