Таки да, поржать с тролей ХФ - это святое))
о тс, оказывается вы изначально были обречены
Вот можно поподробнее про пару тройкуХотя бы ещё один пример...
И спасибо за ссылки на наши темы, поднимаем рейтинг темки и посещаемость как сайта так и нашего СЦ
:Мне тоже важно качество звука, у самого баеры DT-990 Pro, если это что то говорит конечно, ES7 звучат хоть и неплохо, но раза в два переоценены от реальной стоимости. Но суть не в том, суть в том что звук не поменяется из за смены провода или припоя, это чепуха, вернее не совсем чепуха, но к наушникам, и темболее к ES7 не применима, они не так хороши. Динамик на фото, так и вообще стандартный и отнюдь не большой.Я ввел в поисковик запрос он выдал две конторы которые занимаются ремонтом наушников Audio-Technica ATS-Company и этот убогий Солярис.
на сайте ATS-Company было объявление что они не работают до 28.10, вот собственно почему был выбран Солярис. Я не выбирал где дешевле. Девушка которая принимала заказ сказала что они действительно занимаются ремонтом наушников данной компании, Я её еще специально предупредил что мне важно качество звука после ремонта и что это дорогие наушники, собственно из-за стоимости наушников Я и решил обратиться в "сервисный центр" а не отдавать знакомому.
Ребята, хватит срать в темах не по существу.
Ждем ответа от ТС - компенсируют ли ему.
Ребята, хватит срать в темах не по существу.
Ждем ответа от ТС - компенсируют ли ему.
Доброго времени суток.
Нами была произведена проверка указанной ТС'ом проблемы (некорректно произведенной дианостики/ремонтной работы) по заказу - наушникам "Audio-Technica ath-es7".
В результате проверки было установленно нарушение мастером тех.процесса ремонта наушников а также не предоставление отчета о ходе диагностики.
В следствии чего, мы сразу же связались с ТС'ом и согласовали все детали по урегулированию данной конфликтной ситуации. В итоге, было принято совместное решение о компенсации ущерба заказчику.
Еще раз, публично приносим извинения за сложившуюся ситуацию, инженер производивший диагностику/ремонтную работу по данному заказу - уволен.
Благодарим за оперативно поданый сигнал по данному вопросу!
Мы дорожим мнением своих клиентов и всегда готовы разобраться в любой ситуации чтобы исключить из нашей работы все негативные моменты.
Благодарим за понимание.
респект
а не хотите дорешать мой вопрос, не?мы сразу же связались с ТС'ом и согласовали все детали по урегулированию данной конфликтной ситуации
а не хотите дорешать мой вопрос, не?
Доброго времени суток.
Нами была произведена проверка указанной ТС'ом проблемы (некорректно произведенной дианостики/ремонтной работы) по заказу - наушникам "Audio-Technica ath-es7".
В результате проверки было установленно нарушение мастером тех.процесса ремонта наушников а также не предоставление отчета о ходе диагностики.
В следствии чего, мы сразу же связались с ТС'ом и согласовали все детали по урегулированию данной конфликтной ситуации. В итоге, было принято совместное решение о компенсации ущерба заказчику.
Еще раз, публично приносим извинения за сложившуюся ситуацию, инженер производивший диагностику/ремонтную работу по данному заказу - уволен.
Благодарим за оперативно поданый сигнал по данному вопросу!
Мы дорожим мнением своих клиентов и всегда готовы разобраться в любой ситуации чтобы исключить из нашей работы все негативные моменты.
Благодарим за понимание.