Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр:Солярис

🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Доброго времени суток.

Нами была произведена проверка указанной ТС'ом проблемы (некорректно произведенной дианостики/ремонтной работы) по заказу - наушникам "Audio-Technica ath-es7".
В результате проверки было установленно нарушение мастером тех.процесса ремонта наушников а также не предоставление отчета о ходе диагностики.
В следствии чего, мы сразу же связались с ТС'ом и согласовали все детали по урегулированию данной конфликтной ситуации. В итоге, было принято совместное решение о компенсации ущерба заказчику.
Еще раз, публично приносим извинения за сложившуюся ситуацию, инженер производивший диагностику/ремонтную работу по данному заказу - уволен.
Благодарим за оперативно поданый сигнал по данному вопросу!

Мы дорожим мнением своих клиентов и всегда готовы разобраться в любой ситуации чтобы исключить из нашей работы все негативные моменты.

Благодарим за понимание.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Вот можно поподробнее про пару тройку :) Хотя бы ещё один пример...
И спасибо за ссылки на наши темы, поднимаем рейтинг темки и посещаемость как сайта так и нашего СЦ ;)

Ну а что ж ты тогда в репку гадишь за линки на эту тему, а?)
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Ребята, хватит срать в темах не по существу.
Ждем ответа от ТС - компенсируют ли ему.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Я ввел в поисковик запрос он выдал две конторы которые занимаются ремонтом наушников Audio-Technica ATS-Company и этот убогий Солярис.
на сайте ATS-Company было объявление что они не работают до 28.10, вот собственно почему был выбран Солярис. Я не выбирал где дешевле. Девушка которая принимала заказ сказала что они действительно занимаются ремонтом наушников данной компании, Я её еще специально предупредил что мне важно качество звука после ремонта и что это дорогие наушники, собственно из-за стоимости наушников Я и решил обратиться в "сервисный центр" а не отдавать знакомому.
:Мне тоже важно качество звука, у самого баеры DT-990 Pro, если это что то говорит конечно, ES7 звучат хоть и неплохо, но раза в два переоценены от реальной стоимости. Но суть не в том, суть в том что звук не поменяется из за смены провода или припоя, это чепуха, вернее не совсем чепуха, но к наушникам, и темболее к ES7 не применима, они не так хороши. Динамик на фото, так и вообще стандартный и отнюдь не большой.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Ребята, хватит срать в темах не по существу.

Кому нужны твои советы? Или ты серьезно думаешь, что к ним кто-то будет прислушиваться?:confused:

Ждем ответа от ТС - компенсируют ли ему.

Не жди, лучше сходи в свое тему и поменяй тач :D
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Один сц другого краше, ну хоть в неуважении к клиентам у них у всех завидная стабильность.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Доброго времени суток.

Нами была произведена проверка указанной ТС'ом проблемы (некорректно произведенной дианостики/ремонтной работы) по заказу - наушникам "Audio-Technica ath-es7".
В результате проверки было установленно нарушение мастером тех.процесса ремонта наушников а также не предоставление отчета о ходе диагностики.
В следствии чего, мы сразу же связались с ТС'ом и согласовали все детали по урегулированию данной конфликтной ситуации. В итоге, было принято совместное решение о компенсации ущерба заказчику.
Еще раз, публично приносим извинения за сложившуюся ситуацию, инженер производивший диагностику/ремонтную работу по данному заказу - уволен.
Благодарим за оперативно поданый сигнал по данному вопросу!

Мы дорожим мнением своих клиентов и всегда готовы разобраться в любой ситуации чтобы исключить из нашей работы все негативные моменты.

Благодарим за понимание.

респект :клас:

бляадь, тьома, что мешало твоему гавносервису, так решить проблему? таки в твой сервис не ногой и другим не посоветую:увага:
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
а не хотите дорешать мой вопрос, не?

Здравствуйте.

Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона в Л.С. и сегодня же с Вами свяжемся согласуем и разрешим вопрос.

Благодарим за понимание.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Доброго времени суток.

Нами была произведена проверка указанной ТС'ом проблемы (некорректно произведенной дианостики/ремонтной работы) по заказу - наушникам "Audio-Technica ath-es7".
В результате проверки было установленно нарушение мастером тех.процесса ремонта наушников а также не предоставление отчета о ходе диагностики.
В следствии чего, мы сразу же связались с ТС'ом и согласовали все детали по урегулированию данной конфликтной ситуации. В итоге, было принято совместное решение о компенсации ущерба заказчику.
Еще раз, публично приносим извинения за сложившуюся ситуацию, инженер производивший диагностику/ремонтную работу по данному заказу - уволен.
Благодарим за оперативно поданый сигнал по данному вопросу!

Мы дорожим мнением своих клиентов и всегда готовы разобраться в любой ситуации чтобы исключить из нашей работы все негативные моменты.

Благодарим за понимание.

Подтверждаю все вышесказанное, деньги мне действительно вернули по рыночной стоимости моих наушников (сегодня забрал как и было оговорено). Извинились и были очень вежливы. Можно сказать вернули веру в человечество =) Приятно думать что есть еще ответственные люди.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Шарашка а не сервис

У меня в болгарке замкнул якорь. Обратился в сервис Солярис. Через 3 дня перезвонили и сказали, что у вас замыкание в обмотке. Ремонт будет стоить 680грн. Я согласился. На следующий день я забрал и поехао на работу. Проработала болгарка 2 дня и пошли искры на коллекторе якоря. Так как она после ремонта на гараетии то я снова понес в фирму Солярис. 6 дней они определяли поломку. Потом говорили что вот уже сделали и мастер тестирует. Хотя я заходил к ним в понедельник и четверг и болгарка спокойно лежала на одном и том же месте. Так промурыжили они болгарку 11 дней и в результате сказали, что будет вощврат денег. Но не сразу а когда высшее руководство соизволит дать разрешение. Я за это время потерял много заказов по работе. В другом месте мне сказали, что можно перемотать якорь за 370грн. с гарантией. А этот сервис восстановил первый раз якорь за 680грн!!! Не советую обращаться!!! И деньги возвращают несколько дней, после того как долбал их несколько дней!
 
Назад
Зверху Знизу