Сервисный центр СМИТа отказывается от гарантийного ремонта, помогите советом

ггггг!!! не посадють! мну обижать нельзя! если придут я винт сгрызу и прощайте все нелицензионные проги!

Ну тогда попроси начальство купить еще и твердотельный накопитель - его все ж таки легче будет в случае чего сгрызть. Серьезно...
 
ага! жую винт... что-то какой-то он невкусный. хитачи был лучше. ниччё! и так хорошо!!! на закуску еще пара дисков осталась, ща закушу! :D
 
Не каких бабок не кто не выкинет а вот проверку по заявлению ОЗПП обязано провести и каждый их приход это минимум 1500 гривен штрафа.

У ОЗПП никаких прав на выписку штрафов нет и не было никогда.

У них полномочий больше чем у нологовой.

Да? Смешно...

ТС,берите комп едте на Бакариуса и делайте экспертизу.Если они дадут заключение что Вашей вины нет то пишете заяву на СЦ и они выплатят Вам минимум 16 стоимостей системника.Поверте работает!

Бугога. Откуда такие страшные цифры?
 
перед тем как писать заявы и бежать на улицу Бакариуса прийдется сделать ремонт в квартире и заменить электропроводку (если она двухпроводная), если этого не сделали еще.
иначе можно сходить будет с вашими жалобами и экспертизами в уборную.

использование компьютерной техники в электросетях без заземления - это нарушение правил ПУЭ и соответственно - НЕ ГАРАНТИЯ.

ради интереса достал СМИТовский паспорт на комп.
вобщем если корпус был опечатан и пломбы целы и не было нарушений правил и условий эксплуатации, то можно что-то получить...
иначе шансов 0.

ps
да и вобще где ТС ?
кстати, ТС Вы читали этот паспорт или нет ?
 

Вкладення

  • Title.jpg
    Title.jpg
    52.8 КБ · Перегляди: 73
перед тем как писать заявы и бежать на улицу Бакариуса прийдется сделать ремонт в квартире и заменить электропроводку (если она двухпроводная), если этого не сделали еще.
иначе можно сходить будет с вашими жалобами и экспертизами в уборную.

использование компьютерной техники в электросетях без заземления - это нарушение правил ПУЭ и соответственно - НЕ ГАРАНТИЯ.

ради интереса достал СМИТовский паспорт на комп.
вобщем если корпус был опечатан и пломбы целы и не было нарушений правил и условий эксплуатации, то можно что-то получить...
иначе шансов 0.

ps
да и вобще где ТС ?
кстати, ТС Вы читали этот паспорт или нет ?

а продолжение есть ? или это и всё ? там ещё должны негарантийные случаи оговариватся
 
а продолжение есть ? или это и всё ? там ещё должны негарантийные случаи оговариватся

что значит "не гарантийные случаи" ?
типа я использовал как хотел и оно сломалось, а теперь вы должны починить ?
или что имеется ввиду ?
 
что значит "не гарантийные случаи" ?
типа я использовал как хотел и оно сломалось, а теперь вы должны починить ?
или что имеется ввиду ?

ну да ))) правильно ты говоришь...
те случаи когда гарантия на товар не распространяется
или по другому условия гарантии. 100% должны быть.
И про то что товар юзал не так как нужно тоже оговорено должно быть
 
а тем более перепады напряжения это как пить дать, недавно вот в новостях показывали що в розетке 370 вольт

от перепада напряжения видеокарта с такими последствиями не сгорит ;) Судя по описанным симптомам тут одно из трех:
- бракованная видеокарта (наиболее вероятный вариант)
- нарушенная вентиляция (очень большая вероятность)
- КЗ (если сборка нормальная и в комп не лазили то вероятность нулевая)
- жидкость или насекомые (маловерояно)

я бы обратил внимание на металлические элементы рядом с видеокартой, которые могли чтонить коротнуть случайно, а также на вентиляцию - корпус компа мог быть установлен в плоховентилируемом месте, сам корпус мог иметь плохую вентиляцию, вентилятор видеокарты мог сломаться.
Жидкость или насекомые более актуальны для БП, хотя не исключено - думаю по следам это можно определить.

Если же все было в порядке и правильно эксплуатировалось, то это банальный брак видеокарты. Брака сейчас дофига, причем некондицию обычно везут в харьков :)
Добавлено через 5 минут
Что сгорело кроме, еще не знаю. Чудаки из СМИТа системник то снова опечатали (и правильно - если мы решим бодаться).

если системник был опечатан, то тут одно из двух:
- жидкость
- 100% гарантийный случай

Жидкость оставляет следы, если следов нет - это гарантийный случай. Плохой монтаж, и некачественная вентиляция - это уже проблемы СМИТ'а ;)
 
Вы читали этот паспорт или нет ?

Да читал я и паспорт, и талон гарантийный, много чего я еще читал.
Вы лично соблюдаете все условия, прописанные в этом паспорте?
Второй вопрос: а не являетесь ли Вы тем сотрудником СЦ, который так рьяно отстаивал интересы своей фирмы, когда мы пришли с этим железом.В СЦ СМИТа розетки с заземлением?
Третий вопрос: на хрена тогда вообще вешать людям лапшу на уши про гарантийный ремонт, если в действительности его никто никогда не собирается делать?
Лично я теперь сделаю все, чтобы имидж именно этой фирмы немножко потрепался. И дело уже даже не в том, что она (фирма) отказала в ремонте, а в том, КАК отказала.
 
Я не злой, но не могу не написать...
когда-то покупал в Смите компьютер.
у Вас сорваны пломбы, иначе говоря, бумажки по краям с надписью Смит.рассказал, почему...безразлично.. КАК Я ПОСЛЕ ЭТОГО БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СМИТ???
отстойный СЦ, как они работают???

А нам сказали, что пломбы сорвать можно было для того, чтобы пропылесосить. Но сказали - это одно, А ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?
Теперь небольшая сказка.
Моим первым компьютером был ПОИСК2.286. Тем, кому уже далеко за 30 знает, что это такое. 16-ти мегагерцовый проц, 1Мб оперативки и аж 80 Мб винт. С тех пор много воды утекло. Это я к тому, чтобы было ясно, сколько мне годочков и как давно я занимаюсь этим делом. Нет, я не говорю, что я супер-пупер спец, но проц в сокет могу вставить.
Мне часто приходилось покупать компьютерную технику как для организации, где служу, так и для простых "чайников". Для организации компьютеры брались, конечно же не на Гер.Труда. МКС, СпецВуз, Таргет, Джинн, всех не упомнишь.Раньше организации вообще было "по барабану", где брать. Где я выбрал, там и ладно. Это с недавнего времени нужны всякие тендеры и т.д. и т.п. Теперь нам говорят, где можно брать.
С "чайниками" головняка больше. Простой "чайник" никогда не ответит внятно вопрос: "На фига тебе компьютер?" Начинается с "ребенку заниматься школьными уроками (рефератами, сочинениями и т.д.), "кино посмотреть и диски чтоб записывались", "а! Ну и в игры же поиграться"
И очень удивляется, что цена компьютера может быть от 100 баксов (только не надо говорить, что это херня, у меня на службе работают печатными машинками еще 486DX4-100 и первые "пни", сейчас даже цену на них трудно придумать) и до немерено. После этого чаще всего спрашивают "А хороший сколько стоит?" В итоге диалог заканчивается выяснением количества наличных денежных знаков и на них покупается "самый хороший" именно для этого количества (денежных знаков). Особо далеким от такой техники обязательно нужна гарантия, желательно лет на 100, ну или хотя бы года на 2-3. Тогда приходиться выбирать "самый хороший" по таким вот фирмочкам, так как базару он не доверяет, в чем, естественно, виноваты и сами базарники в немалой степени. Но хорошие пацаны там есть. Просто Настенка их не знает.
Заметьте: человеку покупается компьютер за ВСЕ его наличные на тот момент деньги, которые он собирал может быть пол-жизни. Да потом еще и мелочь всю из карманов повыгребал.
А когда ему через некоторое время говорят "негарантийный случай" ему очень обидно, очень. Потому что стоит этот "ПЭВМ" столько же, сколько его "Жигули" (ну плюс-минус), но те хоть ездят, а этот только гарью теперь воняет.
Теперь про опыт общения с разными СЦ. Был неприятный опыт с МКСом, но все решилось положительно, с Таргетом два раза общался очень неприятно, но тоже все решилось очень полюбовно. В СпецВуз один раз попадал, проблем не было вообще (ЭТО НЕ РЕКЛАМА), правда было это очень давно.
С СЦ "ГЕР.ТРУДА" общался и тоже почти всегда все решалось. Ну не без эксцессов, но решалось.
А такого пока не было. Ну теперь будет. Кума жалко конечно. Ну тоже теперь опыт будет иметь. Хоть узнал, что такое видеокарта.
Особенно радует, что откликнулось на мое письмо достаточно немалое количество людей, а значит люди у нас живые и небезразличные. И не только на этом форуме. Спасибо.
 
Второй вопрос: а не являетесь ли Вы тем сотрудником СЦ, который так рьяно отстаивал интересы своей фирмы, когда мы пришли с этим железом.В СЦ СМИТа розетки с заземлением?

нет, я не сотрудник СЦ этой фирмы.
если Вы читали внимательно, я указал на то, что если все эксплуатировалось в нормах дозволенного - получить гарантированный ремонт можно.
 
А пусть сотрудники сц докажут, что розетка была без заземления. Зачем чтото пытаться доказать? Пусть тебе доказывают. А если начнут лапшу вешать тогда уже можно и в суд подавать. Главное после их слов пообщаться с шаряшим электроншиком, чтобы он мог подтвердить или опровергнуть их слова.
 
Зачем чтото пытаться доказать? Пусть тебе доказывают. А если начнут лапшу вешать тогда уже можно и в суд подавать.

отличная жизненная позиция...
любому СЦ врядли что-то интересно доказывать кому-то.

кстати, если человек пришел и спокойно, без наездов и брызжущей слюны, объяснил свою проблему. зачастую такому клиенту адекватно помогут.
 
Красный ну, а где я не прав?
У тебя спрашивают: А у вас розетки заземлены?
Ты отвечаешь: Конечно заземлены.
Судя по твоей позиции сц тебе решает ничего не доказывать и посылает.
Бывает бычьё среди людей. Бывает бычьё среди сотрудников сц. Да, Да, бывает. Они тоже не ангелы. Как по мне личные принцыпы должно отходить на задний план. Если это не гарантийный ремонт то должен быть четкий и мотивированный ответ. Почему это не гарантийный ремонт. Если гарантийный то они должны заменить. Судя по постам в этой теме о сц складывается определенное мнение. Одному говорят почему он не отрыл системник, чтобы пропылесосить. Другому говорят, почему вы открыли системки и из за этого снимают его с гарантии.
p.s. Вообще отношение смита меня убивает. Там при покупке какой нибудь мелочевки не дают гарантию. Продавец сидит и говорит: А нафига она вам нужна. У нас все серийника забиты в базу. Если чтото поломается то проблем никаких не будут. Это я покупатель должен выбивать гарантию на новое изделие.
 
Да читал я и паспорт, и талон гарантийный, много чего я еще читал.
Вы лично соблюдаете все условия, прописанные в этом паспорте?
Второй вопрос: а не являетесь ли Вы тем сотрудником СЦ, который так рьяно отстаивал интересы своей фирмы, когда мы пришли с этим железом.В СЦ СМИТа розетки с заземлением?
Третий вопрос: на хрена тогда вообще вешать людям лапшу на уши про гарантийный ремонт, если в действительности его никто никогда не собирается делать?
Лично я теперь сделаю все, чтобы имидж именно этой фирмы немножко потрепался. И дело уже даже не в том, что она (фирма) отказала в ремонте, а в том, КАК отказала.

я лично к СМИТу и его СЦ отношения никакого не имею,
а о заземлении есть нормативно-правовые документы в которых это всё расписано, любое отклонение - нарушение правил ТБ, а нарушение ведёт за собой последствия.
И то что кто-то из постивших является экспертом и со 100% увереностью может сказать из-за чего сгорела видяха никто не может.

Чтоб твоему куму отстоять свою правоту нужно к ним пару раз съездить, поговорить не с приёмщиками, а с директором СЦ и пусть вам разъяснят по нрмальному и дадут обоснованный ответ учитывая все факторы того, что гарантия даётся на системный блок а не на комплектухи.
 
Останнє редагування:
все верно... поехать и нормально поговорить!

У тебя спрашивают: А у вас розетки заземлены?
Ты отвечаешь: Конечно заземлены.
понимаете ли я не СЦ этим заземление защищаю... а незнающих пользователей.

это "хорошо", что просто карточка сгорела...
и если там сгорело пол платы - это врядли +5 или +12 вольт было.
 
Как-то в Спецвузе прикупил сервачек. Недорогой такой. И вот прошло буквально две-три недельки - он сгорел. Отвез в СЦ. Выяснилось, что накрылась материнка. Поменяли мне ее. Прошло опять две-три недели - сгорел. Привез в СЦ - уже мать не меняли - отремонтировали. Заодно и выяснилась причина вылета матери - дежурный режим (если не в даваться в подробности, то просто БП пропускал сильную помеху по этой цепи и мать вылетала, а питание - так это завод был, там скачки ого-го). Посоветовали заменить ИБП (был Mustek, купили APC).
Я уже давно не работаю в той организации, а сервачек все живет.
К чему это я? Да к тому, что Спецвуз мог послать меня с гарантийным ремонтом еще в первый раз. А они ремонтировали, да еще и бесплатно.
Делайте выводы.
 
Как-то в Спецвузе прикупил сервачек. Недорогой такой. И вот прошло буквально две-три недельки - он сгорел. Отвез в СЦ. Выяснилось, что накрылась материнка. Поменяли мне ее. Прошло опять две-три недели - сгорел. Привез в СЦ - уже мать не меняли - отремонтировали. Заодно и выяснилась причина вылета матери - дежурный режим (если не в даваться в подробности, то просто БП пропускал сильную помеху по этой цепи и мать вылетала, а питание - так это завод был, там скачки ого-го). Посоветовали заменить ИБП (был Mustek, купили APC).
Я уже давно не работаю в той организации, а сервачек все живет.
К чему это я? Да к тому, что Спецвуз мог послать меня с гарантийным ремонтом еще в первый раз. А они ремонтировали, да еще и бесплатно.
Делайте выводы.

типа пиар спецвуза ?
 
Назад
Зверху Знизу