Статус:
Offline
Реєстрація: 27.10.2006
Повідом.: 587
Реєстрація: 27.10.2006
Повідом.: 587
- 🔴 18:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Сервисный центр Service-AS
сервисный центр "Service-AS"
Тел. 756-90-61;8-066-752-50-95;8-097-506-52-05
Дело было так.
Почитал я в благодарных отзывов в теме https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=15851614&posted=1#post15851614
и решил обратится, о чем свидетельствует мой вопрос в той теме от 13 сентября 2010.
Вобщем позвонил я мастеру Андрею 14 сентября. Договорились на 15.00 15 сентября. 15 сентября 15.10 минут - звоню Андрею - я как раз собирался вам звонить, мы сегодня не успеваем. То есть до 15 часов видимо думали, что успевали, а вот в 15.10 как раз собирались набрать меня. Я так тоже говорил классе в шестом 16 сентября в четверг Андрей пришел. Посмотрел машинку, сказал нужно менять подшипники и это стоит 400 грн. К тому моменту я подумывал о покупке новой машины и деньги были у меня на руках. Я спросил Андрея, как бы он поступил на моем месте, чинил эту или покупал новую? (Поскольку я не профессионал, то решил проконсультироваться у профи). Он сказал, что не хочет ничего советовать и я должен сам решать. Я спросил чтобы он сделал на моем месте? Он сказал, что у меня на машинке везде механика, а сейчас везде электроника, которая горит при перепадах напряжения ,что у меня машинка обработана от ржавчины, а новая машинка через год проржавеет (машинка стоит в ванной), что в моей машинке только подшипники заменить, а больше он ни в чем проблем не видит. Я решил чинить свою. кроме того, не знаю совершенно к чему отнести, но когда Андрей открывал дверь машинки я услышал странный звук, потом я обнаружил, что ручка на двери надломана. Не знаю кто, где и как её надломал, но она мне бросилась в глаза надломанная, а до этого, я не замечал этой поломки. А живу я дома один. Я спросил в четверг 16 сентября, когда будет произведен ремонт. Андрей сказал, что 17 сентября в пятницу они заберут машинку, а уже в воскресенье она будет у меня. Короче на следующей неделе машинку таки забрали, потому что "сломался бусик". Постоянные мои с Андреем созвоны на всем протяжении ремонта и его обещания перезвонить каждый раз вечером, только пару раз этими его перезвонами заканчивались - каждый раз приходилось перезванивать мне. Обещали привезти машину 24 сентября. Фиг там. 25 или 26 сентября, Андрей обнаружил ещё одну поломку, из-за которой машина не работала. Он сказал, что требуется замена "штива", стоить это будет ещё 135 грн. Я согласился. Дверцу тоже обещали заменить, но сколько это будет стоить не сказали, также он обещал бесплатно замазать маленький кусок ржавчины. Конечный срок ремонта постоянно переносился. Дата доставки машинки обратно постоянно переносилась из-за загрузки, из-за болезни. Из-за "понедельник гарантийный день". Короче машинку всё-таки привезли. В первых числах октября. За ремонт взяли 700 грн. 400 грн подшипники (как и обещали), 150 грн - "штив" (вместо 135 обещанных) и 150 грн замена двери. Я возразил, что он мне назвал сумму 135 грн, он сказал, что такого сказать не мог. От 15 грн не обеднею, скандалить за них тоже не буду - но факт остается фактом. И ещё думается мне, что замена двери за 150 грн, при наличии заработка на ремонте и замене других деталей - неприлично много, но меня ж никто не предупредил сколько это будет стоить. Ржавчину не замазали - "краски нет и из магазинов куда-то подевалась" - смешно просто. Машинку привезли случайно уже с крышкой, но не моей - моя дома осталась, я попросил свою поставить - поставили. Теперь чужая стоит у меня на этаже - от мастеров на память
Вобщем на третьей стирке машина сломалась. Перестала откачивать воду и отжимать, Андрей сказал, что это помпа, так как фильтр мы проверили. От так вот "ничего больше не вижу плохого в этой машине".
Итог: ремонт машины 700 грн, вместо первоначальных 400, ремонт машины порядка 17 дней, вместо 3-х обещанных. Ни одного визита от мастеров в первоначально договоренные сроки. Сломанная машина при том, что заменили больше деталей чем планировали.
Прочитал бы я такой отзыв до вызова этого мастера - я бы просто купил новую машинку. Но я прочитал довольно хорошие отзывы.
Думайте сами - решайте сами
P.S. для ремонта помпы найду другого мастера
сервисный центр "Service-AS"
Тел. 756-90-61;8-066-752-50-95;8-097-506-52-05
Дело было так.
Почитал я в благодарных отзывов в теме https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=15851614&posted=1#post15851614
и решил обратится, о чем свидетельствует мой вопрос в той теме от 13 сентября 2010.
Вобщем позвонил я мастеру Андрею 14 сентября. Договорились на 15.00 15 сентября. 15 сентября 15.10 минут - звоню Андрею - я как раз собирался вам звонить, мы сегодня не успеваем. То есть до 15 часов видимо думали, что успевали, а вот в 15.10 как раз собирались набрать меня. Я так тоже говорил классе в шестом 16 сентября в четверг Андрей пришел. Посмотрел машинку, сказал нужно менять подшипники и это стоит 400 грн. К тому моменту я подумывал о покупке новой машины и деньги были у меня на руках. Я спросил Андрея, как бы он поступил на моем месте, чинил эту или покупал новую? (Поскольку я не профессионал, то решил проконсультироваться у профи). Он сказал, что не хочет ничего советовать и я должен сам решать. Я спросил чтобы он сделал на моем месте? Он сказал, что у меня на машинке везде механика, а сейчас везде электроника, которая горит при перепадах напряжения ,что у меня машинка обработана от ржавчины, а новая машинка через год проржавеет (машинка стоит в ванной), что в моей машинке только подшипники заменить, а больше он ни в чем проблем не видит. Я решил чинить свою. кроме того, не знаю совершенно к чему отнести, но когда Андрей открывал дверь машинки я услышал странный звук, потом я обнаружил, что ручка на двери надломана. Не знаю кто, где и как её надломал, но она мне бросилась в глаза надломанная, а до этого, я не замечал этой поломки. А живу я дома один. Я спросил в четверг 16 сентября, когда будет произведен ремонт. Андрей сказал, что 17 сентября в пятницу они заберут машинку, а уже в воскресенье она будет у меня. Короче на следующей неделе машинку таки забрали, потому что "сломался бусик". Постоянные мои с Андреем созвоны на всем протяжении ремонта и его обещания перезвонить каждый раз вечером, только пару раз этими его перезвонами заканчивались - каждый раз приходилось перезванивать мне. Обещали привезти машину 24 сентября. Фиг там. 25 или 26 сентября, Андрей обнаружил ещё одну поломку, из-за которой машина не работала. Он сказал, что требуется замена "штива", стоить это будет ещё 135 грн. Я согласился. Дверцу тоже обещали заменить, но сколько это будет стоить не сказали, также он обещал бесплатно замазать маленький кусок ржавчины. Конечный срок ремонта постоянно переносился. Дата доставки машинки обратно постоянно переносилась из-за загрузки, из-за болезни. Из-за "понедельник гарантийный день". Короче машинку всё-таки привезли. В первых числах октября. За ремонт взяли 700 грн. 400 грн подшипники (как и обещали), 150 грн - "штив" (вместо 135 обещанных) и 150 грн замена двери. Я возразил, что он мне назвал сумму 135 грн, он сказал, что такого сказать не мог. От 15 грн не обеднею, скандалить за них тоже не буду - но факт остается фактом. И ещё думается мне, что замена двери за 150 грн, при наличии заработка на ремонте и замене других деталей - неприлично много, но меня ж никто не предупредил сколько это будет стоить. Ржавчину не замазали - "краски нет и из магазинов куда-то подевалась" - смешно просто. Машинку привезли случайно уже с крышкой, но не моей - моя дома осталась, я попросил свою поставить - поставили. Теперь чужая стоит у меня на этаже - от мастеров на память
Вобщем на третьей стирке машина сломалась. Перестала откачивать воду и отжимать, Андрей сказал, что это помпа, так как фильтр мы проверили. От так вот "ничего больше не вижу плохого в этой машине".
Итог: ремонт машины 700 грн, вместо первоначальных 400, ремонт машины порядка 17 дней, вместо 3-х обещанных. Ни одного визита от мастеров в первоначально договоренные сроки. Сломанная машина при том, что заменили больше деталей чем планировали.
Прочитал бы я такой отзыв до вызова этого мастера - я бы просто купил новую машинку. Но я прочитал довольно хорошие отзывы.
Думайте сами - решайте сами
P.S. для ремонта помпы найду другого мастера