Сервисный центр самсунг

Почему чушь? У меня такое было, попадал мусор в указанное стрелкой место и экран был слегка неадекватен.
17013929m.jpg

Вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
нашел, почистил и все в порядке стало:клас:. И, судя по факту существования статьи, эта проблема не редкость.
 
Почему чушь? У меня такое было, попадал мусор в указанное стрелкой место и экран был слегка неадекватен.

указанное стрелкой место на новых самсунгах отсутствует, они не делают дисплей под рамкой сейчас - мусору некуда попадать.
 
У меня был позитивный опыт общения с этим сервисным центром. Сломался сенсорный экран на телефоне - принесла - взяли без вопросов и починили за 10 минут буквально. Очень оперативно, я не ожидала.
Кстати по закону они могут вам ремонтировать телефон по гарантии 14 дней - после истечения этого срока вы можете требовать вернуть деньги, вам же дали бамажку о том что кпк взят на ремонт с датой и печатью?
 
по закону они могут вам ремонтировать телефон по гарантии 14 дней - после истечения этого срока вы можете требовать вернуть деньги

Номер статьи и пункт укажите пожалуйста.
 
Почему чушь? У меня такое было, попадал мусор в указанное стрелкой место и экран был слегка неадекватен.
17013929m.jpg

Вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
нашел, почистил и все в порядке стало:клас:. И, судя по факту существования статьи, эта проблема не редкость.

это не между сенсором и дисплеем а между сенсором и рамкой. Такое у самсунгов только на i710 встречалось )
 
У меня был позитивный опыт общения с этим сервисным центром. Сломался сенсорный экран на телефоне - принесла - взяли без вопросов и починили за 10 минут буквально. Очень оперативно, я не ожидала.
Кстати по закону они могут вам ремонтировать телефон по гарантии 14 дней - после истечения этого срока вы можете требовать вернуть деньги, вам же дали бамажку о том что кпк взят на ремонт с датой и печатью?

Ну для этого пройдите парочку судов, месяцев эдак 3-4 нервотрепки и они Вам МОЖЕТ БЫТЬ выплатят 1% стоимости за каждый день нахождения аппарата в ремонте :D
 
Здравствуйте! У меня ноутбук (год покупки 2008) samsung R25+, гудит и сильно нагревается, еще в добавок экран становится белым и по нему полоски бегают...но когда крышку поправляю, то он становится нормальным.Что это может быть за проблема? И в какой сервисный цент лучше обратиться? Подскажите пожалуйста!
 
1 ВЕСКОМ-CЕРВИС
ВУЛ. КАРЛА МАРКСА 13/15 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577191715

2 ВЕСКОМ-CЕРВИС
ПРОВ. СОЛЯНІКОВСЬКИЙ, 12 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577523195

3 НЕО
ВУЛ. КАЦАРСЬКА, 43 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577630912
 
У меня был позитивный опыт общения с этим сервисным центром. Сломался сенсорный экран на телефоне - принесла - взяли без вопросов и починили за 10 минут буквально. Очень оперативно, я не ожидала.
Кстати по закону они могут вам ремонтировать телефон по гарантии 14 дней - после истечения этого срока вы можете требовать вернуть деньги, вам же дали бамажку о том что кпк взят на ремонт с датой и печатью?

откуда у гарантийки деньги на все возвраты по Вашему "закону"?:D то есть получается, что ЧПшник получил бабки за телефон, а гарантийка - возвращает...где логика-то?

1 ВЕСКОМ-CЕРВИС
ВУЛ. КАРЛА МАРКСА 13/15 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577191715

2 ВЕСКОМ-CЕРВИС
ПРОВ. СОЛЯНІКОВСЬКИЙ, 12 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577523195

3 НЕО
ВУЛ. КАЦАРСЬКА, 43 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577630912

"НЕО" - прикольная тема по ремонту ноутов, все знакомые довольны эт я не ради рекламы, сама отдала бы кулибиным своим;)
 
Здравствуйте! У меня ноутбук (год покупки 2008) samsung R25+, гудит и сильно нагревается, еще в добавок экран становится белым и по нему полоски бегают...но когда крышку поправляю, то он становится нормальным.Что это может быть за проблема? И в какой сервисный цент лучше обратиться? Подскажите пожалуйста!

По дефекту могут быть 2 причины, как я понимаю с того времени ноут не чистился ни разу, соответственно как вариант загрязнен радиатор с вентилятором из-за этого греется. По поводу экрана думаю шлейф уже на исходе. По поводу сервиса Соляниковский 12. Про то что в НЕО появились "кулибины" первый раз слышу. С учетом того что там СЦ побочный бизнес сомневаюсь что там сохранились кадры такого уровня. А по теме, на Соляниковском самый лучший сервис самсунга в Харькове из тех что есть. Не ошибается только тот кто ничего не делает.

откуда у гарантийки деньги на все возвраты по Вашему "закону"?:D то есть получается, что ЧПшник получил бабки за телефон, а гарантийка - возвращает...где логика-то?

Никогда через сервис деньги не отдавались. Максимум это замена аппарата. По закону перед потребителем несет ответственность торгующая организация. Особенно если производитель иностранная компания.
 
Телефон Самсунг нистого-ниссего начал сильно нагреваться аккумулятор (не после зарядки!), телефону полгода - аккумулятор закоротол или сам телефон? Стоит обращаться в сервисный центр или придется покупать новый аккумулятор?
 
Телефон Самсунг нистого-ниссего начал сильно нагреваться аккумулятор (не после зарядки!), телефону полгода - аккумулятор закоротол или сам телефон? Стоит обращаться в сервисный центр или придется покупать новый аккумулятор?

Если на гарантии то беги в СЦ, но выложи перед этим из телефона аккумулятор на всякий случай, в сервисе тебе все расскажут в чем была проблема, ну а если есть оригинальный аккумулятор то можешь проверить с ним не греется ли он(лишние бабки если есть или нет времени).
 
На такие вбросы всегда вспоминается фраза из фильма "Какие Ваши дОказательства". Как показывает практика 99.9% считает что их обидели и при этом 97% еще и не обоснованно.
 
Никогда через сервис деньги не отдавались. Максимум это замена аппарата. По закону перед потребителем несет ответственность торгующая организация. Особенно если производитель иностранная компания.
По закону несут ответственность и производитель, и исполнитель (СЦ) и продавец. А деньги, естессно, как и замену аппарата (в большинстве случаев), должны возвращать продавцы. Но они это сделают только по заключению СЦ (акт на списание).
Сам недавно обращался туда не по гарантии - разбил сенсорный экран на телефоне. Насчитали 420 грн с работой. Пришел заказывать и вносить предоплату, а мне говорят: за все - 380 грн, типа, деталь в Киеве подешевела. Ну ок, оставил 200 грн предоплаты, заказали с Киева экран. Через 5 дней позвонили, я пришел, поставили мне за 20 минут экран, я заплатил еще 180 и остался оч доволен.
Так что респект ребятам и огромное спасибо!
 
По закону несут ответственность и производитель, и исполнитель (СЦ) и продавец. А деньги, естессно, как и замену аппарата (в большинстве случаев), должны возвращать продавцы. Но они это сделают только по заключению СЦ (акт на списание).
Сам недавно обращался туда не по гарантии - разбил сенсорный экран на телефоне. Насчитали 420 грн с работой. Пришел заказывать и вносить предоплату, а мне говорят: за все - 380 грн, типа, деталь в Киеве подешевела. Ну ок, оставил 200 грн предоплаты, заказали с Киева экран. Через 5 дней позвонили, я пришел, поставили мне за 20 минут экран, я заплатил еще 180 и остался оч доволен.
Так что респект ребятам и огромное спасибо!

Отчасти вы правы, но дело в том что СЦ не является полноправным представителем производителя и как правило в договоре прописано что он имеет право только осуществлять ремонт. Так что в итоге всё равно дорога к продавцу. а Акт на списание является просто документом подтверждающим наличие в изделии существенного недостатка что является в нынешнее время обязательным условием для обмена аппарата либо возврата денежных средств.
 
Номер статьи и пункт укажите пожалуйста.
Статья 8
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
 
Соляниковский 12, 752-3195
Кен, Вы уже уволился оттуда?

Вот Вам, очередной ляпсус "авторизованных" частников Вескома....
https://www.kharkovforum.com/4703146-avtorizovanyi_servisnyi_centr_samsung_per_solyanikovskii_12



Телефон от Самсунга за штуку баксов - явный изначальный брак, но спецы "вескома" упорно "брака не видят". Что, надо поднимать представительство Самсунга по Украине, чтоб вправить мозги некомпетентным частникам, купившим сертификат "за сало" ?


Только не говорите, что такая "политика работы с обращениями клиентов" предписана "корейцами" - ни за что не поверю.
 
Телефон от Самсунга за штуку баксов - явный изначальный брак, но спецы "вескома" упорно "брака не видят".
Простите, а если телефон за 100 долл, а не за тыщу, это как-то должно отразиться на отношении сервисника к клиенту?
 
Назад
Зверху Знизу