Почему чушь? У меня такое было, попадал мусор в указанное стрелкой место и экран был слегка неадекватен.
по закону они могут вам ремонтировать телефон по гарантии 14 дней - после истечения этого срока вы можете требовать вернуть деньги
Почему чушь? У меня такое было, попадал мусор в указанное стрелкой место и экран был слегка неадекватен.
ВотТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділінашел, почистил и все в порядке стало. И, судя по факту существования статьи, эта проблема не редкость.
У меня был позитивный опыт общения с этим сервисным центром. Сломался сенсорный экран на телефоне - принесла - взяли без вопросов и починили за 10 минут буквально. Очень оперативно, я не ожидала.
Кстати по закону они могут вам ремонтировать телефон по гарантии 14 дней - после истечения этого срока вы можете требовать вернуть деньги, вам же дали бамажку о том что кпк взят на ремонт с датой и печатью?
У меня был позитивный опыт общения с этим сервисным центром. Сломался сенсорный экран на телефоне - принесла - взяли без вопросов и починили за 10 минут буквально. Очень оперативно, я не ожидала.
Кстати по закону они могут вам ремонтировать телефон по гарантии 14 дней - после истечения этого срока вы можете требовать вернуть деньги, вам же дали бамажку о том что кпк взят на ремонт с датой и печатью?
1 ВЕСКОМ-CЕРВИС
ВУЛ. КАРЛА МАРКСА 13/15 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577191715
2 ВЕСКОМ-CЕРВИС
ПРОВ. СОЛЯНІКОВСЬКИЙ, 12 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577523195
3 НЕО
ВУЛ. КАЦАРСЬКА, 43 ХАРКІВ, ХАРКІВСЬКА ОБЛ. 380577630912
Здравствуйте! У меня ноутбук (год покупки 2008) samsung R25+, гудит и сильно нагревается, еще в добавок экран становится белым и по нему полоски бегают...но когда крышку поправляю, то он становится нормальным.Что это может быть за проблема? И в какой сервисный цент лучше обратиться? Подскажите пожалуйста!
откуда у гарантийки деньги на все возвраты по Вашему "закону"?то есть получается, что ЧПшник получил бабки за телефон, а гарантийка - возвращает...где логика-то?
Телефон Самсунг нистого-ниссего начал сильно нагреваться аккумулятор (не после зарядки!), телефону полгода - аккумулятор закоротол или сам телефон? Стоит обращаться в сервисный центр или придется покупать новый аккумулятор?
Обслуживание очень плохое.Безосновательно снимают гарантию.
По закону несут ответственность и производитель, и исполнитель (СЦ) и продавец. А деньги, естессно, как и замену аппарата (в большинстве случаев), должны возвращать продавцы. Но они это сделают только по заключению СЦ (акт на списание).Никогда через сервис деньги не отдавались. Максимум это замена аппарата. По закону перед потребителем несет ответственность торгующая организация. Особенно если производитель иностранная компания.
По закону несут ответственность и производитель, и исполнитель (СЦ) и продавец. А деньги, естессно, как и замену аппарата (в большинстве случаев), должны возвращать продавцы. Но они это сделают только по заключению СЦ (акт на списание).
Сам недавно обращался туда не по гарантии - разбил сенсорный экран на телефоне. Насчитали 420 грн с работой. Пришел заказывать и вносить предоплату, а мне говорят: за все - 380 грн, типа, деталь в Киеве подешевела. Ну ок, оставил 200 грн предоплаты, заказали с Киева экран. Через 5 дней позвонили, я пришел, поставили мне за 20 минут экран, я заплатил еще 180 и остался оч доволен.
Так что респект ребятам и огромное спасибо!
Статья 8Номер статьи и пункт укажите пожалуйста.
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
Кен, Вы уже уволился оттуда?Соляниковский 12, 752-3195
Простите, а если телефон за 100 долл, а не за тыщу, это как-то должно отразиться на отношении сервисника к клиенту?Телефон от Самсунга за штуку баксов - явный изначальный брак, но спецы "вескома" упорно "брака не видят".