Статус:
Offline
Реєстрація: 30.04.2008
Повідом.: 30321
Реєстрація: 30.04.2008
Повідом.: 30321
- 🔴 22:56 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #41
Здравствуйте. Хочу предостеречь людей от обращения в Этот сервисный центр. Ситуация такова: принесли им планшет с треснутым тачскрином(не по всему экрану),всё в рабочем состоянии,(рядом с ними находится фирма MobilePlus оф.100 по продаже запчастей на телефоны, планшеты и т.д.)они сразу пошли в этот офис и спросили наличие тачскрина на мою модель планшета, те сказали что есть. Далее им потребовалось снять тачскрин для того, чтобы убедиться что новый подходит. Мы согласились. Потом, с их слов, они не могли долго снять тачскрин, потому что он был хорошо приклеен. Сняли, пошли сравнивать и оказалось что у них разный шлейф. Сказали, что сделали запрос у поставщиков и в телефонном режиме узнавать есть или нет. В конце концов оказалось, что у поставщиков нет, по телефону я им сообщила чтобы собрали планшет, что мы его забираем. Когда пришли за планшетом оказалось, что тачскрин снялся кусками, а шлейф вообще был оторван и состоял из 2-х частей,спросив почему шлейф оторван, сказали что по другому его НЕЛЬЗЯ было снять. Вот такие у "мастер" руки.
Не оправдываю мастеров, но и проблемы не вижу. Действительно, даже у планшетов с одинаковыми моделями бывают разные шлейфы. Снимали они его для того, что бы посмотреть его парт-намбер. Конструкция тача такова, что не перерезать шлейф при съеме тача крайне сложно. Вина мастеров лишь в том, что перед съемом они не посмотрели сервис-мануал (что не всегда доступно), а решили сделать на "авось". Если других проблем нет, то Вам осталось приобрести новый тач и установить его, что и так бы пришлось делать. Но, согласен, планшет без тача выглядит реально страшно.
