lion_rsm
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 29.09.2009
Повідом.: 7
Реєстрація: 29.09.2009
Повідом.: 7
- 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Сервисный центр "Нео" на Коцарской.
На первый взгляд вроде бы приличный сервисный центр, но это не так. 24 декабря, проработав ровно год с момента покупки, сломался у меня TFT монитор Samsung. 25-го я отвез его в сервисный центр "Нео" на Коцарской. На приеме была женщина. Повозмущалась, что гарантийник неправильно заполнен (хотя причем тут я, ведь заполнял его продавец?) и приняла монитор на гарантийное обслуживание (диагностика + ремонт если обнаружатся неисправности). Сказала через три дня, начиная с понедельника (получается в среду), позвонить и узнать что там с заказом. К этому моменту мастер посмотрит что там с монитором и скажет, на сколько там серьезная поломка, придется ли ждать запчасти от Samsung. Женщина дала мне на подпись квитанцию. Квитанцию я осмотрел и обнаружил написанный очень мелким шрифтом список условий сервисного центра, под которыми я должен подписаться. Особый интерес вызвали два пункта, которые привожу дословно: "Срок ремонта изделия составляет 14 календарных дней с момента поступления запчастей" и "C длительным сроком гарантийного ремонта свыше 14 дней согласен". Согласно первому пункту мой монитор может находится у них неопределенный срок, до момента поступления запчастей (как мне узнать, когда на самом деле пришли запчасти, чтоб проконтролировать выполнение этого пункта?), т. е. и пару дней, и пару месяцев. И это при том, что согласно "Закону о защите прав потребителей" они должны выполнить ремонт в течение 14 дней. Второй пунк меня вообще поверг в шок. Согласно "Закону о защите прав потребителей", срок выполнения ремонта действительно по соглашению сторон может быть увеличен сверх отведенных законом сроков. Но сервисный центр просто ставит потребителя перед фактом: или соглашаешься "c длительным сроком гарантийного ремонта свыше 14 дней", или дуй в другой сервисный центр. Я поинтересовался у принимающей, на сколько могут затянуться сроки поставки запчастей, она ответила, что, как правило, запчасти поставляются в течение 3-х дней, поэтому ремонт не затягивается надолго.
Почему-то в квитанции ничего не указано в пользу потребителя. Например, ничего не упоминается об обменном фонде, из которого, согласно закону, на период ремонта мне должны предоставить "товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели". Ничего не указано на счет выплаты неустойки "за каждый день задержки устранения недостатков свыше установленного срока (четырнадцать дней)". Так как "Нео", судя по словам девочки из "горячей линии Samsung", является авторизированным сервисным центром Samsung (должен напрямую взаимодействовать с производителем техники), я понадеялся на скорый ремонт, согласился на заведомо ущербные для потребителя условия и подписал ихние документы.
Сегодня, в четверг, 30-го с утра звоню в "Нео". Трубку взяла какая-то женщина. Я назвал номер заказа, она подтвердила номер и назвала мою фамилию, потом сообщила, что мой монитор готов и я могу приехать забрать его. Я поинтересовался, можно ли забрать в пятницу, она сказала, что в пятницу они выходные, что можно забрать сегодня до 12. Я позвонил, отпросился с работы на пару часов, и с женой поехал в сервисный центр за монитором.
В сервисном центре я отдал свою квитанцию парню, он сначала обшарил глазами полку с техникой, а потом побежал куда-то. Через 5 минул вышел и сказал, что мой монитор еще не готов. Я начал возмущаться, мол, какого хрена мне баба сказала, что все готово, я потратил свое время и деньги, приехал за монитором, а они теперь ставят перед фактом, что "монитор не готов". На попытки узнать, что же все таки с монитором, делали ли ему диагностику, ждать ли запчастей, парень все мычал "ваш монитор не готов". Я говорю, мол, что значит "не готов"? Он разобранный стоит? Тот начал что-то мямлить, что может монитор и был готов, но мастер разобрал, поставил на диагностику, значит монитор еще не готов. Вообщем, внятного ответа я не услышал. Парень начал звонить якобы мастеру, чтоб узнать что с монитором. Естественно не дозвонился и предложил "подождать часок" пока мастер приедет. С мастерами у них вообще что-то странное. Всегда этого мастера нет на месте, то он за запчастями поехал, то он еще куда-то поехал, дозвониться к нему невозможно. И это при том, что на приеме крутилась куча мужиков, и из комнаты выходил в халате какой-то мужик. Может это и был ихний мастер (говорю именно "мастер", так как по общению с персоналом сложилось впечатление, что у них там всего лишь один МАСТЕР)? Вообщем, типичное отмораживание перед клиентом. Так ничего конкретного на счет диагностики/ремонта моего монитора я от сотрудников "Нео" так и не услышал, развернулся и поехал на работу. Единственное о чем жалею, так это о том, что не вызвал эту бабу побеседовать и выяснить, какого хера из-за нее я притащился в сервисный центр.
Нарушение норм "Закона о защите прав потребителей", наплевательское отношение к клиентам (некомпетентность отдельных сотрудников, утаивание информации) - это то, что нужно иметь ввиду, если вы решили обратиться в сервисный центр "Нео" на Коцарской.
На первый взгляд вроде бы приличный сервисный центр, но это не так. 24 декабря, проработав ровно год с момента покупки, сломался у меня TFT монитор Samsung. 25-го я отвез его в сервисный центр "Нео" на Коцарской. На приеме была женщина. Повозмущалась, что гарантийник неправильно заполнен (хотя причем тут я, ведь заполнял его продавец?) и приняла монитор на гарантийное обслуживание (диагностика + ремонт если обнаружатся неисправности). Сказала через три дня, начиная с понедельника (получается в среду), позвонить и узнать что там с заказом. К этому моменту мастер посмотрит что там с монитором и скажет, на сколько там серьезная поломка, придется ли ждать запчасти от Samsung. Женщина дала мне на подпись квитанцию. Квитанцию я осмотрел и обнаружил написанный очень мелким шрифтом список условий сервисного центра, под которыми я должен подписаться. Особый интерес вызвали два пункта, которые привожу дословно: "Срок ремонта изделия составляет 14 календарных дней с момента поступления запчастей" и "C длительным сроком гарантийного ремонта свыше 14 дней согласен". Согласно первому пункту мой монитор может находится у них неопределенный срок, до момента поступления запчастей (как мне узнать, когда на самом деле пришли запчасти, чтоб проконтролировать выполнение этого пункта?), т. е. и пару дней, и пару месяцев. И это при том, что согласно "Закону о защите прав потребителей" они должны выполнить ремонт в течение 14 дней. Второй пунк меня вообще поверг в шок. Согласно "Закону о защите прав потребителей", срок выполнения ремонта действительно по соглашению сторон может быть увеличен сверх отведенных законом сроков. Но сервисный центр просто ставит потребителя перед фактом: или соглашаешься "c длительным сроком гарантийного ремонта свыше 14 дней", или дуй в другой сервисный центр. Я поинтересовался у принимающей, на сколько могут затянуться сроки поставки запчастей, она ответила, что, как правило, запчасти поставляются в течение 3-х дней, поэтому ремонт не затягивается надолго.
Почему-то в квитанции ничего не указано в пользу потребителя. Например, ничего не упоминается об обменном фонде, из которого, согласно закону, на период ремонта мне должны предоставить "товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели". Ничего не указано на счет выплаты неустойки "за каждый день задержки устранения недостатков свыше установленного срока (четырнадцать дней)". Так как "Нео", судя по словам девочки из "горячей линии Samsung", является авторизированным сервисным центром Samsung (должен напрямую взаимодействовать с производителем техники), я понадеялся на скорый ремонт, согласился на заведомо ущербные для потребителя условия и подписал ихние документы.
Сегодня, в четверг, 30-го с утра звоню в "Нео". Трубку взяла какая-то женщина. Я назвал номер заказа, она подтвердила номер и назвала мою фамилию, потом сообщила, что мой монитор готов и я могу приехать забрать его. Я поинтересовался, можно ли забрать в пятницу, она сказала, что в пятницу они выходные, что можно забрать сегодня до 12. Я позвонил, отпросился с работы на пару часов, и с женой поехал в сервисный центр за монитором.
В сервисном центре я отдал свою квитанцию парню, он сначала обшарил глазами полку с техникой, а потом побежал куда-то. Через 5 минул вышел и сказал, что мой монитор еще не готов. Я начал возмущаться, мол, какого хрена мне баба сказала, что все готово, я потратил свое время и деньги, приехал за монитором, а они теперь ставят перед фактом, что "монитор не готов". На попытки узнать, что же все таки с монитором, делали ли ему диагностику, ждать ли запчастей, парень все мычал "ваш монитор не готов". Я говорю, мол, что значит "не готов"? Он разобранный стоит? Тот начал что-то мямлить, что может монитор и был готов, но мастер разобрал, поставил на диагностику, значит монитор еще не готов. Вообщем, внятного ответа я не услышал. Парень начал звонить якобы мастеру, чтоб узнать что с монитором. Естественно не дозвонился и предложил "подождать часок" пока мастер приедет. С мастерами у них вообще что-то странное. Всегда этого мастера нет на месте, то он за запчастями поехал, то он еще куда-то поехал, дозвониться к нему невозможно. И это при том, что на приеме крутилась куча мужиков, и из комнаты выходил в халате какой-то мужик. Может это и был ихний мастер (говорю именно "мастер", так как по общению с персоналом сложилось впечатление, что у них там всего лишь один МАСТЕР)? Вообщем, типичное отмораживание перед клиентом. Так ничего конкретного на счет диагностики/ремонта моего монитора я от сотрудников "Нео" так и не услышал, развернулся и поехал на работу. Единственное о чем жалею, так это о том, что не вызвал эту бабу побеседовать и выяснить, какого хера из-за нее я притащился в сервисный центр.
Нарушение норм "Закона о защите прав потребителей", наплевательское отношение к клиентам (некомпетентность отдельных сотрудников, утаивание информации) - это то, что нужно иметь ввиду, если вы решили обратиться в сервисный центр "Нео" на Коцарской.