IdeN.
I
- 🟡 11:29 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Сервисный центр FreshIT - https:/freshit.ua/ (Хреновый ремонт)
Всем привет. Возмутился услугами данного сервисного центра (freshit.ua, между Пушкинской и А. Бекетова), а точнее, качеством ремонта и нежеланием исправить свои косяки.
У меня в наушниках перестал работать динамик (классика), понёс их в этот сервис, так как уже когда-то менял разъём там. Мне их сделали, но через неделю снова пришлось нести их по гарантии, так как снова та же проблема возникла. В общем, пока носил, подсел на другие наушники, которые у меня лежали за ненадобностью. Забрал я в общем эти наушники во второй раз, всё работало, но пользовался, по новой привычке, другими. Гарантийный срок (один месяц) уже прошёл, и вот я решил ими попользоваться, опять неделю-две поработали и снова та же беда - не работает динамик, который ремонтировал 2 раза. Я короче злой, забил на них. Прошло пару месяце, я всё же решил восстановить справедливость. Понёс их сегодня, сказал, если вы норм ребята, вы почините их без гарантии, или хотя бы за пол цены, так как я понимаю, что гарантии уже нет, но ваша работа настолько дерьмо, что полную стоимость я платить не собираюсь, так как буду снова на измене пользоваться ими, боясь вытаскивать и вставлять их в плеер без пинцета. В общем, мне отказали, сказали, что я ими так пользуюсь. (Наушники у меня с 2013го года, 5 лет было все норм, а теперь, по их словам, я за пару месяцев уже три раза их поломал). Короче, мораль такова: наушники ремонтируют отстойно, вину свою не признают. Не рекомендую нести туда свои вещицы на ремонт.
Всем привет. Возмутился услугами данного сервисного центра (freshit.ua, между Пушкинской и А. Бекетова), а точнее, качеством ремонта и нежеланием исправить свои косяки.
У меня в наушниках перестал работать динамик (классика), понёс их в этот сервис, так как уже когда-то менял разъём там. Мне их сделали, но через неделю снова пришлось нести их по гарантии, так как снова та же проблема возникла. В общем, пока носил, подсел на другие наушники, которые у меня лежали за ненадобностью. Забрал я в общем эти наушники во второй раз, всё работало, но пользовался, по новой привычке, другими. Гарантийный срок (один месяц) уже прошёл, и вот я решил ими попользоваться, опять неделю-две поработали и снова та же беда - не работает динамик, который ремонтировал 2 раза. Я короче злой, забил на них. Прошло пару месяце, я всё же решил восстановить справедливость. Понёс их сегодня, сказал, если вы норм ребята, вы почините их без гарантии, или хотя бы за пол цены, так как я понимаю, что гарантии уже нет, но ваша работа настолько дерьмо, что полную стоимость я платить не собираюсь, так как буду снова на измене пользоваться ими, боясь вытаскивать и вставлять их в плеер без пинцета. В общем, мне отказали, сказали, что я ими так пользуюсь. (Наушники у меня с 2013го года, 5 лет было все норм, а теперь, по их словам, я за пару месяцев уже три раза их поломал). Короче, мораль такова: наушники ремонтируют отстойно, вину свою не признают. Не рекомендую нести туда свои вещицы на ремонт.