Сервис Киев

Статус: Offline
Реєстрація: 06.04.2011
Повідом.: 111
Сервис Киев

Здравствуйте. Хочу предостеречь жителей города от общения с фирмой Сервис Киев.
(044) 249-65-18;(050) 271-36-56
(093) 342-39-00;(067) 915-64-65;
E-mail: servisekiev@ukr.net
Они поставляют запчасти к бытовой технике. В моем случае, я купила у них резиновый уплотнитель на дверь холодильника. При установке выяснилось, что углы на уплотнителе к двери не прилегают, а один угол так вообще не склеили.Не дали никаких инструкций не письменно ни устно. На мои претензии несли чушь, что им стыдно за меня,что я не посмотрела видео.А на видео и уголки металлические прикручивают и феном прогревают. Тогда где в комплектации заказа эти уголки и почему меня не предупредили про все эти недостатки.И как мне заклеивать один стык? А с какой стати? Я так понимаю, купила резинку, поставила и дверь закрылась. Это как купил трусы-одел трусы и пошел и не надо при этом ноги выкручивать.
 
...

Ну так с Киева можно и заказать.Вот и пишу,чтоб подумали и подстраховались.
 
А с какой стати? Я так понимаю, купила резинку, поставила и дверь закрылась.
купил компрессор, поставил компрессор и холодильник заработал...

купил люстру, повесил где понравилось люстру и должна работать, а то что туда еще, с какой-то стати, нужно подводить питание это вина магазина? )))
 
Чай покупаешь,а к нему ещё надо и кипяток,и сахар-развод!
 
11

от того,что я укажу свой пол брак на товаре не исчезнет и швы не склеятся самостоятельно. А писать сюда еще зарекаюсь.Чего-то вы тут какие то прибаханые.
 
Чего-то вы тут какие то прибаханые.

Если вы когда-то покупали шнурки в обувь и самостоятельно без инструкции и других средств их поменяли, это не значит, что если купите набойку вы также самостоятельно без дополнительного оборудования её поменяете. Вы покупали товар в специализированном магазине клиентами которого являются работники сервиса или мужики "с руками и головой на плечах" в котором даже подумать не могли, что вы понятие не имеете что к чему и сами возьметесь за ремонт.

Если и магазин и форумчане прибаханые, не кажется ли Вам, что на самом деле всё наоборот?
 
11

Ну указано ж было, что порвано, стык на углу не спаян, а остальные углы кривые.И специалист что? Плюнет на резину и она склеится?И устанавливать мы вызвали мастера, а не кулинара.Вот он то нам и указал на брак и сказал , что не сможет это исправить.
Вот вы странные,лишь бы обгадить.
Если оно качественное и целое,то это да!!! А если порвано и кривое,то что это? Как еще можно назвать такое изделие?
При вскрытии посылки глянули, ну резина как резина. А техник уже нам и указал.Вот.
Всем хороших снов.
 
Надоело.Всем хорошего дня.
 
Так какой урок усвоили?
Если шото сломалось, вызвать мастера со своим материалом, и не париться.
Да?
 
Нет.
Изначально не нужно кидать людей.
 
Нет.
Изначально не нужно кидать людей.

Изначально нужно осматривать товар при получении на почте или где вы там забирали. Если при отгрузке Вас всё устроило, то какие претензии??
 
Не боись. Ноут не принесу. Ладно,удаляю тему. Любите вы по клавиатуре стучать.Вам бы лишь бы кого покусать.
 
Не боись. Ноут не принесу. Ладно,удаляю тему. Любите вы по клавиатуре стучать.Вам бы лишь бы кого покусать.

Никто не пытался никого кусать, просто вы не правы и до сих пор не понимаете этого
 
Назад
Зверху Знизу