Сервис InkSystem
Недавно приобрел СНПЧ у этой "конторы" в Харькове и был очень удивлен "сервисом"
В первом (Харьков, пр. Ленина, 9 ("Центр Полиграфия")) мне заявили, что установка системы бесплатна только в случае если я покупаю принтер у них )
На мои возражения, что на сайте написано обратное, сообщили, что уточнили - и бесплатная установка будет только в случае если принтер новый или куплен у них )
Ну, принтер то новый (хотя я так понимаю установка СНПЧ бесплатна на любой принтер и не обязательно новый?).
Приехал к ним. Оказалось что систему покупают в одном месте, а ставят в другом. Вынесли "нечто" в белом неоригинальном коробочке с уже следами потека чернил )))
Я естественно такое брать не стал, тем более, что с ним еще надо куда то ехать, а там наверняка начнут "пенять" на то, что продали бракованое итд итп... вообщем "мозго.....".
Решил сделать "по умному"
Заказать установку системы (естественно в другом отделении^ ул. Карла Маркса 29A) на дом.
За деньги, но зато приедет специалист, установит систему по месту, никих проблем с транспортировкой (мало ли что )) - да еще и гарантию даст.
Заказал.
Думаете тут проблем не возникло?
Прикладываю фото установленой новой системы )
Через 3-6 часов непечатания тест дюз показывает что пара тройка цветов уже забиты.
В шлейф постоянно подсасывается воздух.
Отлипает центральная штанга (не дай бог во время печати переклинит головку - думаю InkSystem оплатит мне новый принтер? )))
На мои возражения, что мне "втулили" б.у. систему (смотри шлейф, он с следами передавлености, явно "полгода был придавлен крышкой").
При установке системы обратил на это внимание установщика, он много значительно пожал плечами)))
Позвонил по телефону "гарячей линии". Заверили что все решится, и что действительно, шлейф не должен быть в новой системе с таким "дефектом".
Итог: Перезвонили с сервисцентра, пытались рассказать что так и "должно быть", "туфту они не толкают"(цитата) итд итп...
4 дня уже не могут никак собраться "устранить недостатки". Назначается время, но по итогу получается что все ну очень заняты до 23 часов и ни перезвонить сообщить об этом ни подъехать не могут.
Вот такой вот уровень сервиса в Харькове.
Недавно приобрел СНПЧ у этой "конторы" в Харькове и был очень удивлен "сервисом"
В первом (Харьков, пр. Ленина, 9 ("Центр Полиграфия")) мне заявили, что установка системы бесплатна только в случае если я покупаю принтер у них )
На мои возражения, что на сайте написано обратное, сообщили, что уточнили - и бесплатная установка будет только в случае если принтер новый или куплен у них )
Ну, принтер то новый (хотя я так понимаю установка СНПЧ бесплатна на любой принтер и не обязательно новый?).
Приехал к ним. Оказалось что систему покупают в одном месте, а ставят в другом. Вынесли "нечто" в белом неоригинальном коробочке с уже следами потека чернил )))
Я естественно такое брать не стал, тем более, что с ним еще надо куда то ехать, а там наверняка начнут "пенять" на то, что продали бракованое итд итп... вообщем "мозго.....".
Решил сделать "по умному"
Заказать установку системы (естественно в другом отделении^ ул. Карла Маркса 29A) на дом.
За деньги, но зато приедет специалист, установит систему по месту, никих проблем с транспортировкой (мало ли что )) - да еще и гарантию даст.
Заказал.
Думаете тут проблем не возникло?
Прикладываю фото установленой новой системы )
Через 3-6 часов непечатания тест дюз показывает что пара тройка цветов уже забиты.
В шлейф постоянно подсасывается воздух.
Отлипает центральная штанга (не дай бог во время печати переклинит головку - думаю InkSystem оплатит мне новый принтер? )))
На мои возражения, что мне "втулили" б.у. систему (смотри шлейф, он с следами передавлености, явно "полгода был придавлен крышкой").
При установке системы обратил на это внимание установщика, он много значительно пожал плечами)))
Позвонил по телефону "гарячей линии". Заверили что все решится, и что действительно, шлейф не должен быть в новой системе с таким "дефектом".
Итог: Перезвонили с сервисцентра, пытались рассказать что так и "должно быть", "туфту они не толкают"(цитата) итд итп...
4 дня уже не могут никак собраться "устранить недостатки". Назначается время, но по итогу получается что все ну очень заняты до 23 часов и ни перезвонить сообщить об этом ни подъехать не могут.
Вот такой вот уровень сервиса в Харькове.