Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Секта свідків польоту Фалькон 9 та інших ракет

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
9hceje.webp
 
А з "Кюріосіті" на шо? На пісок?
Это был первый, испытательный полет. В таких случаях вообще обычно весовой макет ПН ставят. Болванку бетонную. Сам по себе аппарат типа Кьюриосити стоит дороже носителя, которым его запускают.
 

Вообще это для *****ов приговор . Человек от нехуй делать выпускает электрокар. Потом прикола ради начинает делать ракеты. Далее идут тяжелые транспортники. Потом выводит свой кар своим грузовым аппаратом на орбиту. Эти же дуются всей бензоколонкой, нихера не выходит. Как ***** делали рядную четверку у которой гонит масло начиная с 30 тысяч так и продолжают.
 
Человек от нехуй делать выпускает электрокар.
Ну я бы не сказал что от нехуй делать... Он хорошо зарабатывает. Не знаю что там 675 млн. Мне кажется это небольшая сумма для его компаний.

Электрокар - пришло его время. Аккумуляторы научились делать как раз такие как надо.

Космос. Он предприниматель и подошел к проблеме с точки зрения предпринимателя. "Зачем каждый раз делать машину с нуля, чтобы съездить куда-то". Надо попытаться вернуть. Плюс с такой-же точки зрения подошел к структуре ракеты. Собирается как конструктор. Берём два Фалкон-9, ещё что-то и получаем Фалкон-Хэви.
Это в Роскосмосе и НАСА чужие деньги из бюджета тратят, и им плевать на всё это.

США стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты
:confused: Эта ракета меньше чем США уже строили.

Если рассматривать его ракету как конструктор лего, то он "просто соединил" вместе детали. Эти две ступени, которые приземлились, уже летали в космос. Он "просто" запустил их вместе. Пусть россия возьмет два "Протона", свяжет их синей изолентой и запустит.


А СССР действительно собирали хз что, для пиара СССР типа "Летающий танк" и другие громадины которые ***** никому не нужны. И летали ровно 1 раз.


1518116392-17cedf10e1a9086108e26b055aee3e12.webp
 
США стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты в мире т.н. "АГИТСАМОЛЕТЫ" типа Максим Горький для прославления успехов советского народа
Схуяле? что не так?
 
Помнят ли люди постарше, но лет 20-25 назад появилась премия для ЧАСТНОЙ компании, которая первой запустит что-нибудь в космос. Именно частной. Премия относительно небольшая, то ли 100.000, то ли миллион, что-то в этих пределах.
То есть главное в ней было - престиж, а не размер, понятно, что сам такой полет стоил бы дороже.
Так вот, тогда подавляющему большинству народа казалось, что эта премия всегда будет невостребованной, что такое дело как полет в космос всегда будет доступно только на уровне государства.
 
Помнят ли люди постарше, но лет 20-25 назад появилась премия для ЧАСТНОЙ компании
Да помню... Тогда сразу нашлась компания которая сказала что сделает ракету. Помню что она сделала макет в натуральную величину и возила ракету по улицам Лондона (если не ошибаюсь)... Забыл название компании :(
 
Помнят ли люди постарше, но лет 20-25 назад появилась премия для ЧАСТНОЙ компании, которая первой запустит что-нибудь в космос. Именно частной. Премия относительно небольшая, то ли 100.000, то ли миллион, что-то в этих пределах.
То есть главное в ней было - престиж, а не размер, понятно, что сам такой полет стоил бы дороже.
Так вот, тогда подавляющему большинству народа казалось, что эта премия всегда будет невостребованной, что такое дело как полет в космос всегда будет доступно только на уровне государства.

а это не отгула, и за полет к луне? блин нуно погуглить.
но по ходу все обосрались. ибо кроме бабла надо мечтать и гореть этим.
 
Между тем, в отношении всего американского этот термин "расплылся", т.к. само американское государство это во многом частная лавочка сросшаяся с государственным аппаратом. Как минимум потому, что функции центробанка в большинсве стран выполняет государственное учреждение - национальный банк, в то время как в США - сборище частных структур образующих ФРС. Американский ВПК - это коррумпированный конгломерат сросшегося с государством частного капитала. Вот и с НАСА происходит подобная диффузия.
Уважаемый, вы говорите некоторые глупости по поводу "расплылся" ;) в США законодательно запрещены прибыльные государственные предприятия, причем еще хер знает с какого времени. Именно для того, чтобы не создавались государственные монополии на любой вид деятельности. Единственное опять же прописанное в законодательстве исключение - почта, но и она имеет право тратить всю свою прибыль только на собственное развитие. Именно поэтому скажем НАСА - государственная контора, но она обязана размещать ВСЕ свои заказы на заводах частных подрядчиков, а не имеет право сделать себе "маленький свечной заводик по выпуску ракет", который был бы собственностью НАСА, то же самое относится к армии -абсолютно весь ВПК - частный, и прочему, прочему, прочему, в США нет ни одного государственного завода.
И по результатам ихнего экономического развития мы видим, что по ходу это самый правильный подход.

Однако возвращаясь к Маску, Блю Ориджн, Боингу и другим компаниям занимающимися сейчас космосом, принципиальная разница в том, что если бы они делали то же самое, но по заказу НАСА - государство полностью бы покрывало их затраты и давало заработать, а так люди тратят деньги свои и акционеров, но при этом не беря ни цента у этого самого государства. В этом - принципиальная разница.
 
пэрэсичные громадяне, не ориентируясь в экономических хитросплетениях, довольствуются простым определением ЧАСТНАЯ компания, не понимая неоднозначности этого термина в современном мире. Частная и все тебе тут, как СТО или парикмахерская на м.южный Вокзал :D.
Между тем, в отношении всего американского этот термин "расплылся", т.к. само американское государство это во многом частная лавочка сросшаяся с государственным аппаратом. Как минимум потому, что функции центробанка в большинсве стран выполняет государственное учреждение - национальный банк, в то время как в США - сборище частных структур образующих ФРС. Американский ВПК - это коррумпированный конгломерат сросшегося с государством частного капитала. Вот и с НАСА происходит подобная диффузия.

давайте тихоничько делитесь в свинцовом ящичке, после того как блеванули в цинтрафуге, U-238 вы наш.:клас:
 
США стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты в мире т.н. "АГИТСАМОЛЕТЫ" типа Максим Горький для прославления успехов советского народа :D
8eeadj.jpg

dbeb8d.webp


Навіщо нав'язувати свою віру в совок людям що вміють мислити та користуватись інтернетом?


Hughes H-4 Hercules
Длина: 66,45 м
Размах крыла: 97,54 м
Высота: 24,08 м
Высота фюзеляжа: 9,1 м
Площадь крыла: 1061,88 м²
Максимальная взлётная масса: 180 тонн
Масса полезной нагрузки: до 59 000 кг
Запас топлива: 52 996 л
Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л. с. (2240 кВт) каждый
Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23 м
АНТ-20 «Максим Горький»
Длина: 33,0 м
Высота: 11,25 м
Размах крыла: 63 м
Площадь крыла: 486 м²
Пустой: 28,5 т
Макс. взлётная: (в перегруз) 53 т


Безумовно є й інші приклади, просто конкретно "Гусак" мені траплявся нещодавно.
 
ну все,теперь они в буханку пару кислородных баллонов засунут
их так не хватало на Протоне.
Хай ще закис азоту не забудуть додати, для більшого прискорення: і-і-і-і на йух!...
І не забудуть помолитись, та святою водою побризкати, щоб не розвалилось.
І це, теж знадобиться...
4cdjbe.webp
Наче нічого не забув... горілку з лайна та охолоджуючої рідини гнатимуть...
Зрозумійте правильно, хочу щоб щасливо відбули та вже не повертались.
 
Со звуком интересно :)

 
Со звуком интересно
как хорошо голувудские звукотехники поработали.....(стебусь)
не до вкурил, они звуковй барьер у земли прошли? или как? громко слишком или это запуск тормозных движков на финале?
 
жалко что не показывают как мимо баржи не попали.
это же тоже инженерия, с недостатком топлива проебать 10 ок метров.
 
США стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты в мире т.н. "АГИТСАМОЛЕТЫ" типа Максим Горький для прославления успехов советского народа :D
Не совсем так. Вернее совсем не так. FH сейчас способен выводить на НОО порядка 66 тонн ПН. Imho, FH видимо будет наиболее востребована для вывода тяжелых ПН на геостационарную орбиту и возможно будующих автоматических научных миссий к внешним планетам солнечной системы. Для пилотируемых полетов к Луне или Марсу одним стартом этого недостаточно. Сатурн 5 в свое время выводил на НОО 140 тонн. Примерно такой же порядок ПН предполагается выводить по программе SLS. Именно поэтому
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу