Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.06.2009
Повідом.: 7568
Реєстрація: 12.06.2009
Повідом.: 7568
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это был первый, испытательный полет. В таких случаях вообще обычно весовой макет ПН ставят. Болванку бетонную. Сам по себе аппарат типа Кьюриосити стоит дороже носителя, которым его запускают.А з "Кюріосіті" на шо? На пісок?
Не будет. Он писал, что аккуммуляторов хватит максимум на несколько часов.ближе к марсу будет больше
ДВЗ, чи дизель не працюватиме на Марсі, атмосфера... многа_хадов_ачка.

Ну я бы не сказал что от нехуй делать... Он хорошо зарабатывает. Не знаю что там 675 млн. Мне кажется это небольшая сумма для его компаний.Человек от нехуй делать выпускает электрокар.
США стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты
Эта ракета меньше чем США уже строили.Схуяле? что не так?США стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты в мире т.н. "АГИТСАМОЛЕТЫ" типа Максим Горький для прославления успехов советского народа
Да помню... Тогда сразу нашлась компания которая сказала что сделает ракету. Помню что она сделала макет в натуральную величину и возила ракету по улицам Лондона (если не ошибаюсь)... Забыл название компанииПомнят ли люди постарше, но лет 20-25 назад появилась премия для ЧАСТНОЙ компании

Помнят ли люди постарше, но лет 20-25 назад появилась премия для ЧАСТНОЙ компании, которая первой запустит что-нибудь в космос. Именно частной. Премия относительно небольшая, то ли 100.000, то ли миллион, что-то в этих пределах.
То есть главное в ней было - престиж, а не размер, понятно, что сам такой полет стоил бы дороже.
Так вот, тогда подавляющему большинству народа казалось, что эта премия всегда будет невостребованной, что такое дело как полет в космос всегда будет доступно только на уровне государства.
Уважаемый, вы говорите некоторые глупости по поводу "расплылся"Между тем, в отношении всего американского этот термин "расплылся", т.к. само американское государство это во многом частная лавочка сросшаяся с государственным аппаратом. Как минимум потому, что функции центробанка в большинсве стран выполняет государственное учреждение - национальный банк, в то время как в США - сборище частных структур образующих ФРС. Американский ВПК - это коррумпированный конгломерат сросшегося с государством частного капитала. Вот и с НАСА происходит подобная диффузия.
в США законодательно запрещены прибыльные государственные предприятия, причем еще хер знает с какого времени. Именно для того, чтобы не создавались государственные монополии на любой вид деятельности. Единственное опять же прописанное в законодательстве исключение - почта, но и она имеет право тратить всю свою прибыль только на собственное развитие. Именно поэтому скажем НАСА - государственная контора, но она обязана размещать ВСЕ свои заказы на заводах частных подрядчиков, а не имеет право сделать себе "маленький свечной заводик по выпуску ракет", который был бы собственностью НАСА, то же самое относится к армии -абсолютно весь ВПК - частный, и прочему, прочему, прочему, в США нет ни одного государственного завода. пэрэсичные громадяне, не ориентируясь в экономических хитросплетениях, довольствуются простым определением ЧАСТНАЯ компания, не понимая неоднозначности этого термина в современном мире. Частная и все тебе тут, как СТО или парикмахерская на м.южный Вокзал.
Между тем, в отношении всего американского этот термин "расплылся", т.к. само американское государство это во многом частная лавочка сросшаяся с государственным аппаратом. Как минимум потому, что функции центробанка в большинсве стран выполняет государственное учреждение - национальный банк, в то время как в США - сборище частных структур образующих ФРС. Американский ВПК - это коррумпированный конгломерат сросшегося с государством частного капитала. Вот и с НАСА происходит подобная диффузия.
США стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты в мире т.н. "АГИТСАМОЛЕТЫ" типа Максим Горький для прославления успехов советского народа
![]()
![]()
Hughes H-4 Hercules
Длина: 66,45 м
Размах крыла: 97,54 м
Высота: 24,08 м
Высота фюзеляжа: 9,1 м
Площадь крыла: 1061,88 м²
Максимальная взлётная масса: 180 тонн
Масса полезной нагрузки: до 59 000 кг
Запас топлива: 52 996 л
Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л. с. (2240 кВт) каждый
Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23 м
АНТ-20 «Максим Горький»
Длина: 33,0 м
Высота: 11,25 м
Размах крыла: 63 м
Площадь крыла: 486 м²
Пустой: 28,5 т
Макс. взлётная: (в перегруз) 53 т
Хай ще закис азоту не забудуть додати, для більшого прискорення: і-і-і-і на йух!...ну все,теперь они в буханку пару кислородных баллонов засунут
их так не хватало на Протоне.
как хорошо голувудские звукотехники поработали.....(стебусь)Со звуком интересно
Не совсем так. Вернее совсем не так. FH сейчас способен выводить на НОО порядка 66 тонн ПН. Imho, FH видимо будет наиболее востребована для вывода тяжелых ПН на геостационарную орбиту и возможно будующих автоматических научных миссий к внешним планетам солнечной системы. Для пилотируемых полетов к Луне или Марсу одним стартом этого недостаточно. Сатурн 5 в свое время выводил на НОО 140 тонн. Примерно такой же порядок ПН предполагается выводить по программе SLS. Именно поэтомуСША стали напоминать СССР 30-х годов, когда строились самые большие самолеты в мире т.н. "АГИТСАМОЛЕТЫ" типа Максим Горький для прославления успехов советского народа![]()