Да, нету фото где много проводов комутируется, сфотую покажу.от щитка провод в подразетник и оттуда на лампу ?
Думаю, лучше эту красоту не делать. Видимого разрыва шин нет, а это уже шина, и получается как одна группа АВ.канешна... эта еще один типо мой секрет был. раскусывал саму гребенку , на две части , и запихивал под одну крышку.. нафига ??.. чтобы красивее было . только нафиг оно не надо..
был коричневый и белый : коричневый фаза и белый ноль. мне кажется более логичным чем белая фаза и коричневый ноль.Почему в УЗО нолики заходят черные, а выходят белые, зато фаза выходит черной, все должно быть безобразно но единобразно.
Притом в том же ПУЭ фаза - красная, белая, оранжевая.... как у насекомых чем ярче тем опасней.
Свет делаю без распред коробок(включая проходные выключатели) фсё в подразетниках, мелких или глубоких
тоесть ты хочешь сказать что в 222 серию лучше было бы без наконечников? имхо с ншви более надежноКстати Ром в Ваго 222 серии НШВИ лишние.
был коричневый и белый : коричневый фаза и белый ноль. мне кажется более логичным чем белая фаза и коричневый ноль.
возможно ... это был второй или третий щиток моей сборки... думаю простительно =)Пока крышка не одета фиг поймешь, где заканчивается группа первого УЗО, где начинается группа второго УЗО.
подпишусь под каждым словом-только так,в свое время попадались"воспитан" все соединения делать в коробках и врядли уже перевоспитаюсь. Для меня это канон-все провода в распаечную коробку.
я так понимаю что узо откл сеть если фаза начинает пробивать на корпус элекрооборуд. и не вижу смысла ставить узо на комнаты т.к. от коротконо замыкания узо не срабатывает . Поэтому и предпологаю ставить одно узо в ванной комнате т.к. там пробивать может бойлер ,стиралка . В принципе можно на каждое оборуд поставить отдельное узо , но зачем? если можно поставить обно узо на одну двойную розетку
Свет делаю без распред коробок(включая проходные выключатели) фсё в подразетниках, мелких или глубоких
омг... наймите специалиста , или курите проф форумы
а РЕ где?
Думаю, лучше эту красоту не делать. Видимого разрыва шин нет, а это уже шина, и получается как одна группа АВ.
редко заказчику понятно - когда все включено. А если какой-то автомат не включается - вызывает электрика. и вот тогда открываешь щит, ..но всетаки у заказчика он с крышкой стоит , и с надписями и маркировкой , ему все будет понятно
Свет делаю без распред коробок(включая проходные выключатели) фсё в подразетниках, мелких или глубоких
пару раз делали, как по мне крайне не удобно, да и преимущества какие?Цитата:
Сообщение от AlNiCo
омг... наймите специалиста , или курите проф форумы
а РЕ где?
За подрозетником, светилники дальше глазки
не . чаще электронщики попадались, наверное привычка все в щит тащить ..подпишусь под каждым словом-только так,в свое время попадались
товарисчи делавшие так без коробо
Чего делали? Землю за подрозетником?пару раз делали, как по мне крайне не удобно, да и преимущества какие?
а РЕ где?
За подрозетником
Ну на глазки землю не делалиЧего делали? Землю за подрозетником?
Не ту цытату выделил сорри имел ввиду расключать в подразетниках.Цитата:
Сообщение от Markis
пару раз делали, как по мне крайне не удобно, да и преимущества какие?
Чего делали? Землю за подрозетником?
подпишусь под каждым словом-только так,в свое время попадались
товарисчи делавшие так без коробок,причем многие работали в хоэ...
видимо их там так учат.
Фото как делать не надо. Особенно удивило транзит заземление через контакт подразетника и крутую не самопальную клейму вагоКогда-то было:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Много фото.
Даже не знал что у подрозетников контакты есть.удивило транзит заземление через контакт подразетника
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Посмотрел-офигел. Вздроч вот мой вердикт.
А распаечные коробки на самом видном месте или что ещё хуже под обоями, когда туда нужен доступ это не вздроч? Может знаете какое-то компромиссное дизайнерское решение?