Допомагаємо ЗСУ!

Сегодня день ГАИ украины

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 7510
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Сегодня день ГАИ украины

Я сам водитель, и бывает плачу за нарушения, как говорил Исус кто без греха пусть первый бросит в меня камень.
Но вот что удивительно к ГАИ отношусь вполне лояльно, если не зацикливатся на том сколько они имеют на наших нарушениях, то все таки они делают нужное дело. Все таки наш народ надо воспитывать кнутом. Очень жаль конечно что есть категории до которых этот кнут не доходит, но все таки ядумаю все заметили что чаще стали пропускать пешеходов, реже ездят на красный свет и прочие мелочи.
Водителей лансеров и 10к я в рассчет не беру - это какая то отдельная категория граждан.

Короче ГАИшники с праздником вас! Вы для нашего города как волки для леса, вроде и зло с одной стороны но необходимое.

• 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
все таки они делают нужное дело.

Нужное, никто не спорит, НО! они его делают крайне плохо!

Извините конечно, что так отзываюсь о них, ведь действительно же они делают нужное дело, но сейчас это не волки, это - шакалы!

C Праздником вАС, дорогие Мудаки!

Нужное, никто не спорит, НО! они его делают крайне плохо!

Извините конечно, что так отзываюсь о них, ведь действительно же они делают нужное дело, но сейчас это не волки, это - шакалы!
Я не говорю что они супер классные ребята, я хочу просто сказать что они все таки нужны.

Хорошо вопрос такой, налоговая - шакалы или нет?

Принцип один и тот же, получить деньги и отправить их часть выше

Я не говорю что они супер классные ребята, я хочу просто сказать что они все таки нужны.

А я и не говорил, что они не нужны ;) - естественно лучше такие, чем никаких.