Статус:
Offline
Реєстрація: 27.01.2018
Повідом.: 1027
Реєстрація: 27.01.2018
Повідом.: 1027
- 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
"Сделаю маникюр - недорого" или "вопросик к дамам ХФ"
Милые дамы ХФ, ДВ Суть такова. (я не владею всеми современными слэнгами о красотунаводящих методах и нюансах, поэтому, покорнише прошу меня простить, если, что не так). Из разговора двух дам работающих по соседству, услышал инфу о мастерах маникюрного дела, профи с положительной репутацией, удовлетворительной ценой и т.д., работающих неподалеку. Взял контактный телефон. Жена собиралась обновлять, этот, гелевый кажется, маникюр. Дал телефон, рассказал, что услышал, так мол и так, неподалеку, ехать не надо, цена впринципе та-же, иди. Она позвонила, расспросила, уточнила нюансы, вердикт - 175 грн., договорилась на время(по записи), взяла 200 грн и пошла. После, ее встретил, смотрю довольна, но скрыто нервничает. Я - шо?
А вот на этом месте акцентируюсь. Эпизод 1ый - "сменка": Пришла-села-обслуживает "старшая" по заведению, как потом она поняла-сняли предыдущий слой-....и опа, заходит другая клиентка "не из бедных семей", как моя жена подметила по реакции "старшей", "старшая" к ней (я так понял, что в основном, по чему она сошла, это бОльший размер гонорара), позвала типа "Люся, займись" (по виду Люся "трэтий дэнь на прахктике), жена стерпела очередные "новые" вопросы по подбору цветов, и т.д.
Эпизод 2ой - "Концовка-манечка": после окончания (жене с явным желанием хотелось побыстрее уйти, после первого эпизода, и уже на "отъебись" воспринимались все Люсины рацпредложения) встал вопрос о сушке, "темто" - входит в стоимость, а "темто" - на 20 грн дороже. Простая арифметика: 175+20=195 (т.к. у нее в кошельке было 200, она это спокойно восприняла, хотя больше денег она с собой не взяла) Занавес - Вердикт который огласила Люся - 250 грн.
Жена подохуела (от предварительно оговоренной стоимости услуги, а в основном на то, что она рассчитывала на ту сумму которую она имела с собой), как?, вы-же по телефону - что 175 за все сказали, ну ладно сушка "этим" + 20, так это 195. Кто Вам сказал?, Вы не со мной говорили.(а реклама везде с ценами услуг и указанием телефона) А сколько у Вас есть? 200 Ну давайте хоть 200 (ставит этим своих клиентов в обязы и снисходительости вместе с "сочувствием" с их стороны).
Я жену успокоил, да пошли ты их, эпизод 2, может с каждым из нас произойти, как в том анекдоте про официанта, который счет клиенту принес, а тот читает: котлеты-40грн, пюре-20грн, кофе-20грн, салат-40грн, получилось-100грн, ну и "ИТОГО" конечно, клиент его спрашивает: А что такое "получилось" - 100грн?, официант несчастно выдохнул: Ну не получилось.
А эпизод 1й меня взбесил, типа, стрижет тебя один мастер, до половины дошел, опа, знакомый, "Эй Надя достриги" (шо получим?)
Был, ли кто в подобной ситуации? Как поступать в таких случаях?(хотел выложить фото с тел данного "Залона", но подожду) Как Вы считаете?(не надо о чеках, их нет, и о "надо было больше денег брать")
Милые дамы ХФ, ДВ Суть такова. (я не владею всеми современными слэнгами о красотунаводящих методах и нюансах, поэтому, покорнише прошу меня простить, если, что не так). Из разговора двух дам работающих по соседству, услышал инфу о мастерах маникюрного дела, профи с положительной репутацией, удовлетворительной ценой и т.д., работающих неподалеку. Взял контактный телефон. Жена собиралась обновлять, этот, гелевый кажется, маникюр. Дал телефон, рассказал, что услышал, так мол и так, неподалеку, ехать не надо, цена впринципе та-же, иди. Она позвонила, расспросила, уточнила нюансы, вердикт - 175 грн., договорилась на время(по записи), взяла 200 грн и пошла. После, ее встретил, смотрю довольна, но скрыто нервничает. Я - шо?
А вот на этом месте акцентируюсь. Эпизод 1ый - "сменка": Пришла-села-обслуживает "старшая" по заведению, как потом она поняла-сняли предыдущий слой-....и опа, заходит другая клиентка "не из бедных семей", как моя жена подметила по реакции "старшей", "старшая" к ней (я так понял, что в основном, по чему она сошла, это бОльший размер гонорара), позвала типа "Люся, займись" (по виду Люся "трэтий дэнь на прахктике), жена стерпела очередные "новые" вопросы по подбору цветов, и т.д.
Эпизод 2ой - "Концовка-манечка": после окончания (жене с явным желанием хотелось побыстрее уйти, после первого эпизода, и уже на "отъебись" воспринимались все Люсины рацпредложения) встал вопрос о сушке, "темто" - входит в стоимость, а "темто" - на 20 грн дороже. Простая арифметика: 175+20=195 (т.к. у нее в кошельке было 200, она это спокойно восприняла, хотя больше денег она с собой не взяла) Занавес - Вердикт который огласила Люся - 250 грн.
Жена подохуела (от предварительно оговоренной стоимости услуги, а в основном на то, что она рассчитывала на ту сумму которую она имела с собой), как?, вы-же по телефону - что 175 за все сказали, ну ладно сушка "этим" + 20, так это 195. Кто Вам сказал?, Вы не со мной говорили.(а реклама везде с ценами услуг и указанием телефона) А сколько у Вас есть? 200 Ну давайте хоть 200 (ставит этим своих клиентов в обязы и снисходительости вместе с "сочувствием" с их стороны).
Я жену успокоил, да пошли ты их, эпизод 2, может с каждым из нас произойти, как в том анекдоте про официанта, который счет клиенту принес, а тот читает: котлеты-40грн, пюре-20грн, кофе-20грн, салат-40грн, получилось-100грн, ну и "ИТОГО" конечно, клиент его спрашивает: А что такое "получилось" - 100грн?, официант несчастно выдохнул: Ну не получилось.
А эпизод 1й меня взбесил, типа, стрижет тебя один мастер, до половины дошел, опа, знакомый, "Эй Надя достриги" (шо получим?)
Был, ли кто в подобной ситуации? Как поступать в таких случаях?(хотел выложить фото с тел данного "Залона", но подожду) Как Вы считаете?(не надо о чеках, их нет, и о "надо было больше денег брать")