Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Счетчики на воду. Установка, порядок регистрации, поверка.

  • Автор теми Автор теми Kikaha
  • Дата створення Дата створення
Позвонили, через пару дней пришли, сняли счетчик, поставили временный. Через две недели принесли счетчик с поверки, поставили, опломбировали. Все.
У нас плановая поверка в последнем квартале этого года. Никаких извещений сейчас не присылают? Надо ждать звонка? Или сначала самим звонить?
 
У нас плановая поверка в последнем квартале этого года. Никаких извещений сейчас не присылают? Надо ждать звонка? Или сначала самим звонить?

Водоканал разносит уведомления, тепловики самоустранились почему-то.

С 1 января 2016 года вступили в силу изменения в Закон Украины «О метрологии и метрологической деятельности» от 05.06.2015 года №1314-VII, которые обязывают исполнителя услуг, в частности предприятие КП «Харьковводоканал», проводить работы по поверке приборов за собственные средства. То есть, с начала года поверка счетчиков холодной воды абонентам КП «Харьковводоканал» осуществляется за средства предприятия.

Справка по телефонам: 731-55-53 (Шевченковский р-н); 69-08-71 (Московский р-н); 364-21-75 (Киевский р-н); 778-51-13 (Индустриальный р-н, Фрунзенский р-н); 712-08-09 (Коминтерновский р-н, Червонозаводский р-н); 739-95-29 (Октябрьский р-н, Холодногорский р-н).
 
Водоканал разносит уведомления, тепловики самоустранились почему-то

Да, должны разносить, но по правилам не позднее чем за месяц до наступления срока проведения периодической поверки прибора учета. У меня уже этот срок истек и ни Водоканал, ни Теплосети никак меня не уведомили. Понимаю, что надо садиться за телефон.
 
Никаких извещений сейчас не присылают?
Нам присылали уведомления. И ХТС и Водоканал. Но Водоканал указал левую дату, не согласованную с мастером. Мы звонили уточняли. Потом мастер сам перезванивал у согласовывал время прихода.
 
Всем спасибо, понятно, все обычным путем, только бесплатно.
 
Да, должны разносить, но по правилам не позднее чем за месяц до наступления срока проведения периодической поверки прибора учета. У меня уже этот срок истек и ни Водоканал, ни Теплосети никак меня не уведомили. Понимаю, что надо садиться за телефон.

Тендер состоялся только в конце июня, отставание от срока порядка полгода. За 3.03 счетчики сняли у меня только 31.08. Вот и ориентируйтесь на этот срок.
 
Вообще, это нормально что водотрест сам себе проверяет счетчики?

Во-первых, не водотрест, а представитель института метрологии на специальной установке, размещенной на площадях Харьковводоканала
 
Земляки, у кого уже стоит многотарифный счетчик гор. воды "Архимед"? Расскажите, пожалуйста, процедуру замены и оформления док-ции.
P.S. Все могу сделать сам от установки до черчения плана и схем.
 
Все зависит от того, сколько времени и денег вы можете выделить на установку счетчика :D
Как правило соотношение цена/время лучше у частных мастеров.
А так можете и сами поставить, можете и через ООО КП вода, но это наверное самый дорогой (но самый быстрый) вариант :незнаю:

Если для установки счетчика привлекать частных мастеров - они просто установят счетчик? Всю разрешающую документацию нужно делать самому\привлекать других?

Кто то ставил в недавнее время счетчик отдельно на горячую воду? Во сколько это обойдется? Где то есть перечень всей процедуры? Спасибо за ответы.
 
Пенсионеры на работе рассказывали, что кто-то из "Ветеранов труда" написал заявление то ли в районной службе воды (?) и ему через месяц бесплатно поставили счетчики. Вернее за установку деньги взяли, но сами счетчики выдали бесплатно. Может такое чудо случиться?
 
Пенсионеры на работе рассказывали, что кто-то из "Ветеранов труда" написал заявление то ли в районной службе воды (?) и ему через месяц бесплатно поставили счетчики. Вернее за установку деньги взяли, но сами счетчики выдали бесплатно. Может такое чудо случиться?

Цитата:
"Уважаемые харьковчане!
Во исполнение поручения Харьковского городского головы Геннадия Кернеса исполнительные органы Харьковского городского совета начали работу по реализации проекта по оснащению квартирными приборами учета воды льготных категорий жителей г. Харькова. Проект будет осуществлен в период с 2016-2020 годы и предусматривает*бесплатную установку*приборов следующим категориям граждан:

ветераны войны;
реабилитированные граждане, которые стали инвалидами вследствие репрессий или являются пенсионерами;
жертвы ******ских преследований;
дети войны;
ветераны труда;
многодетные и приемные семьи."
И т.д..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если для установки счетчика привлекать частных мастеров - они просто установят счетчик? Всю разрешающую документацию нужно делать самому\привлекать других?
Смотря что за "мастеров" Вы собираетесь привлекать. Хз, может существуют частные "мастера", которые помогают и с оформлением.
Обычный сантехник "с ЖЭКа" вряд ли сам этим будет заниматься. Разве что знает уже кому это перепоручить (с учетом и своего интереса)...



Кто то ставил в недавнее время счетчик отдельно на горячую воду? Во сколько это обойдется? Где то есть перечень всей процедуры? Спасибо за ответы.

ХЗ как отдельно только на горячую... На оба если - вот выборку делал, последовательности действий (выборка цитат с оф.сайтов поставщиков и проч.):

https://www.kharkovforum.com/t578042-p56922314#post56922314
 
Останнє редагування:
У меня стоял счетчик на воду, пришла бумажка на поверку, отнес счетчик, а он не прошел поверку, сказали мне покупать новый, денег нет, я решил не покупать, вот уже год плачу по стандарному тарифу за 1 человека по платежке. Получается выгодней чем по счетчику
 
А сколько человек реально проживают? Вы точно не один живете.
 
ХЗ как отдельно только на горячую... На оба если - вот выборку делал, последовательности действий (выборка цитат с оф.сайтов поставщиков и проч.):
А что может быть проблема только на горячую? Конторы для согласования то разные?
По указанной Вами ссылке есть расценки касательно КП "Вода", а насчет ХТС - цены такие же или другие?
Вы уже поставили счетчики? Во сколько обошлось? Что по времени?

Получается выгодней чем по счетчику

Работник КП "Вода" или ХТС?



Читаю последние страницы этой темы.... возник вопрос: есть ли проблемы с ХТС если просто потребовать поставить пломбу на горячую воду, т.е. фактически отказаться от нее? Они не упираются от того что клиентура разбегается?
 
Останнє редагування:
просто потребовать поставить пломбу на горячую воду, т.е. фактически отказаться от нее? Они не упираются от того что клиентура разбегается?
Можно. Упираться могут теоретически, а фактически нет законных оснований в отказе. Пишите письма.
 
Назад
Зверху Знизу