Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Счетчики на воду. Установка, порядок регистрации, поверка.

  • Автор теми Автор теми Kikaha
  • Дата створення Дата створення
Как Вы оставляли заявку на распломбировку? Отзвонился в ХТС и Водоконал, там сказали явиться и написать заявления на распломбировку. Т.е. получается алгоритм такой...
1. Еду в ХТС пишу заявление на распломбировку.
2. Еду в водоканал пишу заявление расплобмировку.
3. Сам снимаю, отвожу на поверку...
4. Привожу с поверки, монтирую.
5. Еду В ХТС пишу заявление на опломбировку.
6. Еду в водоканал пишу заявление на опломбировку.
Или я что-то не так понял? По телефону сказали заявок не принимают.
Чего-то дохрена телодвижений получается. Это при том, что там в очередях еще постоять придется.

Я вместо 5 и 6, просто позвонил на мобильный тем, кто распломбироловал. Они, кстати, и в Субботу работают.
 
Как Вы оставляли заявку на распломбировку? Отзвонился в ХТС и Водоконал, там сказали явиться и написать заявления на распломбировку. Т.е. получается алгоритм такой...
1. Еду в ХТС пишу заявление на распломбировку.
2. Еду в водоканал пишу заявление расплобмировку.
3. Сам снимаю, отвожу на поверку...
4. Привожу с поверки, монтирую.
5. Еду В ХТС пишу заявление на опломбировку.
6. Еду в водоканал пишу заявление на опломбировку.
Или я что-то не так понял? По телефону сказали заявок не принимают.
Чего-то дохрена телодвижений получается. Это при том, что там в очередях еще постоять придется.
В Харьковводоканале (на Университетской) действительно писал (и поросите мобильник у специалиста, потому что на городской трудно дозваниваться), в ХТС (на Л. Свободы) они сами записали себе вызов и познакомили с Яной (сразу взял у нее мобильный). После получения акта распломбировки от ХТС копируете его, подвозите в Водоканал и договариваетесь о распломбировке холодной воды. Везете счетчики на поверку, получаете их назад, устанавливаете и по телефону договариваетесь о пломбировке сначала с ХТС, а потом с Водоканалом. Все.
Есть ньюансы по ускорению распломбировки.
 
Есть ньюансы по ускорению распломбировки.

Я так понял это что-то типа официальной оплаты (около 115 грн... или что-то около того)? У меня когда подтекало место монтажа счетчика холодной воды... я вызывал "тЁтеньку" и она мне просто пломбировала и опломбировала. Ну и понятное дело, что тогда даже заявки по телефону хватило.
 
Я так понял это что-то типа официальной оплаты (около 115 грн... или что-то около того)? У меня когда подтекало место монтажа счетчика холодной воды... я вызывал "тЁтеньку" и она мне просто пломбировала и опломбировала. Ну и понятное дело, что тогда даже заявки по телефону хватило.
Они сами ***ть ***** не знают. Задайте этот вопрос горсовет -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Заехать конечно по пути не сложно, а как со всеми остальными моментами,описанными мной" распломбировать(разными контролерами) -снять-завезти-забрать-поставить-опломбировать(опять-таки разными контролерами,предварительно всех нужно вызвонить)"?

у меня график работы позволяет так поразвлекаться) было бы в напряг, конечно, не заморачивалась бы
 
у меня график работы позволяет так поразвлекаться) было бы в напряг, конечно, не заморачивалась бы
Имеете право) Я при максимально свободном графике работы предпочитаю другие развлечения)))
 
Я так понял это что-то типа официальной оплаты (около 115 грн... или что-то около того)? У меня когда подтекало место монтажа счетчика холодной воды... я вызывал "тЁтеньку" и она мне просто пломбировала и опломбировала. Ну и понятное дело, что тогда даже заявки по телефону хватило.
Официально для поверки это бесплатно. Некоторые отказываются даже от неофициальной благодарности.
 
Получил я ответ на свое обращение за разъяснениями на правительственном портале. Какого-то лешего его отправили в комиссию НКРЕКП, хотя я четко писал что не выполняется ни закон о метрологии ни КМУ630. Петрик, который готовил ответ, откровенно путался в показаниях, то они отношения к формированию тарифа не имеют, то они убрали стоимость из-за закона о Коммерческом учете тепла и воды, то вообще это вопрос не к ним. Сканы ответа прилагаю, уберите только решетки # из адресов.
http#://www#.imageup.ru/img11/3031232/1.jpg
http#://www#.imageup.ru/img11/3031235/2.jpg
http#://www#.imageup.ru/img11/3031236/3.jpg
 
Получил я ответ на свое обращение за разъяснениями на правительственном портале. Какого-то лешего его отправили в комиссию НКРЕКП, хотя я четко писал что не выполняется ни закон о метрологии ни КМУ630. Петрик, который готовил ответ, откровенно путался в показаниях, то они отношения к формированию тарифа не имеют, то они убрали стоимость из-за закона о Коммерческом учете тепла и воды, то вообще это вопрос не к ним. Сканы ответа прилагаю, уберите только решетки # из адресов.
http#://www#.imageup.ru/img11/3031232/1.jpg
http#://www#.imageup.ru/img11/3031235/2.jpg
http#://www#.imageup.ru/img11/3031236/3.jpg

Что они там курят?
 
Что они там курят?
Ничего не курят, они просто понимают что нарушают закон и потому используют метод включения *****а. Т.е. просто издеваются. По другому я этот ответ даже не рассматриваю.
Вопрос к юристам в теме - какие из строчек в этом пресловутом законе о коммерческом учете тепла и воды, можно трактовать как то что поверка квартирных счетчиков теперь должна быть за счет владельцев счетчиков?
 
Сегодня позвонила в коммерческое предприятие КП "Вода", что на ул.Шевченко,24, тел.754-87-16. Заявку приняли, контактные тел. записали, сказали - ждите, с вами свяжутся.
 
сомнительная версия. Не выдерживает критики. Зачем им это? маскироваться в смысле.

звонил сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"стандарт метрология"
Грят: ПОВЕРКОЙ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ.

У меня есть конечно домашний вариант последовательности действий:
1. Просто купить новый счётчик.
2. Вызвать контролёра распломбировать.
3. Поставить самому новый
4. вызвать контролёра запломбировать.
Готово.

Единствденное что в этой схеме меня смущает: не придерётся ли водоканал, что монтаж производила не специализированная организация. Потребует какой либо акт выполненных работ по монтажу. итп.

Я так и сделал 3 года назад им пох кто ставит-снимает, акт не нежен
 
Сегодня позвонила в коммерческое предприятие КП "Вода", что на ул.Шевченко,24, тел.754-87-16. Заявку приняли, контактные тел. записали, сказали - ждите, с вами свяжутся.

Заявку на что? Поверку? Или установку? и сколько хотят?
 
Вопрос к юристам в теме - какие из строчек в этом пресловутом законе о коммерческом учете тепла и воды, можно трактовать как то что поверка квартирных счетчиков теперь должна быть за счет владельцев счетчиков?
Присоединяюсь!

Заявку на поверку
А поверку вы делаете по своей инициативе, или по требованию Водоканала? Когда срок поверки?
 
Присоединяюсь!


А поверку вы делаете по своей инициативе, или по требованию Водоканала? Когда срок поверки?

Нет, не по своей - предыдущая поверка счетчиков была 23 мая 2015 года, а так как поверку проводят через 4 года, то мне еще в январе в квитанции Водоканала было напоминание, что очередная поверка счетчиков 25 мая 2018г. От подачи заявки и до визита контролера (или как там их правильно называть) проходит не меньше месяца, то я решила заранее оставить заявку.
 
предыдущая поверка счетчиков была 23 мая 2015 года, а так как поверку проводят через 4 года, то мне еще в январе в квитанции Водоканала было напоминание, что очередная поверка счетчиков 25 мая 2018г
2015+4=2019 или я уже забыл арифметику ...
 
Назад
Зверху Знизу