Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Счетчик моточасов

  • Автор теми Автор теми teorija
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.08.2009
Повідом.: 1753
Счетчик моточасов

Привет всем!) В общем как то раньше не думал о такой веще как счетчик моточасов, а теперь стало интересно. Ведь это же не просто счетчик календарного времени работы двигла. Как то он должен учитывать интенсивность его использования, я так понимаю.
Кто в курсе, что к чему, подилитель познаниями :пиво:
 
я б поставил счетчик импульсов бы например.Снимал бы сигнал с катушки (комутатора) Пропустивши через делитель (на микросхемах) и использовал бы механический счетчик.На старых системах телефонных станций они использовались.Фотку шас не скину.но по возможности найду эту хрень
 
А нафігамеханіка, якщо вже є електроніка? Хай воно й рахує.

Доречі загальне питання у чому? ТС хоче виєбнутись та свій лічильник зробити чи просто задрачує тупими питаннями?
 
ТС хоче виєбнутись та свій лічильник зробити чи просто задрачує тупими питаннями?

А тобі хлопче яка версія більш подобаєтся?

І взагалі, у нас в неньке дерьмократія і кожен дроче як хоче, і як щось не подобаєтся то можна утриматись від коментарів...
 
Есть мысль поставить. Но не факт что буду это делать, ведь совсем специфики не знаю. А тулит на угад, будет что попало. Ведь нельзя же просто купить первый приглянувшийся счетчик и поставить. Разве будет он адекватно работать на любых двигателях? Или всетаки они делаются под конкретные экземпляры моторов.



я б поставил счетчик импульсов бы например.
Полазив по инету, да, обратил внимание что счетчики в основном от оборотов показания снимают. Т.е. чем быстрее вращается вал, тем больше часов считает. Одно не понятно, какую величину брать за 1 моточас.

это после 30 интенсивных часов или не очень интенсивных?)))
В том и суть)) Для этого и нужен счетчик. Он высчитывает усредненное время работы двигателя.

А нафігамеханіка, якщо вже є електроніка? Хай воно й рахує.
Дизайн мотоцикла надо учитывать. По колхозному будет выглядеть электронника на ретромотоцикле и наоборот, механика не уместна на современном, напичканом электронникой мотоцикле.
 
Останнє редагування:
Разве будет он адекватно работать на любых двигателях? Или всетаки они делаются под конкретные экземпляры моторов.
Да ладно. Они есть, электронные, просто считают время, в которое происходят импульсы зажигания. Вот тебе и моточасы.

Дизайн мотоцикла надо учитывать. По колхозному будет выглядеть электронника на ретромотоцикле и наоборот, механика не уместна на современном, напичканом электронникой мотоцикле.
Тогда просто не надо ставить.

И вообще что ты хочешь видеть по моточасам? Думаю что ты и по звуку от двигателя поймешь, когда поршневая ремонта попросит.
 
Дизайн мотоцикла надо учитывать. По колхозному будет выглядеть электронника на ретромотоцикле и наоборот, механика не уместна на современном, напичканом электронникой мотоцикле.
І коли це лічильники мотогодин почали на ретромоти ставити?

Да і взагалі ***** він там потрібен, Їх ставлять там, де стандартне обладнання *** не потрібно та заважає, для можливості контролю часу до ТО.
 
просто считают время, в которое происходят импульсы зажигания. Вот тебе и моточасы.
Это я понял, но, сколько должно быть этих самых импульсов за 1 моточас?
К примеру. 1 моточас = 1ч. работы двигателя при 5000об/мин. Тогда при 10000об он за один час работы посчитает 2 моточаса. Или наоборот. 1 моточас = 1ч работы при 10000об, тогда при 5000об он насчитает половину моточаса. При 7000об другая величина. Думаю понятно к чему я. Что брать за базу, мне не понятно.
Есть трактора или дизель-генераторы, которые работают с постоянными оборотами или очень близкими к постоянными. Так там пофиг как считать моточасы. А если двиг работает от 1000об до 10000об. , то тут совсем иная ситуация.
 
Это я понял, но, сколько должно быть этих самых импульсов за 1 моточас?
Яка різниця скільки? Звичайний секундомер, що рахує лише тоді, коли є імпульси запалення. Немає імпульсів - стоїть, чекає.
 
И вообще что ты хочешь видеть по моточасам? Думаю что ты и по звуку от двигателя поймешь, когда поршневая ремонта попросит.

Да і взагалі ***** він там потрібен, Їх ставлять там, де стандартне обладнання *** не потрібно та заважає, для можливості контролю часу до ТО.
Актуальность его установки в данном случае второстепенна. Тема не об этом. Больше о том как он работает.



Яка різниця скільки? Звичайний секундомер, що рахує лише тоді, коли є ці імпульси.
Но чем больше этих импульсов, тем быстрее он считает. Это разве не понятно? Есть зависимость между частотой этих импульсов и скоростью отсчитывания секундомера. Она не может быть одинакова везде и для всех двигателей, как я понимаю
 
Останнє редагування:
Нормальный счетчик будет считать не количество импульсов, а время, на протяжении которого наблюдаются импульсы в сети.
 
Нормальный счетчик будет считать не количество импульсов, а время, на протяжении которого наблюдаются импульсы в сети.
Тогда толк от этого счетчика? Если один и тот же мотор насиловать по разному, соответсвенно и износ разный будет. Но одинаковые количество времени, то и моточасы будут одинаковые. Но в одном случае двигатель уже ****, а в другом только половину моторесурса выработал. Всетаки ты не понял всю суть. Счетчик считает усредненное время работы мотора и усредненную интенсивность.
Нормальный счетчик должен учитывать и время работы и количество импульсов.
 
Та понял я. Но тогда толку с одометра и насчитанного пробега? Может мот 30 000 км катался равномерно в дальяняках, а может по городу стрелял от светофора к светофору, с соответствующей нагрузкой, или еще хуже - 30 000 пропыхтел по городу почти на холостых. Но тем не менее, все производители ставят одометр.
 
Останнє редагування:
Счетчик моточасов. Что измеряет и как работает?
Что на самом деле измеряет счетчик моточасов?

Счетчик моточасов на машинах является одним из самых основных инструментов. Интервалы между сервисными обслуживаниями и арендные расчеты определяются по данным счетчика, поэтому чрезвычайно важно, чтобы пользователи машин четко понимали, что измеряет данный прибор.

Стандартов не существует

Все хорошо понимают, что нет четкого подхода к тому, что считает счетчик моточасов. Однако есть несколько основополагающих факторов:
• «Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е. как только повернут ключ пуска.
• «Рабочие часы» – счетчик измеряет время, когда один из двигателей машины работает
• «Время работы приводного двигателя» – сколько времени машина находилась в движении
• «Время работы двигателя подъема» – сколько времени машина работала при подъем/опускании
• «Время активного состояния» – когда счетчик продолжает считать часы, несмотря на остановку двигателя

:клас::іржач:
Та понял я. Но тогда толку с одоеметра и насчитанного пробега? Может мот 30 000 км катался равномерно в дальяняках, а может по городу стрелял от светофора к светофору, с соответствующей нагрузкой, или еще хуже - 30 000 пропыхтел по городу почти на холостых. Но тем не менее, все производители ставят одометр.
 
Хотелось бы знать как учитываются эти самые моточасы на тех же кроссачах.
 
Я и без понта знаю. Тебе тут трое уже обьясняли, но не доходит никак. Есть и такие, как ты хочешь, но стоят на порядок дороже, ими не пользуется никто.
У меня и в продаже счетчики есть, универсальные, приезжай покажу.
.моточасов.webp
 
Назад
Зверху Знизу