Счетчики на воду. Установка, порядок регистрации, поверка.

Сегодня ходил в ХТС района, уже в канцелярии нашел ответ на свое письмо. Ответ написан неделю назад и лежит...
Позвонил своим, туда куда сдавал, в приёмную Андреева. Говорят, что вы, что вы, принято 4 декабря, ответ будет 27 декабря, вот оно лежит, никто его не читал еще даже.....
 
Мое мнение: Водоканал идет нахуй. Я не помню чтобы в законодательстве что-либо менялось.

похоже Водоканал как раз на хую провернул всех. Вот что написано на их сайте.
С 29 ноября уменьшились тарифы для потребителей КП «Харьковводоканал», проживающих в многоквартирных домах.

Как сообщили в Финансово-экономическом департаменте предприятия, это связано с тем, что в структуре тарифов для жителей многоквартирного жилого фонда теперь не будет учитываться составляющая затрат на проведение работ по периодической поверке, обслуживанию и ремонту квартирных приборов учета холодной воды, в том числе на их демонтаж, транспортировку и монтаж после поверки.

С 29 ноября 2017 года, проведение данных видов работ за счет средств КП «Харьковводоканал» прекращается.

Тарифы, установленные для КП «Харьковводоканал» постановлением Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг от 02.11.2017 №1344 «О внесении изменений в постановление Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, от 26 ноября 2015 года №2868», опубликованные в официальном печатном издании - газете «Урядовый курьер» 28 ноября 2017 года.
h_ttps://vodokanal.kharkov.ua/news/4778
А газете курьер h_ttps://ukurier.gov.ua/media/files/2017-11/nkreinform.pdf Теперь в пункте 3.5 и 3.6 тарифов для харьковского водоканала на (11 странице) в графе затраты на обслуживание квартирных приборов учета и оплата услуг сторонних организаций по этому поводу - забиты нули. Т.е. не предусмотрено финансирование. h_ttp://picua.org?v=2017-12-18_i7wv4m0b7e8mynqk4w24e4jyk.jpg

В принципе закономерно, какую шикарную кормушку потеряли дяди, когда пришлось счетчики поверять условно бесплатно. Ради интереса позвонил на номер что на сайте водокнала и спросил, сколько же будет стоить поверка, ответ не удивил - Ой, мы еще сами не знаем сколько будет. 18 число, они еще не придумали сколько же содрать с людей, за поверку. которую они фактически уже оплатили. Еще один шикарный кидок населения.
 
Эти твари дополнили 10 абзац пункта 3.3
витрати на періодичну повірку, обслуговування та ремонт (включаючи демонтаж, транспортування і монтаж) засобів обліку води, які є власністю ліцензіата, окрім вузлів комерційного обліку для багатоквартирних будинків.
h_ttp://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0593-16/page
Вот только не понятно. 4 года назад они заставляли подписывать бумажки что люди передают свои счетчики на баланс Харьковводоканала. Яко бы это позволит им их обслуживать бесплатно. А теперь вдруг все индивидуальные счетчики многоквартирных домов стали коммерческими? Или у них рефлекс сработал на слово "многоквартирный" ?
 
Добрый день всем.
Дайте совет по такому вопросу поверки (середина января) и смотрю по теме, что они не успевают вовремя ее осуществить.
Так вот, собственно и вопрос: нужно ли какую-нибудь писульку им заносить по поводу поверки, чтобы не оказалось, что якобы они "не смогли связаться" и поверка не будет пройдена по моей вине, а то они, смотрю, ушлые. Ну позвоню, ну скажу контактные данные, а оператор не услышал, заявку не зарегистрировал.
Заранее благодарен.
 
Нужно сюда какого-то районного депутата подключать - для писюлек в инстанции.
И людям будет полезно и депутату будет чем похваться перед выборцями )))
 
Может кто знает и имеет под рукой быстрый ответ на 2 вопроса :
1, В какой срок ПО ЗАКОНУ, со ссылкой на документ, ХТС обязаны рассмотреть и дать ответ на заявление о принятии на учёт счётчика ( по слухам 30 дней, а основание ? )
2. В какой срок обязаны принять на учёт? ( по слухам неделя, но если так то не стыковка с 30-дневным сроком ответа... интересует опять же ссылка на конкретный законодательный документ...)
Что то я не нарыл за пол часа эту инфу, то ли не там рыл, то ли ещё что то, а 156страниц в 3-й раз перечитать не осилю...
 
А теперь вдруг все индивидуальные счетчики многоквартирных домов стали коммерческими?

вузол комерційного обліку - вузол обліку, що забезпечує загальний облік споживання відповідної комунальної послуги в будівлі, її частині (під’їзді), обладнаній окремим інженерним вводом;

т.е. это счетчик на дом или подъезд

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ну, и КМУ 630 никто не отменял:
"Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку проводяться за рахунок виконавця."


Может кто знает и имеет под рукой быстрый ответ на 2 вопроса :
1, В какой срок ПО ЗАКОНУ, со ссылкой на документ, ХТС обязаны рассмотреть и дать ответ на заявление о принятии на учёт счётчика ( по слухам 30 дней, а основание ? )
2. В какой срок обязаны принять на учёт? ( по слухам неделя, но если так то не стыковка с 30-дневным сроком ответа... интересует опять же ссылка на конкретный законодательный документ...)
Что то я не нарыл за пол часа эту инфу, то ли не там рыл, то ли ещё что то, а 156страниц в 3-й раз перечитать не осилю...
1.
32. Виконавець зобов'язаний:
9) забезпечувати за заявою споживача взяття на абонентський облік у тижневий строк квартирних засобів обліку;
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Если же вы пишите какое-либо обращение в госорган, то статья 20
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


2. Выше написал.
 
вузол комерційного обліку - вузол обліку, що забезпечує загальний облік споживання відповідної комунальної послуги в будівлі, її частині (під’їзді), обладнаній окремим інженерним вводом;
т.е. это счетчик на дом или подъезд
h_ttp://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2119-19
Ну, и КМУ 630 никто не отменял:
"Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку проводяться за рахунок виконавця."
Из-за этих нестыковок создается впечатление что расчет сделан на то что большинство будет молча платить за поверку. А тем немногим кто все таки будет брыкаться - поверят бесплатно.
 
Но срок на ответ письма действительно по закону 30 дней. Как бы хитро.
ЗУ об обращениях граждан"
"Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну"

т.е 30 дней на заявления, которые требуют дополнительного изучения, если невозможно за 30 дней, то до 45 дней, все остальные, а наши обращения именно к таким и относятся так как не требуют дополнительного изучения - "...невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання..."
 
Спасибо.

Только вот как на них действовать, чтобы они отвечали на письма быстрее?

И если не ответили на письмо в срок - куда жаловаться?
 
Из-за этих нестыковок создается впечатление что расчет сделан на то что большинство будет молча платить за поверку. А тем немногим кто все таки будет брыкаться - поверят бесплатно.

Они гавнюки потом затягивают возврат счетчика.
 
В ХТС поставили входящий от 4,12. Звонил только что им, сегодня 26 число. Секретарша сказала что письмо не рассматривалось и Андреев распорядился подать ему на рассмотрение на 28 декабря. Т.е. выходит что даже никто не задумывался о 2-х недельном сроке, а просто сходу решили отложить на месяц.
Вот думаю...
КП вода опломбировала сразу, но показания по счётчику не принимают без ХТС акта, а ХТС тянет резину умышленно. Когда я их добью, в конце концов, то возможны 2 варианта: худший- пломбировка по факту, а это лишних 2 месяца переплаты за 4-х прописанных и лучший- задним числом, буду настаивать на этом, НО , как тогда быть с показаниями в КП вода.... Они то их принимают только до 20 числа текущего месяца. Выходит всё таки опять 2 месяца переплат, а не хочется. Кто сталкивался ?
Да и месяц без ответа, тоже напрягает, писать в прокуратуру ?
 
Позвонил в АМК в Харькове. Вопросами ХТС занимается Людмила Николаевна,
(057) 705-11-43, заявления принимают в 35 кабинет.
Сказала примерно следующее: Рекомендуем дождаться хоть какого то ответа и тогда к нам с заявлением и всеми на ваш взгляд необходимыми документами, будем разбираться. Вопросами задержек с ответом мы особо не занимаемся, т.е. написать то нам можете, но толку особо большого не ждите, это не наш профиль. А вот отказ промбировать или задержка в пломбировке и принятии - это к нам.
 
Я бы написала заявление и в ХТС и в АМК с нажимом на то, что УМЫШЛЕННО тянут время, чтобы как можно позже пломбировать с целью получения неправомерной материальной выгоды. ВК при опломбировании должны были зафиксировать исходные показатели счетчиков. Да и вы наверняка отметили цифры. При передаче показаний на сайте Водоканала идут и Хвода и Г вода. Счетчики ведь считают ВОДУ. Требуйте считать с этих цифр. Надо ТРЕБОВАТЬ, а не просить
 
Я бы написала заявление и в ХТС и в АМК с нажимом на то, что УМЫШЛЕННО тянут время, чтобы как можно позже пломбировать с целью получения неправомерной материальной выгоды. ВК при опломбировании должны были зафиксировать исходные показатели счетчиков. Да и вы наверняка отметили цифры. При передаче показаний на сайте Водоканала идут и Хвода и Г вода. Счетчики ведь считают ВОДУ. Требуйте считать с этих цифр. Надо ТРЕБОВАТЬ, а не просить
Я счётчики новые поставил, там с нулей всё было, ВК когда приходили писали показания, там что то кололо куба на обоих было, у них и у меня в актах это указано. В АМК мне посоветовали дождаться 2 дня и получить всё таки ответ, это ускорит процедуру в АМК, и по факту писать уже заявления с претензиями. Ждать то осталось до завтра. Единственное что нужно продумать- как решить вопрос с расчётами водоканала... Без актов я не могу ввести показатели счётчиков, наверное придётся писать заявление о перерасчёте. Возможно будут возражать, значит буду с ними серьёзно спорить. Жаль что куча праздников впереди, это затянет решение вопроса.
 
Т.е. выходит что даже никто не задумывался о 2-х недельном сроке, а просто сходу решили отложить на месяц
жалобу в прокуратуру по факту умышленного затягивания сроков, Ваше заявление не является заявлением, которое требует дополнительного изучения, поэтому согласно ЗУ "Об обращениях граждан" - "...невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання...", если есть желание и время - напишите заяву
 
Та же херня.
Водоканал уже 1,5 месяца назад опломбировал. ХТС - мороз.
На первое письмо ответили через 25 дней.
Написал второе в двух экземплярах и в район и на главного - и там и там пока мороз.
Не звонят и ответа на письмо нет.

Они гавнюки так специально делают, типа дешевле заплатить и получить проект за пару недель или они мурыжат два месяца с письмами.
Получается даже дороже, если добиваться правды
 
Позвонил в АМК в Харькове. Вопросами ХТС занимается Людмила Николаевна,
(057) 705-11-43, заявления принимают в 35 кабинет.
А вот отказ промбировать или задержка в пломбировке и принятии - это к нам.

Общался с Людмилой Николаевной.
Она говорит, что ХТС требует, чтобы установка счетчиков была проведена специализированной организацией. Поэтому нужно предоставить договор, оплата и акты работ с этой организацией.
На вопрос - почему такое только в Харькове - она внятный ответ не дала.
 
Назад
Зверху Знизу