Стесняюсь спросить, как ты вообще оказался в этом бизнесе. Сервис - довольно специфическая вещь, это не носки продавать. Хоть какое-то понимание должно быть.
Ептель, наржался я с этой девахи... и по таким вот судят о нас за бугром, после общения с этими животными.. хотя моя кошка и то более связно говорит!Очень просто, папа с мамой денег дали или сервис подарили. Мне чудо основатель напомнил вот эту девочку.
Ахаха, сперва добейся(с). Блеать, я ржу. Сука, ты утырок, помешанный на древнеславянской мифологии, Знахарь, блядь. Говно, ты, а не бренд. Отвечаю, лохматый утырок по жизни.
Стесняюсь спросить, как ты вообще оказался в этом бизнесе. Сервис - довольно специфическая вещь, это не носки продавать. Хоть какое-то понимание должно быть.
Вобще-то на форуме достаточно людей, которые зарабатывают далеко не меньше хоть и не имеют бренда, и подобный аргумент читать более чем смешно... Звучит как "я создал бренд, теперь вы все говно".По поводу хорош или плох мой СЦ скажу просто.Мне 29 и у меня уже есть свой брэнд,что есть у вас?!Сперва создайте хотя бы что-нибудь даже настолько плохое,а потом поносите.
Не надо быть супер специалистом, чтобы уметь пользоваться ебеем, на котором тот феном стоит в 2-3 раза дороже поставленного атлона как в б.у так и в новом виде. Ровно как и существенную разницу в производительности оных можно оценить одним запросом в гугле...По поводу злосчастного процессора.Луше он или хуже не мне судить я не технический специалист.
Сколько бы вам не стоила замена проца, клиент должен знать, что на выходе получает. И если вместо компа ему отдадут калькулятор (утрирую конечно), тем более не предупредив его, то о каком качестве сервиса тут может идти речь? И зачем удивляться. что тема в блэке...Но почему он не был отображен в накладной я могу ответить.Некоторый зип у меня по складу считается условно бесплатным.Поясняю...
Не надо быть супер специалистом, чтобы уметь пользоваться ебеем, на котором тот феном стоит в 2-3 раза дороже поставленного атлона как в б.у так и в новом виде. Ровно как и существенную разницу в производительности оных можно оценить одним запросом в гугле...
по сравнению с 1913 годом, не.. не так, по сравнени. с нерабочим любым феномом или даже и7мым любой говнопроцесор будет в бесконечность раз быстрей
следуя твоей логике, принеся в сервис жк-телек клиент должен получать взамен элт и радоваться?
Бля, опять хуйню придумываете. Отыметь неугодные заведения по закону слабо? Виртуальные джигиты, мля.следуя твоей логике, принеся в сервис жк-телек клиент должен получать взамен элт и радоваться?
Бля, опять хуйню придумываете. Отыметь неугодные заведения по закону слабо? Виртуальные джигиты, мля.
Случай в тему. Клиент сдал в диагностику негар. технику. Причем немного под шафе или после вчерашнего. Сдавал в субботу, когда работала только приёмка. Человеку объяснили, что после диагностики ему перезвонят. Во следующий вторник уже грозил ХФ-м и иными "инет-методами". Смешно и грустно.Так дешевле и эффективнее ибо сервисники нынче часто ищут через инет. Предположим угробит ТС пол года на судебные споры, предположим даже выиграет, и что? Потратит сц 100$ на феном и всё. А потом благополучно отобьёт эти еноты на следущем чайнике...
В какую на.уй тему!? Создай новую...Случай в тему.
а не покуй кто ему и когда чинил-то? Разве сц выдвинуло по этому поводу претензии или отказывалось браться за работу? Или может быть кого-то утюгом заставляли ноут ремонтировать?но почему ТС когда создал тему, не сказал про то что ноут уже чинили "профессионалы"),
Почему тс не дёргался месяц - это личная забота тс, он заплатил деньги не за то чтобы нервно дёргаться.почему ТС не дергался Месяц по поводу починки, я когда отдавал камп в ремонт, меня техник по голосу узнавал уже к концу недели.
Случай не в тему... Ибо в данном случае всё наоборот. Принял девайс какой-то балбес, который даже не соизволил всё чётко записать. Да и со сроками нагибал не тс, а наоборот...aak сказав(ла):Случай в тему. Клиент сдал в диагностику негар. технику. Причем немного под шафе или после вчерашнего. Сдавал в субботу, когда работала только приёмка. Человеку объяснили, что после диагностики ему перезвонят. Во следующий вторник уже грозил ХФ-м и иными "инет-методами". Смешно и грустно.
В отличиие от "профессионалов", я так понял в Знахаре его починили, и да его никто не звал в данный СЦ, и спорные вопросы я так понял утрсяли.а не покуй кто ему и когда чинил-то? Разве сц выдвинуло по этому поводу претензии или отказывалось браться за работу? Или может быть кого-то утюгом заставляли ноут ремонтировать?
Есть такая народная пословица: Взялся за гуж, не говори, что не дюж...
Почему тс не дёргался месяц - это личная забота тс, он заплатил деньги не за то чтобы нервно дёргаться.
дарагой мой недалекий друг, я ноутом не пользуюсь а компьютер мне для работы необходим ибо он мне деньги приносит. так что я о флудерастах могу и буду говорить ибо не торчу днями на хф и не гажу в темах ибо в падлу работать или потому что работы нет.Человек, который не может неделю без ноута прожить ещё будет тут о флудерастии разглагольствовать...
Ну почитайте шавку что ли.Случай не в тему... Ибо в данном случае всё наоборот. Принял девайс какой-то балбес, который даже не соизволил всё чётко записать. Да и со сроками нагибал не тс, а наоборот...
следуя этой логике ТСу надо было похерить поездку из-за тупоголовых технарей, правда?Человек которому надо на вчера, а тс именно так сказал, так себя не вдет.
следуя этой логике ТСу надо было похерить поездку из-за тупоголовых технарей, правда?
Нет, просто не стоит с нотиком тынятся по СЦ непонятным, А сразу приносит в нормальные СЦ, в городе их не так уж много, где действительно ремонтируют, а не ковыряют, гробят и предлагают заменить на "новую".
забыл, где реклама, а где блэк?
Нет, ждем от ТС кто ему догробил нотик.