СЦ "911-service" дилетанты

я вижу что основная часть гостей темы, даже без моего участия в дискуссии, поняла суть проблемы под названием 911-servise с которой я столкнулся и суть флп полковниченко который "лечит" компьютеры, и который, не смотря на мой совет признать неправоту и при этом выглядить достойно, продолжает уже не только мне доказывать какой он грамотный. самое удивительное для меня это то, что авторизованый СЦ, адрес которого я нашел на сайте асус, устанавливает какие-то левые детали, которые даже они не знают как будут работать. я спрашивал у ребят из другого сц, почему такая фигня могла произойти с видеокартой и они мне ответили: что все эти левые детали идут из китая на которых даже маркировку могут перебить - то есть СЦ устанавливает мне видеочип 330М, а на самом деле это какая нибудь 320М или еще хуже. я думаю компания асус к этим деталям отношения не имеет, а наши умельцы типа доктора ливси в погоне за коротким рублем не брезгуют баловаться такими вещами. и появляется вопрос: зачем авторизованный СЦ этим занимается? если они это делают не осознанно, не предвидя результат, то мое утверждение о их дилетантстве имеет место быть. а если они это делают осознано не предупреждая клиента о возможных последствиях - то это уже мошенничество, уголовная статья. а то, что доктор ливси пишет о том что нужно было, по уму, менять МП за 6000грн я узнал уже под конец всей этой полторамесячной истории. он мне сам сказал, что они даже никому не предлагают менять МП из-за высокой стоимости, а просто впаивают какой-то левак. но что еще поразило так это полный похуизм и не мужское поведение этого человека. ситуация: прихожу к ним забирать комп. до этого его инженер сказал мне, что будет стоять более новая модель чипа с лучшими характеристиками. начинаю проверять, а на компе стоит таже модель, но еще и память у нее в 2 раза меньше стала. говорю секретарю, что тут какая-то проблема. она зовет полковниченко (я тогда еще не знал что это он), он через какую-то прогу посмотрел на характеристики и себе под нос издал звук: " а, ну да". после этого развернулся и ушел. я спокойно, без скандала сказал секретарю, что оставляю ноут пока не объяснят в чем дело. после этого инженер назвал мне две причины - биос и что типа чип из оперативки добирает память, а потом еще полковниченко через время добавил гипотезу про разную разрядность. а когда уже начался конфликт и я просил выдать акт выполненных работ, мне показали бумажечку где утверждалось что была произведена только диагностика. а на мой вопрос:" а что установка детали не является ремонтом?" мне ответили, что это был не ремонт, а демонстрация работы новой детали))) я охренел от такого ответа))) и как можно после такого хорошо говорить о человеке и не называть его дилетантом?!! я считаю, что если занимаешься каким нибудь делом и при этом берешь за это деньги, то занимайся этим профессионально. а если совершил ошибку, то имей мужество ответить за это. наверное многие зададут мне вопрос зачем же я после всего этого забрал ноут с полувидекартой. я отвечу: после консультаций в других сц мне сказали, что вряд ли кто-то захочет проводить ремонт после того как там уже кто-то ковырялся и нести полную ответственность или заломят нереальную цену. поэтому мне показался ноут с полувидеокартой лучше чем неработающий ноут. вот такие были детали этой увлекательной истории. всем удачи!!!
 
Parmezan, что ты был в курсе, подобные бренды не поставляют отдельно чипы для ремонтов. Так что "правака" в виде отдельной микросхемы априори не будет у Asus.
 
aak, так я ж вроде сам об этом говорил в последнем своем сообщении. вопрос зачем это делает АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сц?
 
aak, так я ж вроде сам об этом говорил в последнем своем сообщении. вопрос зачем это делает АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сц?
О боже, т.е. на мерс нельзя поставить не оригин. запчасть у официозов? Скажем так, скорее всего сначала не поняли друг друга. Есть вариант замены платы - 6000грн, либо замены чипа - 1300грн. Чипы nvidia асусовцы не делают, это и ежу понятно. Но если вам все разжевали и показали, то нахрена вы согласились на ремонт, заведомо зная результат?



Надо ведь на ком-то тренироваться :D
Глупейшее заявление. Нах так вкладываться в эксперименты со стоимостью чипа, временем, усилиями и проблемами с клиентом.
 
Останнє редагування:
Так по характеристикам же видно, что чипы не взаимозаменяемые. ЗАчем было менять на то, что не подходит? Не понял я логики мастера. Или думал что проконает?
 
Не понял я логики мастера. Или думал что проконает?
Мог быть ремарк чипа. И не установив не понять. После установки увидели что работает, запустили тест. тесты прошел, все работает. Я так думаю было.

Надо ведь на ком-то тренироваться
Дорогое удовольствие так тренироваться, приобретая станцию, расходник и чипы по 100$ .
 
Глупейшее заявление. Нах так вкладываться в эксперименты со стоимостью чипа, временем, усилиями и проблемами с клиентом.

Не неси хуйню. Какие вложения? Была видуха с донора, а тут подвернулся подходящий момент.



Дорогое удовольствие так тренироваться, приобретая станцию, расходник и чипы по 100$ .

А начинать тренироваться нужно с паяльником, а потом уже когда начнет получаться, покупать станцию, да? :D
 
Останнє редагування:
Т.е. они потратили время на установку б/у чипака и конфликт с клиентом, авось прокатит? Реальная хуйня.:D

Ты наивный? Когда прибыль в два, а то и в три куша, здравый смысл проигрывает ;)
 
самое удивительное для меня это то, что авторизованый СЦ, адрес которого я нашел на сайте асус, устанавливает какие-то левые детали, которые даже они не знают как будут работать.
тут да. Если они понимали, что детали нужной нет. нужно было предложить или замену МП, или обратиться в другой СЦ, у которых могла быть нужная деталь. А вставлять что-то, что не знамо подойдет ли... в автор. СЦ... как-то не хорошо совсем

О боже, т.е. на мерс нельзя поставить не оригин. запчасть у официозов? Скажем так, скорее всего сначала не поняли друг друга. Есть вариант замены платы - 6000грн, либо замены чипа - 1300грн. Чипы nvidia асусовцы не делают, это и ежу понятно. Но если вам все разжевали и показали, то нахрена вы согласились на ремонт, заведомо зная результат?
думаю, он был не уведомлен о том, что в итоге может работать некорректно. О такой вероятности видимо ему забыли сказать.
 
Ты наивный? Когда прибыль в два, а то и в три куша, здравый смысл проигрывает ;)

В Ваших сообщениях логика явно не просматривается, более того, как-то предвзято они выглядят. Вы обратили внимание на последовательность событий:
Установили чип, выяснилось, что он работает только с половиной памяти - клиента это не устроило - чип сняли - клиент вернулся через месяц и зная, как будет работать этот чип попросил его поставить и отдал деньги за ремонт, т.е. действовал вполне сознательно, знал, что половина памяти не будет доступна но на ремонт согласился, какие могут быть претензии?
Тем, кто пишет о низкой квалификации и т.п. ОФИЦИАЛЬНОГО СЦ АСУС - ремонт по гарантии только блочный - замена матрицы, материнской платы, батареи, винта, никакого поэлементного ремонта ни один производитель ноутов (и не только ноутов, а большинства современной электроники) не предполагает. Негарантийный ремонт - аналогично, только цены на некоторые з/ч выше, чем цена нового ноутбука (тут приводилось - новая мать - 6000грн), чипы никто официально не продаёт, их можно взять либо на доноре, либо купить на ебее (лотерея), производителя такая политика вполне устраивает (малый срок службы после гарантии, дорогой и рискованный ремонт - выше вероятность, что купят новый ноутбук, слышал, что сейчас на ноуты, гарантия которых 1 год производитель заявляет срок службы - 2 года).
Отсюда вывод - хочеш ноут или планшет - будь готов выкинуть его через 2-3 года работы, помоему тупо отдать 1300грн за ремонт с месяцем/тремя гарантии на него при цене новых ноутов от 2000грн, замена батареи - тоже гривен 800, из послегарантийных услуг по ноутам имеет смысл только чистка ИМХО. А еще лучше вернуться к старым добрым компам - там если что и выйдет из строя - замена гораздо дешевле, изначально нет таких проблем с перегревом, как на ноутах, да и апгрейдить можно поэтапно, если что.
 
Установили чип, выяснилось, что он работает только с половиной памяти

Почему не сказать клиенту о возможных проблемах, до того как заменили чип?:confused: Мне, например, тоже не понравились бы эксперименты на моем ноуте.
 
не смотря на мой совет признать неправоту и при этом выглядить достойно,
Вас же попросили выложить документы. Что мешает? Или все же чувствуете, что неправота есть и у вас.

что детали нужной нет. нужно было предложить или замену МП, или обратиться в другой СЦ, у которых могла быть нужная деталь.

Читайте внимательно. Ему все предложили.

Есть вариант замены платы - 6000грн, либо замены чипа - 1300грн. Чипы nvidia асусовцы не делают, это и ежу понятно. Но если вам все разжевали и показали, то нахрена вы согласились на ремонт, заведомо зная результат?

Хорошая мысль.

Parmezan, что ты был в курсе, подобные бренды не поставляют отдельно чипы для ремонтов. Так что "правака" в виде отдельной микросхемы априори не будет у Asus.

Кошистик-Пушистик, Вы поняли? Нужной делали просто не может быть ни в одном СЦ.
 
В Ваших сообщениях логика явно не просматривается, более того, как-то предвзято они выглядят. Вы обратили внимание на последовательность событий:
Установили чип, выяснилось, что он работает только с половиной памяти - клиента это не устроило - чип сняли - клиент вернулся через месяц и зная, как будет работать этот чип попросил его поставить и отдал деньги за ремонт, т.е. действовал вполне сознательно, знал, что половина памяти не будет доступна но на ремонт согласился, какие могут быть претензии?
Тем, кто пишет о низкой квалификации и т.п. ОФИЦИАЛЬНОГО СЦ АСУС - ремонт по гарантии только блочный - замена матрицы, материнской платы, батареи, винта, никакого поэлементного ремонта ни один производитель ноутов (и не только ноутов, а большинства современной электроники) не предполагает. Негарантийный ремонт - аналогично, только цены на некоторые з/ч выше, чем цена нового ноутбука (тут приводилось - новая мать - 6000грн), чипы никто официально не продаёт, их можно взять либо на доноре, либо купить на ебее (лотерея), производителя такая политика вполне устраивает (малый срок службы после гарантии, дорогой и рискованный ремонт - выше вероятность, что купят новый ноутбук, слышал, что сейчас на ноуты, гарантия которых 1 год производитель заявляет срок службы - 2 года).
Отсюда вывод - хочеш ноут или планшет - будь готов выкинуть его через 2-3 года работы, помоему тупо отдать 1300грн за ремонт с месяцем/тремя гарантии на него при цене новых ноутов от 2000грн, замена батареи - тоже гривен 800, из послегарантийных услуг по ноутам имеет смысл только чистка ИМХО. А еще лучше вернуться к старым добрым компам - там если что и выйдет из строя - замена гораздо дешевле, изначально нет таких проблем с перегревом, как на ноутах, да и апгрейдить можно поэтапно, если что.

Вы видимо первый человек который прочитал всё от начала и до конца...
duke_fox и Кошистик-Пушыстик Вы задаёте вопросы, ответы на которые уже есть в постах выше. (мне кажется это называется "Троллинг")
По поводу "ЧИПа с донора" - клиент держал Новый ЧИП в руках перед ремонтом, ему его специально показывали.
По поводу того что другие СЦ не захотят делать после кого-то - если у Вас есть знакомые спецы и Вы подозревали что Вам здесь угробили МП, Вы могли их взять с собой и мы бы все вместе убедились что ЧИП снят профессионально (все контактные площадки на месте, smd обвязка на месте и т.д.)
И ещё один факт искажения данных ув. товарищем Пилимчуком :
стоимость новой МП от Asus была гораздо ниже озвученной здесь Вами.(почти в два раза) Это зафиксировано в документах, сканы которых Вы так и не предоставили здесь...
Зачем Вы постоянно искажаете факты ???
 
duke_fox и Кошистик-Пушыстик Вы задаёте вопросы, ответы на которые уже есть в постах выше. (мне кажется это называется "Троллинг")

Если не трудно, укажите номер поста, в котором есть ответ на этот вопрос.

Почему не сказать клиенту о возможных проблемах, до того как заменили чип?:confused: Мне, например, тоже не понравились бы эксперименты на моем ноуте.



Только прямой ответ.
 
Если не трудно, укажите номер поста, в котором есть ответ на этот вопрос.





Только прямой ответ.


Пост №14 пункт №5
5. Инженер занимающийся данным ноутбуком связывается с клиентом и сообщает ему что данная ИМС не поставляется и предлагает замену на N11P-GE1-A3 (GeForce GT330).
Клиент соглашается.

Что Вы вкладываете в понятие "последствия" ?
По просьбе клиента (поскольку его не устроил ремонт) ЧИП потом был снят...
Это не те "последствия" которые нельзя вернуть в исходное состояние...
 
aak, так я ж вроде сам об этом говорил в последнем своем сообщении. вопрос зачем это делает АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сц?

Вы, вообще в курсе, что значит "авторизованный" сц? Или только употребляете при любой удобном случае "авторизированный" (я хз, что значит это слово)
 
Назад
Зверху Знизу