я вижу что основная часть гостей темы, даже без моего участия в дискуссии, поняла суть проблемы под названием 911-servise с которой я столкнулся и суть флп полковниченко который "лечит" компьютеры, и который, не смотря на мой совет признать неправоту и при этом выглядить достойно, продолжает уже не только мне доказывать какой он грамотный. самое удивительное для меня это то, что авторизованый СЦ, адрес которого я нашел на сайте асус, устанавливает какие-то левые детали, которые даже они не знают как будут работать. я спрашивал у ребят из другого сц, почему такая фигня могла произойти с видеокартой и они мне ответили: что все эти левые детали идут из китая на которых даже маркировку могут перебить - то есть СЦ устанавливает мне видеочип 330М, а на самом деле это какая нибудь 320М или еще хуже. я думаю компания асус к этим деталям отношения не имеет, а наши умельцы типа доктора ливси в погоне за коротким рублем не брезгуют баловаться такими вещами. и появляется вопрос: зачем авторизованный СЦ этим занимается? если они это делают не осознанно, не предвидя результат, то мое утверждение о их дилетантстве имеет место быть. а если они это делают осознано не предупреждая клиента о возможных последствиях - то это уже мошенничество, уголовная статья. а то, что доктор ливси пишет о том что нужно было, по уму, менять МП за 6000грн я узнал уже под конец всей этой полторамесячной истории. он мне сам сказал, что они даже никому не предлагают менять МП из-за высокой стоимости, а просто впаивают какой-то левак. но что еще поразило так это полный похуизм и не мужское поведение этого человека. ситуация: прихожу к ним забирать комп. до этого его инженер сказал мне, что будет стоять более новая модель чипа с лучшими характеристиками. начинаю проверять, а на компе стоит таже модель, но еще и память у нее в 2 раза меньше стала. говорю секретарю, что тут какая-то проблема. она зовет полковниченко (я тогда еще не знал что это он), он через какую-то прогу посмотрел на характеристики и себе под нос издал звук: " а, ну да". после этого развернулся и ушел. я спокойно, без скандала сказал секретарю, что оставляю ноут пока не объяснят в чем дело. после этого инженер назвал мне две причины - биос и что типа чип из оперативки добирает память, а потом еще полковниченко через время добавил гипотезу про разную разрядность. а когда уже начался конфликт и я просил выдать акт выполненных работ, мне показали бумажечку где утверждалось что была произведена только диагностика. а на мой вопрос:" а что установка детали не является ремонтом?" мне ответили, что это был не ремонт, а демонстрация работы новой детали))) я охренел от такого ответа))) и как можно после такого хорошо говорить о человеке и не называть его дилетантом?!! я считаю, что если занимаешься каким нибудь делом и при этом берешь за это деньги, то занимайся этим профессионально. а если совершил ошибку, то имей мужество ответить за это. наверное многие зададут мне вопрос зачем же я после всего этого забрал ноут с полувидекартой. я отвечу: после консультаций в других сц мне сказали, что вряд ли кто-то захочет проводить ремонт после того как там уже кто-то ковырялся и нести полную ответственность или заломят нереальную цену. поэтому мне показался ноут с полувидеокартой лучше чем неработающий ноут. вот такие были детали этой увлекательной истории. всем удачи!!!