Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сборка квадрокоптера c нуля на карбоновой раме Cicada 250. Квадрокоптер своими руками.

  • Автор теми Автор теми topbizmen
  • Дата створення Дата створення
Если вал 3мм то делаете сами добыв направляющую из старого сидирома.
А на счет летать на потолочных самолетах где будете летать если не секрет? Народ потихоньку выходит в поля...

Я летаю на работе)) большая територрия со складами за электротяжмашем.
 
всем здратуйте.

нашел вопрос в ветке и не нашел на него ответа. стою перед выбором моторов. попробую повторить вопрос. вообщем выбор пал именно на эту модель... может кто сейчас в курсе как быть с самозатяжкой(направление вращения как я понимаю производится перекроссировкой).

Собираюсь брать моторы DYS BE1806 2300KV goo.gl/hnoNwl Не нашел у них (да и у многих других) характеристик CW/CCW. Т.е. сами моторы могут вращаться в обе стороны, это понятно, а вот крепление винтов должно затягиваться в соответствующую вращению сторону.

заранее спасибо за ответ.
 
Чтобы винты не раскручивались система крепления другая. Там винт не на ось мотора через цангу крепится а прямо на ротор при помощи двух винтиков.
 
моторы могут крутиться в любую сторону, если есть обозначение CW/CCW - это направление резьбы пропадаптера (а они могут быть и не съемные)
на ДИСах пропадаптеры съемные и всегда с правой резьбой (затягивается по часовой стрелке, CW)
я для себя остановился на варианте с разнонаправленными резьбами, проп надежней крепиться, хотя и ДИСы у меня тоже есть
 
За более чем трехлетннюю практику полетов не испытывал проблем с креплением пропов гайками с однонаправленной резьбой. Вижу только одно преимущество разнонаправленной резьбы на моторах - возможность пропы быстрее ставить и снимать, когда коптер часто перевозится в рюкзаке и тд. Недостатки при этом очевидны - невзаимозаменяемость моторов или пропадаптеров и ограничение при выборе пропеллеров (с резьбой), которых много не бывает :)
 
проблемы есть на маленьких квадриках, они часто падают и часто после этого могут взлететь
и получается так: упал, удачно на пузо, пропы не поломал, взлетел, упал - взлетел и тут... в воздухе открутился проп
а открутился он на том моторе, направления вращения которого совпадает с направлением закручивания гайки, т.к. во время падений и ударов пропами - гайка ослабла

взаимозаменяемость - полная, как правило пропадаптеры съемные и их можно менять
пропы - обычные
а вот гаек с левой резьбой нужно купить про запас, благо стоят не дорого и найти не проблема...
 
Там винт не на ось мотора через цангу крепится а прямо на ротор при помощи двух винтиков

спасибо. както просмотрел этот момент.

заказал таки DYS BE1806 2300KV и ферму(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
).

кстати один непонятный момент по именно этим дигателям. у всех просмотренных EEP падает при повышении pull-ток а в этом растет.... странно, поэтому вообщем то и выбрал. есть видео замеров(pull-ток) без ееп по нему, но сам ееп по ним уже не пересчитывал...
или это я просто мало моделей пересмотрел...

сразу сорри если чот морожу. новичок. для первых шагов едет сх10а себе и дитю цацка.

хотел бы услышать озможные ФИ от спецов по выбору фермы и моторов.

акк планирую
Входное напряжение: 12.6VDC
Выходное напряжение: DC10.8-12.6V
Технические характеристики: 3000mAh 3S
Цвет: синий
Вес (аккумулятор): 107.99g
Вес (адаптер): 49.78g
размер продукта: 9 * 4,5 * 1,8 см

контроллер портированный проект c beaglebone black(ardupilot on linux).
 
Останнє редагування:
акк планирую
Входное напряжение: 12.6VDC
Выходное напряжение: DC10.8-12.6V
Технические характеристики: 3000mAh 3S
Цвет: синий
Вес (аккумулятор): 107.99g
Вес (адаптер): 49.78g
размер продукта: 9 * 4,5 * 1,8 см

Тут нет самой главной характиристики акума - а это рейтинг по току (С) т.е. какой максимальный ток акум может отдать без повреждений. Чем выше этот самый "С" тем дороже и тяжелее акум, но тем дольше он вам послужит так как при малом С потребители будут требовать от акума все что он может отдать , что приведет к вздутию, а возможно и к возгоранию акума. Но и возить излишнюю мощность тоже нет никакого смысла. Для своих моделей (у меня еропланы) стараюсь покупать акумы с рейтингом не ниже 25С а лучше брать 30-35С Для вертолетов этот самый рейтинг идет не ниже 40С Для коптеров в принципе подходят самолетные акумы с Рейтингом 25-35С.
 
спасибо. не знал. возьму на заметку.

ps/ а есть какая то формула +- пересчета этой характеристики на пиковый ток+темп. а то пока нашел только в одном описании связку


Lion Power Lipo 11.1v 5200mah 30C - 40C 3S1P Battery 156A Continuous discharge
Lion Power Lipo 11.1v 4200mah 30C - 40C 3S1P Battery 126A Continuous discharge

?
 
Останнє редагування:
Дык все просто емкость умножаем на рейтинг получаем максимальный пиковый ток. Но к китайским акумам этот ток надо делить на два если не на три и тогда акум будет ходить долго. Т.е. емкость 3000мА с рейтингом 30С теоретически может отдать 90А Но лучше эту цифирь поделить пополам. А для более точного определения рейтинга нужно знать внутреннее сопротивление батареи. И чем оно ниже тем больший ток сможет отдать акум. В интернете есть онлайновые сервисы для определения реального рейтинга по внутреннему сопротивлению. Обычно на тех что пишут 30С реальный рейтинг едва дотягивает до 25С. Это если речь идет о сравнительно дешевых Китайских акумов, если брать фирменные дорогие, то там обычно стараются не завышать характеристики.
 
ну и здорово. внутреннее сопротивление померять не проблема. поэтому буду исходить из средней ценовой политики. а потом уточнять сколько реально.
 
на эту раму
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
моторки 1806 - большие
а аккум 3000мА - больше и тяжелее всего квадрика, который может на этой раме получиться ;)
почитайте хотя бы описание рамы, там есть рекомендованные моторы и аккумы, да и с другим оборудованием меньше вопросов будет
еще можете эту тему посмотреть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Есть ****огичная тема на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
очень не плохая между прочим.
 
двиги 1806 по ттх понравились

Особенно круто что туда встают 5" пропы! Значит можно сделать довольно эффективный 2S конфиг со временем полета больше 10 минут.

также макс размер винтов 5"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


с 3000 я конечно загнул. а вот 1-2.2 вроде норм. при 1 вес по картинке выше 218.

по ссылю выше на акк там 15с 850 ма. это в пике 9А. делим на 4 получаем пик на мотор чуть больше 2А - не камильфо как я понимаю.

спасибо за ссыль на форум по этой раме.
 
ворос к знатокам. кто сталкивался с мех обработкой карбона? приехала ферма и двигатели. там есть небольшой разнобой крепеже. рекомендуемые двиги 12+12 посадочные. заказанные 12+16. я это знал изначально. вот и дошло до процесса увеличения посадочных отверстий. какието ньюансы есть в сверловке карбона? или лучше всетки вторую пару проточить гров машиной? как я понимаю карбон хоть и жесткий но хрупкий. не хотелось бы поломать ферму...
 
Карбон если видна структура ткани то можно пилить сверлить так же как текстолит. Если структура (плетение) не видна, то это плутрузионный карбон в прнципе ничего страшного не произойдет, просто он может слоится.
 
итак. получил. первые фото. китайтсы немного как обычно....

IMG_20150511_191222.webp
IMG_20150511_191710.webp
IMG_20150511_191842.webp

пилить придется чуть больше. шляпки винтико мешают установке двигателей. нужно будет сдвинуть 4 чстойки на 3-5 мм к центру. заодно и рама немного облегчится. пусть даже на 1гр.

на третьей фото - запилил тестовый esc. по рассчетам до 25а в рабочем режиме. контроль тока обмоток, управление уарт&i2c и еще несколько вкустностей предусмотрел. без радиатора. теплоотдача до 3ватт. в пике вроде до 40 но тогда радиатор. да оно и н надо. хочу поиграться с калибровкой углов (влиянием на пулл). для этого двига не думаю что будет нужно выше 6-7А. а для этого можно убрать драйвера, в итоге и цена и вес будут ниже на много.

аккумы едут
3 S 11.1 В 1300 мАч 25C
Вес: около 110 г
Размер: 74 мм x 33 мм x 21 мм
2 шт.

lipofe конечно интереснее но вес блин...

мозг свой. на базе одного опенсорца. камера пока в комплекте(цифровая). но хочется 0.008 Lux(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). правда пока жаба по деньгам душит. сачала с прошивками поразбираюсь потом может и решусь. да и непонятно какой у нее интерфейс. есть ли возможность зацепить 24-х ногую шину.
 
Останнє редагування:
Ребят ,подскажите пожалуйста специалиста по сборке квадрокоптерав которому на данный момент нужна работа!!!в пм пожалуйста
 
микро с фпв

пока суть да дело решил дитю припердолить фпв.

пол года назад была заказана и доехала цацка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вела себя на порядок стабильнее cx10-го. дитю конечно до сих пор не хватает хеадмода, ну да ладно, привыкнет.

недавно заказал маленькую камеру. оказалось сокровище за 10 баксов(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) - 170 градусов + 0.08 чуствительность. самореулировка от освещенности - даже не представляю как они это сделали, но в темном помещении идет чб режит и все довольно прекрасно видно.
последняя картинка съемка в темноте где тел без вспышки снимает черный эран.

ессно не устраивала емкость аккума и дальность. путем тестов(на предельный допустимый вес) подобрал усиленный акк правда пришлось немного подпилить корпус.
ну и заодно привести в порядок антенны ибо боротовая на квадре - отрезок погнутый явно не камильфо.

вот чо получилось.

IMG_20151106_210538.webp

IMG_20151106_210638.webp

IMG_20151106_210715.webp

IMG_20151106_210803.webp

IMG_20151106_235945.webp

IMG_20151107_000011.webp

надеюсь завтра потестить дальность + время. без фпв тупо задолбался высаживать акк в квартире - так и не сел(больше 20 минут, а потом имакс б6 заряжал его до полной около 10 минут), на оригинале летал минту 6-7.
новый вот этот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
знал бы про распродажу может и потерпел бы, секономив на паре пару баксов. :-)
 
Останнє редагування:
А как с помехами на передатчике при газе? Что за передатчик?



без фпв тупо задолбался высаживать акк в квартире - так и не сел(больше 20 минут, а потом имакс б6 заряжал его до полной около 10 минут)

Он с этим акумом смог взлететь? Движки с такой развесовкой умрут очень быстро.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу