Савченко обещала предоставить военным 2 млн. долларов как плату за участие в перевороте. Якобы, эти средства должен был предоставить кто-то из депутатов ВР. Это значит, что из зала вывели не последнего депутата, будут еще.
Савченко и Рубан стали ****огом тухлой рыбы в краболовке, в которую сползаются любители падали. Вокруг них засветились те, кто явно или тайно, работает на интересы противника. Но одно дело знать о том, что это – враг, а другое – доказать это в суде. В этом смысле, дуэт сработал замечательно и спецслужбы работают вглубь и вширь. Очень показательно, что фигуранты сами называют вещи своими именами и даже не отказываются от того, что говорили это. Собственно говоря, они проговорили вещи, прямо составляющие состав преступления. Но снова возникает вопрос о том, что операция длилась слишком долго, с точки зрения ее процессуальной реализации. Последняя поездка Рубана была крайне необходима, но для других, более масштабных целей, которые и являются, на наш взгляд, истинной целью всей операции.
Оба фигуранта слишком тупы, чтобы вести тонкую игру. Но дело в том, что в Кремле и вокруг него – тоже тупая публика. О чем можно говорить, если президент рабской страны, который может без проблем иметь массу наложниц, имеет собственную собаку. Или что можно сказать о людях, которые смогли угробить крупнейшую в мире газодобывающую и газотранспортную компанию. Она еще не загнулась окончательно, но неуклонно к этому стремится, под фактическим и формальным управлением все тех же лиц.