Статус:
Offline
Реєстрація: 23.04.2008
Повідом.: 12951
Реєстрація: 23.04.2008
Повідом.: 12951
- 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21
Я тебе могу рассказать как это происходит.
Приходит в ремонт устаревший монитор. Приёмка увидев название Самсунг, радостно рапортует клиенту, что "да мы бля единственный в мире СЦ Самсунг, который сможет вам помочь". После этого оформляется квитанция и окрылённый клиент уходит домой осчастливленый обещаниями.
По ходу самого ремонта выясняется, что при компонентном ремонте бабла много не срубишь, поэтому надо заказывать плату, списывать под этот моник, плату оставлять себе, а ремонт произвести всё так-же на компоненте, но уже со списанной платой в кармане, за которую клиент будет платить. + ко всему этому стоимость ремонта БП/инвертора.
И того получается сладкая ситуация: мастер, не СЦ, а именно мастер - имеет навар, да ещё и плата в кармане, монитор отремонтировали, СЦ выставляет сумму за ремонт. Ну а клиент... а клиенту приходится платить в два раза дороже нежели просто отремонтировать не в СЦ.
К тому же гарантия СЦ - это просто указующий перст на жопу мастера, который будет отгребать от клиента и доделывать свой брак. И СЦ ничего никогда не возвращает. Разве что если действительно за яйца взять.

Я так свой 22-й моник по гарантии хотел сдавать из за 3-х битых пикселей. В итоге забил на это, так и юзаю.