Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Samsung Galaxy J7 и чудный сервисный центр пер. Соляниковский, 12

  • Автор теми Автор теми barrister-UA
  • Дата створення Дата створення
Деталь есть в наличии на складе Самсунг в Киеве. Доставка из Киева занимает 1 день. Не 3 дня.
вы не уникальный клиент - ради вас, одну деталь никто отправлять не будет и бегать каждый день на склад перевозчика - тоже
у всех товар ездит по мере формирования заказов, за 2-3 дня накопилось - отправили


Ps давайте ответьте на вопрос - какой смысл вас обманывать оф. СЦ samsung? это не живые деньги и не рабочий товар, который можно дать в ломбард/провернуть или еще что-то
 
Шпиены повсюду :) Господи, какой идиот будет брать вашу адреску в гугле, когда вы точно юзаете вайбер например?
Не нравится гугол, есть ексчендж сервак и тд.
Про качество : адвокаты тоже разные и бывают бракованные, но и они исправляют ошибки и им на это нужно время. Не вижу вины сервиса.
P.S: качественной техники уже не существует.
 
Заплатить 5999 грн. за новый телефон и сидеть без него неделю? Должна быть довольна? Ну-ну.
Еще и страховаться? А что еще я должна сделать за мои деньги?

аж целых 5999 грн :D а купила бы айфон так наверное суицидом покончила жизнь :D момент неприятный но тут вины производителя нет, он свои гарантийные обязательства выполняет.

Можете не перестраховываться и сидеть без работы :D что характеризует вас как работягу на 3-ку ;)

Наличие сети хорошо работающих СЦ - вопрос и ответственность производителя. Во всем мире. В нормальных странах. Но видимо для Украины у Самсунга стандарты пониже.

Какое население, такие и стандарты. О каких СЦ может идти речь когда весь город в ямах и говне :іржач:
 
Если говорить о законе, отремонтировать должны в разумный срок. Разумный - это объективно необходимый.
Необходимый Вам? Или все же 14 дней? Я так понял вы юрист-должны знать.

НИкто Вам ничего не должен-сломался телефона-заменят.

Ведете себя так,как буд-то купили vertu,а вам его не чинят 5 недель.

Самсунг отличные телефоны,удаляйте тему из блэк листа.

П.с. И на будущее,раз вы такое серьезный адвокат,что за вами могут шпионить... Просто храните 1000 самых необходимых контактов на Sim карте. (Благо у вас их 2 шт) и всего-то делов.
 
У любого человека, бизнес которого завязан на телефон, есть резервная звонилка для авральных случаев.
5 дней для гарантийного ремонта учитывая факт, что запчасти нет в Харькове - идеальный срок, многие сервисы в 2 недели не укладываются, потому что только неделя уходит на пересылку в основной сервис например в Киеве.
Так что СЦ надо во WhiteList.
 
тс, извините, что не по теме. вы замужем?
 
Поддержу СЦ! Обращался по гарантии в ноябре! Всё сделали быстро и раньше срока! Перед тем как взять телефон в ремонт, менеджер СЦ сделал резервное копирование телефонной книги и всех настроек, т.к. обновляли прошивку! Также была предложена услуга по замене телефона, пока мой в ремонте!
Очень даже адекватный СЦ! Недели через две звонили из Киева и спрашивали всё ли меня устроило!
Возможно, из-за единичного случая, такой детали как описывает ТС и не оказалось!
СЦ однозначно в Вайт!
 
Дважды носил технику на Соляниковский - всё в реальный срок, быстро и качественно. ИМХО, просто Самсунг не умеет делать технику стабильного качества, вот и таскаемся по СЦ.
Доставка и замена за 1 день? Фантастика. ТС там не одна, я видел сколько там техники у мастеров находится и ждёт своей очереди.
Выпала рабочая неделя из-за недоступности контактов? Тут сто раз написали - синхронизация с Гугл, сим-картой, или компьютером, было бы желание. И СЦ к шпионским играм ни при чём.
А вот обращаться ли к ТС за помощью, в случае чего, сто раз подумаю.
 
Наличие сети хорошо работающих СЦ - вопрос и ответственность производителя. Во всем мире. В нормальных странах. Но видимо для Украины у Самсунга стандарты пониже.
В Украине с разными СЦ лажа. Да и товары (все) у нас продают явно не того качества, что в мире. Более того, думаю, Вы в курсе, что в других странах права потребителя защищаются в N раз эффективнее, чем в Украине (тот же Израиль, к примеру).
 
Тут сто раз написали - синхронизация с Гугл, сим-картой, или компьютером, было бы желание. И СЦ к шпионским играм ни при чём
в конце концов и блокнот с ручкой можно найти, раз уж так боишься шпиенов)))

Да и товары (все) у нас продают явно не того качества, что в мире
у меня у знакомой из Германии постоянно были проблемы с телефоном и именно фирмы Самсунг. Говорит, еле отходила с ним, а как стал совсем глючить взяла себе что-то другое. Хотя в то, что к нам в страну сплавляют товар качества похуже охотно могу поверить.

Зы. у меня телефон Самсунг...

в данном случае вины СЦ не вижу.
 
Заплатить 5999 грн. за новый телефон и сидеть без него неделю? Должна быть довольна? Ну-ну.
КагбЭ, J - серия, бюджетная у Самсунга и косяки случаются иногда.
На будущее: ведь есть просто телефон, кто мешал обзвонить авторизированные СЦ и уточнить наличие деталек?:незнаю:
Даже если у Вас новый гарантийный аппарат, Вы не допускаете наличия у мастера банальной очереди?:)
 
01.02.2016 года я передала телефон в сервисный центр в г. Харькове по пер. Соляниковскому, 12 (ФОП Челак). Акт приема-передачи ХС-37927.
На следующий день 02.02.2015 мне пришлось самой позвонить в СЦ, выяснилось что дефект не диагностирован. Я приехала в СЦ, где после серьезного разговора с менеджером телефон был перепрошит мастером, после чего мастер НАКОНЕЦ-ТО убедился в наличии дефекта.

Мне было предложено подождать 1 час пока мастер поменяет основную плату. По прошествии часа мастер вышел и сказал, что проблема не в основной плате, а в дисплейном блоке которого нет в наличии. Он сказал, что блок заказал и что он прибудет сегодня, и телефон можно будет забрать сегодня 3 февраля в 15-00.

Однако сегодня выяснилось, что детали нет, и до 5 февраля не будет.

Тоесть , ровно на следующий день вы уже выносили мозг менеджеру , мастеру и , очевидно человеку , на приёмке . Вполне логично , дабы минимизировать ваше присутствие в СЦ , была попытка максимально быстро отремонтировать технику ( конечно же плевать на порядок и очередность работы - вы же пуп земли ! ) , но боги , зип отсутствовал на складе , и на доставку ( регистрацию запчасти , проведением и отгрузкой с гарантийного склада , доставка Новой почтой , конце концов ) потребуется ДВА дня ... и
...
Вы себя нормально чувствуете ?
телефоном пользуюсь для личной и рабочей связи, а другого аппарата с адекватной контактной книгой нет. По вине производителя и сервисного центра я на неделю выпала из нормального рабочего процесса

По большему счету в течение 14ти дней это ваши личные проблемы , никак не СЦ . Уж так мир устроен . Кстати , ни производителя , ни СЦ вины в этом в упор не вижу .

Если говорить о законе, отремонтировать должны в разумный срок. Разумный - это объективно необходимый.
И это говорит юрист ???

ЗЫ ТС , сама того не подозревая , сделала хорошую рекламу СЦ .
 
Останнє редагування:
ТС просто истеричка, которая забыла слить контакты на другой телефон, и теперь все виноваты кроме нее.
 
Именно с этим сервисом довелось столкнуться несколько раз - как гарантия, так и нет - каждый раз отношение безупречное. Смотрят, стараются помочь, если получается - признают гарантийным случаем, т.е. этот сервис создает полоджительную репутацию Самсунгу - часть техники была куплена под влиянием общения именно с этим сервисом.

(в отличие от например известного на весь Харьков сервиса Бэст на Чернышевского, который занимается ремонтом Нокий. Как ни зайдешь - шум. крики, мастера смотрят на тебя как на говно, любой чих пытаются признать негарантийным случаем._
 
если получается - признают гарантийным случаем
И это логично . ибо НЕ гарантия производителем не оплачивается ! Даже акт на компенсацию .
любой чих пытаются признать негарантийным случаем
Это просто не понятно . Либо к офф. гарантии они имеют такое же отношение как мой кот , либо одно из двух .

Модераторам . Может стоить перенести тебу в Белый ? :)
 
Сервис Самсунг- ЛУЧШИЙ.

Подтверждаю.

Как продавцу телефонов с 8-ми летним стажем слышал от клиентов и знакомых ТОЛЬКО положительные отзывы, всё быстро и качественно.
 
Как продавцу телефонов с 8-ми летним стажем слышал от клиентов и знакомых ТОЛЬКО положительные отзывы, всё быстро и качественно.
Как пользователь техники Samsung имел отрицательные впечатления от данного сервиса.
Или по Вашей логике, если отзыв отрицательный, то это не клиент:D
Неохота искать, но в блэке болтается довольно большая тема по этому сервису.
 
Назад
Зверху Знизу