Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самостоятельная бортировка

  • Автор теми Автор теми SlashHammer
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.01.2009
Повідом.: 63
Самостоятельная бортировка

Собсно видос -
tYa9EEG3rOM


ссылка -
(почему то не получается видео воткнуть)

Собсно вопросы:
1. Продают ли где наставки которыми он защищает диск?
2. Что за брызгалка у него синяя?
3. !!! Главный вопрос - щарики DynoBeads, продают ли где, есть ли практический смысл, или не париться на счёт них?

Может у кого есть собственные взгляды на самостоятельную бортировку, или секретики которыми не жалко поделиться?
 
Останнє редагування модератором:
Я руками сымаю шину с диска, снял калисо, выкрутил золотник и беру так рукой...но када харошее настроение, а так - беру и несу на шиномонтаж в 3 минутах хатьбы. 10-20 грн. жалько шоле?
 
Не, не жалко абсолютно, до Харькова 50км надо ехать. Если на моте, то куда сменную шину девать? (разве что на себя одеть :D). А если шине кирдык и ехать на моте вапще никак, тогда колесо в одну руку, шину в другую, и на маршрутку, потом метро, потом улками-переулками... , а потом назад так-же точно :ги:. Вот и хочется узнать мнение старших о рукопашной бортировке, а особенно о балансировке, хотя за балансировкой можно ужо и поехать на кривом колесе.
 
У тебя что, буэл шоле как на видео? Взял нармальный инструмент, мыльной вады пабольше и впирьод. А половину того процесса шо он там ******ся реально усилием рук можна выполнить. Пометка стороны диска на направленных тормозных дисках порадовала отдельно...
 
Заметь, пометить диск нада на одном мотоцикле, а покрышку менять на другом :іржач:
 
Видео сделано американцами для американцев.

1. Наставка защитит диск от царапин, но не от вмятины ли повреждения диска. Значит подойдет любая пластиковая или резиновая проставка. Например кусок кислородного шланга, разрезанного вдоль. На крайняк - кусок плотной ткани сложенной в несколько раз.
Мне с Юбра снимали покрышку монтировкой без наставок, просто аккуратно. Всё отлично получилось. Ни царапин, ни вмятин.
2. Синяя хрень - моющее для окон. Подойдёт любая мыльная жижа. На шиномонтажке обычно используют мыльный раствор.
3. На счёт шариков не знаю ничего, но из его слов "starter kit" догадываюсь, что это очередная маркетинговая хрень аля "гербалайф" - наверное работает, но нафик надо. Отбалансировать можно уже на ближайшей шиномонтажке (и то в случае необходимости).

Весь секрет такого деликатного шиномонтажа в прямых руках и правильных монтировочках, которые не рвут камеру/покрышку. Всё остальное - гламурные блага.

P.S.: Они такие тупыые....
 
DynoBeads па 30$ на ебее :клас:
 
всъо шо тебе нада эта мантирофко и 50 грам отработки
 
Ваша отработка так же легко смывается водой как мыло? или у вас на стока суровая вода?
 
аты зайди на любую шиномонтажку в закулисье и посмотри чем они смазывают. Будеш приятно удивлён :-)
 
Заходил и за и перед и вакруг - вменяемые мажут мылом, а особо модные ***нёй ни чем от мыла не отличающейся, но ни как не отработкой.
 
чёта значит мне хуёвые шиномонтажки попадались.
 
2. Синяя хрень - моющее для окон. Подойдёт любая мыльная жижа. На шиномонтажке обычно используют мыльный раствор.

Так вот оно что в рекламе дамских тампонов! Меня с детства вопрос мучил :D


Когда задний мост протекает нигролом на колесо, то можно и отработкой...

А вообще ГСМ деструктивно влияют на резину.
 
Спасибо мужики, буду бороться с колесом теперь с энтузиазмом, раз с ваших слов всё это не так страшно.
А отработка действительно наверное будет лишней, и колесо будет запацканое и сам как кочегар мазутной печи.
 
А отработка действительно наверное будет лишней, и колесо будет запацканое и сам как кочегар мазутной печи.

не, ты не понял. когда резина отбортирована ты слегка кисточкой промазываешь внутреннюю кромку, чтоб забортировалось легче. Ато прийдётся ногами по ободу скакать чтоб запердолить что не есть гут.
 
А отработка действительно наверное будет лишней, и колесо будет запацканое и сам как кочегар мазутной печи.
та пофиг реально на кочегаров особенно если шиномонтажки рядом нет - главное шо ГСМ резине не лутший друг.
 
слегка кисточкой промазываешь внутреннюю кромку
ага, понял, но всё равно попробую сначала мылом, или "Мр.Мускулом", как раз такого же синего цвета есть в гараже.
Ещё вопрос, по накачке, в принципе, компрессор есть у друга, но мне тут подкинули идейку - взять обычный миникомпрессор, который от прикуривателя питается (электричеством имеется ввиду :D), он теоретически может надавить 7Атм., подключить к колесу, пережать ему шланг, подождать пока он сам себя надует до 6-7Атм, а потом резко отпустить шланг, и воздух раздаст шину. Кто что скажет?
ЗЫ а ещё лучше к такому компрессорику ресивер железный сварить на выходе на 1 литр, с вентилем, надул ресивер, вентиль открыл, и литр воздуха в 7Атм. легко раздует шину.
ЗЫЫ. А ещё на Ютубе насмотрелся роликов как пацаны бензин внутри шины взрывают )))
 
не, ты не понял. когда резина отбортирована ты слегка кисточкой промазываешь внутреннюю кромку, чтоб забортировалось легче. Ато прийдётся ногами по ободу скакать чтоб запердолить что не есть гут.

мыло делает тоже самое, но не настолько агрессивное как мысло, развешо солидол который на половину из мыла а на половину из масла, но ***** всётаки масло, когда достаточно безвредного мыла которое кстати по резине скользит круче чем масло, по металлу мож и хуже, но вцелом думаю один фиг лучше и безопасней.

взять обычный миникомпрессор, который от прикуривателя питается (электричеством имеется ввиду :D), он теоретически может надавить 7Атм., подключить к колесу, пережать ему шланг, подождать пока он сам себя надует до 6-7Атм, а потом резко отпустить шланг, и воздух раздаст шину. Кто что скажет?

Бери. Я с таким вообще в кофре езжу (мне правда матрас на всю палатку накачивать). Мой очень маленький но воще на 20 рассчитан спонтом, но 10 в амортизатор почти качает 8 атм точно. А вото про нажимания поджимания и т.п. - бред - шина и так практически зацепится за диск если смазана нормально, а там можно уже до 6 качать и не паритсо - её выдавит уже так шоб она лягла правильно за хампы к кромке обода.
 
подключить к колесу, пережать ему шланг, подождать пока он сам себя надует до 6-7Атм, а потом резко отпустить шланг, и воздух раздаст шину
так делают. сморя какая резина. думаю если нейлон то прокатит

если будут советовать взрывать бензин внутри - шли *****
разве что в мего экстремальной ситуации

на днепре ж камеры стоят?
ну вот когда разбираешь колесо, в покрышке мусор
пыль всякая, которую нужно убрать
все равно мочалкой тереть
как бы ***** идти за отработкой если и так все сводится к тому что все намылено))
 
Назад
Зверху Знизу