Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор теми Автор теми ol8494
  • Дата створення Дата створення
а что они должны были делать по инструкции? получается ошибка экипажа так как были на работе сутки. усталось и нарушение концентрации внимания.
мелкая авиакомпания-экономят на всем-пилотов гоняют ,шо бобиков взлет-посадка,техники свои-что бы не платить домодедовским мажорам,антиоблединительную обработку не заказывать-садит надо хозяев компании.Экипаж конечно виноват,но в таких условиях их ошибка была вопросом времени-работали на автомате-чуть нештатная ситуация и ступор!А всего лишь забыли тумблерок щелкнуть.
 
Да посмотрим бюджет.3212 млн гривен выделено на беженцев,как бы не мало.Учитывая что на войну с оккупантами выделено 83 млрд гривен.Опять же это наши деньги,которые пошли бы на развитие,а из за ****и идет на военные цели.
чуть,что -эт я на тебя стуканул-задрал флудить не по теме!
 
недавно летала в Европу. в аэропортах видела пилотов - многие до 30 лет возраст .... новые маршруты добавляются, самолеты закупаются - но опытных пилотов явно не хватает :confused:
у нас вот с Харькова на лето добавляют рейсы SkyUp, а пилота ищут через интернет по объявлению
 
недавно летала в Европу. в аэропортах видела пилотов - многие до 30 лет возраст .... новые маршруты добавляются, самолеты закупаются - но опытных пилотов явно не хватает
у нас вот с Харькова на лето добавляют рейсы SkyUp, а пилота ищут через интернет по объявлению
может молодые и лутше-выносливее,свежий взгляд на ситуацию-под Мацквой как раз ляпнулся опытный экипаж-загнанные клячи,не вылазящие из-за штурвала -не смогли среагировать.
 
А всего лишь забыли тумблерок щелкнуть.
А какой тумблер позвольте осведомиться?
Садить руководство то нужно но нужен и контроль? Если будет все по правилам то половина авиакомпаний закроется или уйдут в ноль. А это не нужно аффилированным лицам ВВХ.
 
новые маршруты добавляются, самолеты закупаются - но опытных пилотов явно не хватает
Сейчас слава Богу не 50е. Можно и обезьяну на тренажере научить, тем более что электроника помогает. Но здесь была нештатная ситуация и экипаж не смог адекватно определить ситуацию и среагировать.
 
Да посмотрим бюджет.3212 млн гривен выделено на беженцев,как бы не мало.Учитывая что на войну с оккупантами выделено 83 млрд гривен.Опять же это наши деньги,которые пошли бы на развитие,а из за ****и идет на военные цели.
оно то выделено, но
трудоспособным платят только если официально устроен на работу. даже если после того как выплаты прекратили (3 мес.) и человек устроился официально - выплты не возобновляются. не все так однозначно мсье.
 
на АН-148 три датчика и помоему не один адекватно не работал-надо было включить обогрев датчиков и подержать штурвал ровно минуту,может даже бросить его нахрен в том положении в каком был,а не паниковать-тянуть на себя довсерака!
ну на мой взгляд это недароботка разработчиков. можно было сделать чтобы обогрев включался перед взлетом от сигнала датчика температуры.
была же схожая авария под белгородом во время испытательного полета, тоже пробема с датчиками скорости. там было 6 трупов.
 
Шо тут сказать, *****ы рукожопое мудачье, криво собрали самолет, хотя и документацию *******и всю. В вики обе катастрофы ан148 были на собранных *****ами в воронеже бортах. Так что эти мудаки не только в ракетах датчики кувалдой закручивают.
 
ну на мой взгляд это недароботка разработчиков. можно было сделать чтобы обогрев включался перед взлетом от сигнала датчика температуры.
была же схожая авария под белгородом во время испытательного полета, тоже пробема с датчиками скорости. там было 6 трупов.

Там для баранов горит транспарант о том что обогрев ппд не включен. Видать глаза заплыли у *****адл.,

attachment.webp
 

Вкладення

  • 11050442.webp
    11050442.webp
    65.5 КБ · Перегляди: 317
Там для баранов горит транспарант о том что обогрев ппд не включен. Видать глаза заплыли у *****адл.,
Может нужно было добавить звуковой сигнал чтобы было нагляднее?
И вообще работает ли система предвзлетной самодиагностики? Я так понимаю бортовой компьютер как на старых советских самолетах((((
 
Может нужно было добавить звуковой сигнал чтобы было нагляднее?
И вообще работает ли система предвзлетной самодиагностики? Я так понимаю бортовой компьютер как на старых советских самолетах((((

Конечно может. А еще шоб сверху кувалда падала на бошку квс и 2п. А потом пару ведер воды выливалось и кресло било током.
А звуковое оповещение и так есть, но то такое, вдруг ****омко, или тональность не та, ну или калинка-малинка должна играть, а на табло танцевать бухая захарова. :іржач:
 
Радоваться за разгромленную колонну войск в Сирии - это одно, а радоваться погибшим детям - другое. Не находишь?

Да другое. Но порадоваться тоже можно.
В первом случае - гибель наших непосредственніх врагов - тех, кто убивал и бомбил на Донбассе (а там пока из 7 опознанніх - ВСЕ біли на Донбассе).
Во-втором случае - это карма вернулась к россиянам за то, что они натворили на Донбассе - в том числе и за погибших детей. В чем-то это восстановление справедливости, пусть и жестокое.
 
Порошенко позвонил путину, высказал сочувствие и предложил помощь в расследовании аварии.
Так что странные у вас радости, противоречат политике президента Украины.
 
Порошенко позвонил путину, высказал сочувствие и предложил помощь в расследовании аварии.
Так что странные у вас радости, противоречат политике президента Украины.
Отличный троллинг.:клас:
 
Компания «Аэрофлот» объявила о повышении зарплат пилотам с нового года. Максимальная зарплата — 650 тысяч рублей — установлена для командиров дальнемагистральных воздушных судов. Среднемесячная зарплата командиров судов других типов, например, среднемагистральных самолетов, выросла до 635 тысяч в месяц

Новая зарплата пилотов «Аэрофлота», пишут «Ведомости», все еще значительно меньше, чем получают их коллеги, работающие в китайских авиакомпаниях. В КНР, указывает издание, командиры экипажей в среднем зарабатывают 17-25 тысяч долларов в месяц (от 980 тысяч до 1,4 миллиона по курсу ЦБ на 15 февраля).​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Думаю, "Саратовским авиалиниям" с "Аэрофлотом" не потягаться по уровню зп. Вот и берут вторым пилотом человека без профильного высшего образования, выпускника курсов переподготовки бортпроводников.
 
Порошенко позвонил путину, высказал сочувствие и предложил помощь в расследовании аварии.
Так что странные у вас радости, противоречат политике президента Украины.

Бедные *****ы, так очко рвут, а толку ноль.
Разработчики приглашены в комиссию МАК. А сочувствие - цивилизованная реакция. Все-таки порох президент нормальной страны, а не кремлевский ******-**********.
Хотя куда вам имбецилам до таких выводов.
 
не плети-в обоих случаях автопилот вырубился сам-не корректные данные от датчиков скорости

На авиасимуляторе летаешь?

"После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот.
Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме...".

Читай сообщения МАК и не звизди.

В обоих случаях не надо было ничего делать-идти в том же режиме пару минут, пока трубки не очистятся

Шедеврально!
Жаль пилоты не знают, что невключенный ППД самочищается через 30 сек.

Да и МАК тоже:

"Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0.
При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g."

Итого, 2 раза по 30 сек.
 
По данным “Ъ”, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”.​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
\

Мониторил появление самой записи.
Пока нет.
 
Назад
Зверху Знизу