Поэтому указатель скорости для него - это жизнь
Сорри, могу рассуждать только в качестве "диванного эксперта", ибо управлял ВС только на симуляторе.
Есть десяток часов "навоза" на правом кресле Ми-2.
Кроме указателя скорости там еще есть несколько приборов, которые гарантируют нормальный полет самолета, даже при неверных показателях скорости.
АГ никуда не делся, обороты и температура двигателей тоже, угол атаки еще.
Денис Окань пишет:
" На высоте около 2000м это сообщение появилось снова. При этом показания скорости третьего прибора росли, а у КВС - падали.
6. После повторного появления сообщения был отключен автопилот. Дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.
7. Показания скорости у КВС продолжали падать и через некоторое время достигли ноля. Скорость на третьем приборе - 540-560 км/ч.
8. Примерно 50 секунд самолет летел практически в горизонтальном полете (1700-1900м) с колебаниями по тангажу - перегрузка достигала значений 1.5... 0.5g.
9. Через некоторое время показания скорости третьего прибора начали тоже интенсивно падать и достигли значения 200 км/ч"
Т.е., высотомер работал.
При нормальных оборотах и температуре двигателей, показателях АГ, делать вывод что самолет не летит, вообще-то не логично.
Просто на борту возникла паника, ИМХО.
Забыли-не забыли, дело десятое, люди забывают шасси и закрылки выпускать, да и примеров успешных полетов с неисправными/выключенными ППД достаточно.
Основное - недостаток квалификации.
Сорри, никого не обвиняю, я не знаю как бы я себя повел там, это я на диване такой умный.
По поводу разброса и пожара двигателей, то МАК сообщил что оба двигателя найдены в воронке, работали до последнего.