Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

На территорию Украины зашло от 4 до 8 батальонно-тактических групп, на броне, с артиллерией.

Что говорят ваши руководители?
Говорят: мы не видели.

Что вы тут теперь трындите?
Вы же тоже не видели. Так ведь?

Или видели и можете что-то сказать в том суде, что Вам укажут?

Ну что за бред? Видели и говорилось про это не раз.Я просто не понимаю смысла этого словесного мозгоебства. Вы ждете уведомление с мокрой печатью о том что рашка напала Украину? И при получении такого документа Вы все бросите и побежите на фронт или вдруг воскреснет десять тысяч погибших и у десятков тысяч инвалидов отрастут конечности?
 
Ну что за бред? Видели и говорилось про это не раз.Я просто не понимаю смысла этого словесного мозгоебства. Вы ждете уведомление с мокрой печатью о том что рашка напала Украину? И при получении такого документа Вы все бросите и побежите на фронт или вдруг воскреснет десять тысяч погибших и у десятков тысяч инвалидов отрастут конечности?

Нет.
Я не понимаю каким образом при этом могут еще какие-то вопросы циркулировать? :)

Ведь речь не о добровольцах, не о шахтерах с трактористами. Это вполне себе регулярные войска. Которые на броне, с артой переходят границу...

Почему до сих пор об этом существует дискуссия? Кто-то верит, кто-то не верит - это понятно. Но почему нет тому четких доказательств? Укр.разведка - это просто отмывание бабла в бюджете?

Такое впечатление, что по договоренности двух сторон, это было решено не оговаривать. :незнаю: А амеры еще и отказались давать записи своей разведки. :збентежений: Третья немаловажная сторона конфликта.

Странно это все. Может когда-нить станет понятнее. :незнаю:
 
Шедеврально!
Жаль пилоты не знают, что невключенный ППД самочищается через 30 сек.
они об єтом уже не узнают-ругались в то время,когда надо было просто сверить показания скорости на своих мониторах и в правду может и бросить штурвалы и расслабиться.Все были бы живы.
И оппять не без совкодрочества-на ютубе показания свидетелей-какая-то бабка трет,что они уводили самолет от поселка!В этом все Параша-два дибила,не способных к совместным действиям и анализу ситуации,вогнали рабочий самолет в землю,а 86% делают из них хероев!Зато какая красивая картинка лагеря МЧС с дрона на ютубе и коммент явно не от укропа-Дармоеды!Вот это шедеврально!
 
А-330 над Атлантикой упал через 3 мин. после отказа ППД:

"Несогласованность действий и плохая подготовка экипажа (вторых пилотов Давида Робера и Пьера-Седрика Бонэна, которые находились в кабине).
Пилоты в течение трёх минут, пока развивалась аварийная ситуация, не могли прийти к общему мнению о пространственном положении и направлении движения самолёта."
 
Поэтому указатель скорости для него - это жизнь

Сорри, могу рассуждать только в качестве "диванного эксперта", ибо управлял ВС только на симуляторе.
Есть десяток часов "навоза" на правом кресле Ми-2.

Кроме указателя скорости там еще есть несколько приборов, которые гарантируют нормальный полет самолета, даже при неверных показателях скорости.
АГ никуда не делся, обороты и температура двигателей тоже, угол атаки еще.
Денис Окань пишет:
" На высоте около 2000м это сообщение появилось снова. При этом показания скорости третьего прибора росли, а у КВС - падали.

6. После повторного появления сообщения был отключен автопилот. Дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.

7. Показания скорости у КВС продолжали падать и через некоторое время достигли ноля. Скорость на третьем приборе - 540-560 км/ч.

8. Примерно 50 секунд самолет летел практически в горизонтальном полете (1700-1900м) с колебаниями по тангажу - перегрузка достигала значений 1.5... 0.5g.

9. Через некоторое время показания скорости третьего прибора начали тоже интенсивно падать и достигли значения 200 км/ч"

Т.е., высотомер работал.

При нормальных оборотах и температуре двигателей, показателях АГ, делать вывод что самолет не летит, вообще-то не логично.

Просто на борту возникла паника, ИМХО.

Забыли-не забыли, дело десятое, люди забывают шасси и закрылки выпускать, да и примеров успешных полетов с неисправными/выключенными ППД достаточно.
Основное - недостаток квалификации.

Сорри, никого не обвиняю, я не знаю как бы я себя повел там, это я на диване такой умный.

По поводу разброса и пожара двигателей, то МАК сообщил что оба двигателя найдены в воронке, работали до последнего.
 
неужели скорость контролируетя только по ППД и нет альтернативной системы? ну например от GPS датчика.

это напоминает фильм "Китайский синдром" когда на АЭС заклинило прибор давления циркуляционного контура и операторы в панике включили насосы на максимум не понимая почему давление не растет пока нач. смены не догадался постучать по прибору.
 
неужели скорость контролируетя только по ППД и нет альтернативной системы? ну например от GPS датчика.


Если реально интересно, Denokan в своём ЖЖ подробно объяснял, почему по скорости от GPS датчика пилотировать самолёт нельзя. Единственное, что могли сделать пилоты - это по GPS скорости грубо определить, что скорость с достаточным запасом выше, чем предел сваливания, постараться перевести самолёт в горизонтальный полёт (раз уж стабильно летит и управляется - то значит в ближайшее время не упадёт), и дальше спокойно разбираться, почему отказали ППД
 
Если реально интересно, Denokan в своём ЖЖ подробно объяснял, почему по скорости от GPS датчика пилотировать самолёт нельзя. Единственное, что могли сделать пилоты - это по GPS скорости грубо определить, что скорость с достаточным запасом выше, чем предел сваливания, постараться перевести самолёт в горизонтальный полёт (раз уж стабильно летит и управляется - то значит в ближайшее время не упадёт), и дальше спокойно разбираться, почему отказали ППД
спасибо, прочитал.
теперь понятно.
но он же и советует

4. Попытаться устранить проблему (если обогрев ППД выключен, то после включения, как правило, проблема исчезает в течение минуты). Если не помогло - попробовать определить неисправный прибор (возможно, только один прибор показывает погоду, остальные - правду)

Если не получилось, то

5. Использовать данные о путевой скорости в качестве контроля.
Понимая, конечно же, что и как (см. сравнение скоростей на картинке в середине статьи).
 
спасибо, прочитал.

теперь понятно.

но он же и советует



4. Попытаться устранить проблему (если обогрев ППД выключен, то после включения, как правило, проблема исчезает в течение минуты).


В том и беда, что пилоты запаниковали, и, вместо того, чтобы по путевой скорости и (крайне желательно) указателю угла атаки убедиться, что сваливание не грозит, и спокойно заниматься устранением проблем с ППД, начали опускать нос и добавлять режим двигателям, пытаясь увеличить по факту и так достаточную скорость.
 
Назад
Зверху Знизу