Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Тему можно закрывать, имеющим разум все уже понятно, упертым - хоть кол на голове теши...
ЗЫ:ИМХО канешнаже... :пиво:
Не,рановато ишшо.Некоторым дуболомам должно дойти - техника не токо самолеты,ее чичас много.И если специалист говорит - надо делать так и так,то надо и поступать соответственно.Иначе больно....
Хотя некоторым,канешн,приятней,когда этот спец - однопартиец,или там,земляк,ну или на крайняк - назначенный своими хозяевами.....:D
А тебе не кажется, что эту мыслЮ этот представитель задвинул как частное лицо?
А ниче,шо этот представитель является специалистом в расследовании авиакатастроф уже давно,а ? Или его заменить,так как дает неправильные выводы для ПиС и Качинского ? Ну,допустим,на тех пиз.....лов-журналюг заменить,или ты,Wild Mouse,пойдешь в расследователи....Очень правильные и нужные выводы бушь делать...

PS Ничего личного.Просто уже достало(даже по моему роду деятельности),когда в угоду сиюминутным и желаемым выводам не считаются с мнением настоящих спецов.....
 
Манёвры самолёта были странными, но виноват почему-то диспетчер. Хотя мне казалось, что диспетчер самолётом не управляет.

В авиации вообще то четкий порядок: самолет пилотирует пилот, управляет - диспечер.
В данном конкретном случае дисп сделал всё чтобы прикрыть свою ******у, и совсем чуть чуть реальной помощи борту - погуглите что такое "векторение"
 
В авиации вообще то четкий порядок: самолет пилотирует пилот, управляет - диспечер.
В данном конкретном случае дисп сделал всё чтобы прикрыть свою ******у, и совсем чуть чуть реальной помощи борту - погуглите что такое "векторение"
Если ты внимательно следишь за темой - смотри :
dm-1612958520683.jpg

Похоже на траекторию польского самолета,правда ?
А знаешь откуда ? Из книги Пятина "Динамика полета и пилотирование Ту-154" - той,которую в 36 полку вообще не имели и пилоты ее не изучали.И на тренажерах не тренировались.
Так шо диспетчер дает сведения,а не управляет.Землю не видишь - нафиг на второй круг.Если умеешь пилотировать и знаешь свою машинку....
 
... Ну,допустим,на тех пиз.....лов-журналюг заменить,или ты,Wild Mouse,пойдешь в расследователи....Очень правильные и нужные выводы бушь делать...

PS Ничего личного.Просто уже достало(даже по моему роду деятельности),когда в угоду сиюминутным и желаемым выводам не считаются с мнением настоящих спецов.....

Если внимательно почитать тему, то становится довольно очевидным, что некоторым отписавшимся, невзирая на доводы специалистов и вообще здравый смысл, жизненно необходимо утолить свою дешевую русофобскую душонку проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя методом вброса ****** на вентилятор. А сами без малого 100 загубленных жизней у них находятся где-то под толстым слоем шкурных интересов.:(
 
:eek: мне сложно представить глиссаду с вертикальной 12м/с вообще книжки это хорошо но "библия" это все таки РЛЕ- руководство летной эксплуатации, точка.
 
В данном конкретном случае дисп сделал всё чтобы прикрыть свою ******у, и совсем чуть чуть реальной помощи борту - погуглите что такое "векторение"
Уй, ё-ё-ё-ё... Ну и при чем здесь "векторение"?
Как диспетчеры, точнее, РП и РЗП, должны были "помогать борту"? Учитывая особенности оборудования, которыми располагал "Смоленск-Северный".
Да и потом - экипаж запросил помощь/РЛ-обеспечение при посадке? Нет, использовали собственные средства. Экипаж озвучил схему захода? Опять таки нет (вон, Мыша вообще тельняшку рвет, что садится не собирались, собирались только "попробовать"). Так какие вопросы к диспетчерам?
 
..... А сами без малого 100 загубленных жизней у них находятся где-то под толстым слоем шкурных интересов.:(
Так и этого мало - если не извлечь нормальные выводы из этой трагедии - еще будут,не дай Бог.
Насчет русофобских - мне вообще неприятно,когда примешивают ""-фобство любой окраски.Читая много всяких форумов,даже по теме катастрофы - выскакивают "фобии" и против поляк,и против наших ****ов - не надо упоминать только русофобство...У тебя только против него возражения ? ;)
:eek: мне сложно представить глиссаду с вертикальной 12м/с вообще книжки это хорошо но "библия" это все таки РЛЕ- руководство летной эксплуатации, точка.
Ты не понял смысла графика....Там показано стандартное изменение траектории полета,по науке,при выпускании закрылков.Значит,на это нужно обращать внимание всегда.От этого получается горб с выходом над глиссаду,и потом надо ее догонять.
Траектория польского повторила стандартную,Протасюк пытался выправить - но автоматикой,с потерей контроля за параметрами....А надо было ручками,ручками все регулировать.А для этого надо тренироваться,тренироваться и еще раз тренироваться...
Прочитайте хотя бы В.В.Ершова "Раздумья ездового пса" или других хороших пилотов.Тогда не сложно будет представлять всякие глиссады со всякими вертикалками.....
Повторю еще раз - я за то,чтобы не забывать умение управлять руками и своей головой любой техникой.И тренироваться.
А не становиться рабами любой автоматики и техники.
 
во всех авиационных происшествиях цивилизованных людей и русских всегда виноваты - русские.
в швейцарии они выполняли команды диспетчера а американцы нет - виновных признали русских
в смоленске поляки не слушали русских диспетчеров - поэтому виноваты русские.

мыше просто скучно - она тут просто общается. :)
 
Так а чью ******у будет прикрывать МАК, созданный РФией и у которого штабквартира в Москве?;)

А как же истина?

Кроме этого нельзя же так откровенно показывать заангажированную позицию. Дали бы полякам все, шо они просят.
Если там нет криминала, то какие проблемы?

А так, возникают очень нехорошие мысли...
 
А как же истина?

Кроме этого нельзя же так откровенно показывать заангажированную позицию. Дали бы полякам все, шо они просят.

С какой это стати? Надо и себя уважать! Пусть сначала научатся своих летчиков готовить. А то классно получается - послали на гибель людей, а потом под шумок трагедии получить гору документов, имеющих мало отношения к причинам катастрофы, зато явно имеющих как минимум гриф ДСП.
 
Показывали видео, как при очень хорошей видимости самолет садится на ВПП, которой нет в базе. Хорошо садится, а ТАВС орет дурным матом "пулл ап, пулл ап, терраин ахеад, терраин ахеад".
Так и есть - когда полосу видно пилотам,оно пусть орет(и оно будет орать :D,глазиков же нету,а данные о приближении земли есть),а пилоты спокойно садяться....А вот када нихрена не видно - надо слушаться.А не переводить давление на норму(как было сделано в 101-ом)шоб оно не гавкало хоть минутку.
.....
Для меня еще неясным осталось, насколько грубым нарушением экипажа явился неуход с 200м, можете это прокомментировать?
С чьей точки зрения нарушение ?
С точки зрения законов - они в земле лежат.
С точки зрения пилотирования - они в земле лежат.
:(
Диспетчер самолетом не управляет, но он ****ит не по теме.
Знаешь,почему ты так говоришь - я понимаю.Я вот только не понимаю людей,немного или хорошо разбирающихся(к тебе это не относится :D) в пилотировании и вменяющих вину диспетчеров - эти польские супер-асы хотели,чтобы диспетчер для них стал "говорящей ILS(система автоматической посадки)" в плохих погодных условиях или как ? :eek:
 
...Я вот только не понимаю людей,немного или хорошо разбирающихся(к тебе это не относится :D) в пилотировании и вменяющих вину диспетчеров - эти польские супер-асы хотели,чтобы диспетчер для них стал "говорящей ILS(система автоматической посадки)" в плохих погодных условиях или как ? :eek:

Если по топливу у них не обеспечивался уход на запасной дисп был бы обязан по закону стать для них говорящей илс, подпрыгивать над глиссадой с фонариком но посадить борт - в случае кирдыка вина ложится на него. Товарищ диспечер в данной ситуации вначале выяснил вопросы касающиеся прикрытия своего зада, а потом выходил в эфир по минимуму чтобы не быть крайним если что. Ему важнее было формальное снятие ответственности, чем реальная помощь в посадке поляков.
 
Так и есть - когда полосу видно пилотам,оно пусть орет(и оно будет орать :D,глазиков же нету,а данные о приближении земли есть),а пилоты спокойно садяться....А вот када нихрена не видно - надо слушаться.А не переводить давление на норму(как было сделано в 101-ом)шоб оно не гавкало хоть минутку.

Хорошая логика. :клас: То есть указывается, что система при отсутствии ВПП в базе орет как резаная, что смоленской ВПП в базе не было, а ты все равно - "надо было реагировать!" Крыша, стой, раз-два! :крыша
 
С чьей точки зрения нарушение ?
С точки зрения законов - они в земле лежат.
С точки зрения пилотирования - они в земле лежат.
:(

МАК указал, что это было явное игнорирование "предупреждения" из "Технологии работы экипажа". Вот и хотелось бы узнать, насколько такого рода нарушения характерны для летающей публики.

Если по топливу у них не обеспечивался уход на запасной дисп был бы обязан по закону стать для них говорящей илс, подпрыгивать над глиссадой с фонариком но посадить борт - в случае кирдыка вина ложится на него.

Откуда такая безапелляционность? Диспетчер не может делать более того, что ему разрешено, и о чем просит экипаж in emergency.

Хорошая логика. :клас: То есть указывается, что система при отсутствии ВПП в базе орет как резаная, что смоленской ВПП в базе не было, а ты все равно - "надо было реагировать!" Крыша, стой, раз-два! :крыша

Все таки она орет по-разному. Они услышали предупреждение о высоте "Terrain ahead" (ну да, система не знает, что там есть полоса, хотя это ИМХО просчет конструкторов: а если вынужденная посадка, зачем еще нервировать экипаж? Не зря же шасси выпущены).
Они ее заткнули. Но позже она подала уже другое предупреждение - о недопустимо высокой вертикальной скорости у земли "Pull up".
Какая тут уже разница, есть ли полоса в базе, или ее нет? И опять-таки, почему не ушли с 200м, раз были не в посадочной конфигурации?
 
Хорошая логика. :клас: То есть указывается, что система при отсутствии ВПП в базе орет как резаная, что смоленской ВПП в базе не было, а ты все равно - "надо было реагировать!" Крыша, стой, раз-два! :крыша
Виталя,ну йо-мае,читай внимательно :
Все таки она орет по-разному. ..... Но позже она подала уже другое предупреждение - о недопустимо высокой вертикальной скорости у земли "Pull up".
Какая тут уже разница, есть ли полоса в базе, или ее нет? И опять-таки, почему не ушли с 200м, раз были не в посадочной конфигурации?
На высоте 100 метров с вертикалкой 8м\с нельзя находится - хоть садишься,хоть нет - это понятно ? :eek:
В таком случае надо срочно давать газу РУДами и рвать штурвал на себя,все это руками - это понятно ?
Я десятки раз перечитывал транскрипцию и прослушивал записи - даже я понял бы,что какая-то "нездоровая ***ня" и рвонул бы куда ни глядя.Там такая звуковая и световая какофония была в кабине.А Протасюк кнопочку жмет "Уход" или колесико крутит - непонятно,но отключение автопилота было уже перед кустами и березами....И попробуй тут не скажи - что они только и хотели увидеть землю ниже 50 метров,как им сказали из ЯК-40......
И опять-таки, почему не ушли с 200м, раз были не в посадочной конфигурации?
Они были в посадочной конфигурации.Они карту(подготовительные действия перед посадкой) прочли,сделали все нужное для посадки....Хотели сесть безоговорочно.
 
.Они были в посадочной конфигурации.Они карту(подготовительные действия перед посадкой) прочли,сделали все нужное для посадки....Хотели сесть безоговорочно.

Может, я неверно использовал терминологию. Имеется в виду, что у них режим двигателей вышел за пределы допустимых и "Технология работы" требует в данном случае уходить на второй круг с высоты 200м.
 
Мыше просто очевидно, что "доклад МАК" имеет единственной целью прикрыть ******у России.
С чем именно вы не согласны? Каковы причины катастрофы?

И я так понимаю, что ответа на простые вопросы я не получу - уж очень они неудобные?

Товарищ диспечер в данной ситуации вначале выяснил вопросы касающиеся прикрытия своего зада, а потом выходил в эфир по минимуму чтобы не быть крайним если что. Ему важнее было формальное снятие ответственности, чем реальная помощь в посадке поляков.
Поделитесь таки, чем он мог реально помочь экипажу - исходя из имеющегося в распоряжении оборудования? Только без словоблудия "лучше быть богатым и здоровым..." - а конкретно.
Предупреждение - "Условий для приема нет" - было? Было. Метеоминимуму условия не соответствовали. Все, РП и РЗП никому и ничего не должны.

P.S. Я не совсем понял - вы осуждаете диспетчера за принятое им решение? Представьте себя на его месте. Как бы вы действовали, прекрасно понимая, что исправить чужие ошибки вы не в состоянии, а крайним, в случае чего, сделают в такой ситуации именно вас.
 
Виталя,ну йо-мае,читай внимательно :
Все таки она орет по-разному. Они услышали предупреждение о высоте "Terrain ahead" (ну да, система не знает, что там есть полоса, хотя это ИМХО просчет конструкторов: а если вынужденная посадка, зачем еще нервировать экипаж? Не зря же шасси выпущены).
Они ее заткнули. Но позже она подала уже другое предупреждение - о недопустимо высокой вертикальной скорости у земли "Pull up".
Какая тут уже разница, есть ли полоса в базе, или ее нет? И опять-таки, почему не ушли с 200м, раз были не в посадочной конфигурации?

Прочитал. И? Тот ролик что я видел показывает, что ТАВС орет и "терраин ахеад" и "пулл ап". Первое, насколько я понял, является предупреждением, а второе - чуть ли не приказом. Первое подается заранее, второе - когда вот-вот самолет воткнется в землю.
ЗЫ Нифига ТАВС не предупреждает "о недопустимо высокой вертикальной скорости у земли". Она предупреждает что земля близко. На вертикальную скорость она не реагирует.

На высоте 100 метров с вертикалкой 8м\с нельзя находится - хоть садишься,хоть нет - это понятно ? :eek:
В таком случае надо срочно давать газу РУДами и рвать штурвал на себя,все это руками - это понятно ?
Я десятки раз перечитывал транскрипцию и прослушивал записи - даже я понял бы,что какая-то "нездоровая ***ня" и рвонул бы куда ни глядя.Там такая звуковая и световая какофония была в кабине.А Протасюк кнопочку жмет "Уход" или колесико крутит - непонятно,но отключение автопилота было уже перед кустами и березами....И попробуй тут не скажи - что они только и хотели увидеть землю ниже 50 метров,как им сказали из ЯК-40......

Это понятно, только каким это боком сейчас ко мне? Я только обсуждаю ТАВС.
 
Назад
Зверху Знизу