Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Когда я первый раз догнал иномарку сзади на перекрестке(давно,еще в 1995 году) и заплатил бешеные:eek: 300 баксов - первый раз задумался о серьезности своих действий на дороге.Долго думал о причине(больно было за деньги :)).И нашел в себе ошибку - неправильное распределение внимания в той критической ситуации,именно разобрал пошагово.Извлек вывод по смыслу.
Эт я к чему.Если бы не искал ошибку в себе,обвинял всех окружающих - долбаный трамвай невовремя,встречку перед иномаркой и тот затормозил - то никогда бы не понял того урока.....
Так и здесь - найти надо причину ,близкую к истинной.Чтобы не повторять....и не было больно.
Вы догнали.
Но исходя из аналогий - россия - это водитель иномарки.
И тут начинается - он специально оплатил трамвай.
Он полили дорогу раствором, убирающим трение.
Да он сам задом вьехал.

И в конце появляется кто то то и говорит - а что водителю иномарки нужно провести работу над ошибками. Может лампы помощнее включить. Может не ездить вообще.
Как по мне - крайне глупо звучит.

Поляки сами выбирали маршрут и аэродром.
 
Поляки сами выбирали маршрут и аэродром.

Поляки, смею напомнить, приехали без приглашения. Просто так - но неможет президент страны ехать в другую просто так, потому что захотелось. Медвепуты не могли поступить иначе.
 
Сиванми входит в десятку лучших интеллектуалов форума, поэтому её посты всегда наполнены глубоким смыслом, яркими аргументами и логическими умозаключениями

Ой. Боюсь даже представить, кто остальные девять.
 
  • Це лайк!
Реакції: Irka
И в конце появляется кто то то и говорит - а что водителю иномарки нужно провести работу над ошибками. Может лампы помощнее включить. Может не ездить вообще.
Как по мне - крайне глупо звучит.....
:eek::confused:
Я так понимаю - тему вы не читаете,поглубже к началу....Понятно.
Смысл сказаного мной ранее и в том посте - что некоторые поляки и иже с ними орут что-нипопадя,лишь бы обвинить Россию....Я не защищаю позицию России,мне фиолетово,надо разобраться в конкретных,технических причинах,чтобы не повторилось.А политическое ****обольство - было,есть и будет.:(
 
:eek::confused:
Я так понимаю - тему вы не читаете,поглубже к началу....Понятно.
Смысл сказаного мной ранее и в том посте - что некоторые поляки и иже с ними орут что-нипопадя,лишь бы обвинить Россию....Я не защищаю позицию России,мне фиолетово,надо разобраться в конкретных,технических причинах,чтобы не повторилось.А политическое ****обольство - было,есть и будет.:(
Как по мне конкретная техническая причина одна - посадка в нелетную погоду на неподготовленный для этого аэродром.



Поляки, смею напомнить, приехали без приглашения. Просто так - но неможет президент страны ехать в другую просто так, потому что захотелось. Медвепуты не могли поступить иначе.
Критерий адекватности Визави - отсутствие ****уальных фантазий - медведпутов, лилипутов и прочего.
 
Останнє редагування:
Опа! Медвепут - это уже ****уальная фантазия. :ги:
 
Недавно Виталик разоблачал так называемую "русскую нелинейную логику". Но-в мире существует ещё один интересный тип логики,польский -"А ведь так могло быть!".Вот могло и хоть ап стену убейся.Раз могло-значит так и было.И Мыш и Виталик ярчайшие адепты такой логики. А вот вам и пример такой логики-кристальной чистоты,так сказать *****изм незамутненый проблесками мысли:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Заебца. "Без меня меня посчитали!" :)
А доказать слабО?
Да что тут доказывать?:незнаю:
Само твое постоянное появление в этой теме с криками-"А ведь это могло быть!",ярчайшее тому подтверждение.Неужели так трудно понять,что бы "завалить" самолет президента злобные кремлевцы должны были просчитать десятки наложившихся на себя случайностей (такое наложение случайностей наблюдалось только один раз в истории-в битве при Мидуэе).Современная наука на такое неспособна:).
Хотя...,если путину помогали инопланетяне...
 
Прут, мы тут не Смоленске, и садиться не собираемся. Шо ты тут туман разводишь. "Могли - не могли".
 
Свеженькие новости из Польши :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"(продолжение интервью Латковски)

К - Вы ответчали (квитировали)?.
Л - Всегда. И не только в Смоленске, на каждом из польских военных аэродромах.
К - А почему экипаж Ту-154 так не делал?
Л - Потому что очевидно, не знал, что это надо делать. Они понятия не имели, как приземлятся при помощи RLS. Я тренировался даже в полковой боевой, вылетал с русскими. По RLS системе приземлился десятки раз. Нас учили,
этому целыми днями. В настоящее время все больше и больше аэропортов оборудованы системами точных подходов. Пилоты полка в большинстве рейсов приземлялись на гражданские аэропорта, хорошо оснащенные современными системами подхода. Кроме того, при заходе на посадку навигатор должен поддерживать связь, а не командир. Пилоты должны делать свое дела.
"
"Корр. - Вы преземлялись в Смоленске? Вы знали аэродром?.
Латковски - Приземлялся на нем пару раз. Никогда я не жаловался на контроллеров, на систему захода на посадку.
Все данные содержатся в диаграмме (карте) подхода. Контроллер в аэропорту сообщал мне, что такой-то подход
будет, по РЛС (радиолокационная система подхода) и по двум маякам. Так было всегда, даже в хороших условиях.
Теперь МАК иное говорит. При такой системе захода, экипаж должен быть активно сотрудничать с контроллером
аэропорта. Это предполагает квитирование предоставляемых информации по расстоянию до порога ВПП, - квитирование
высотой по удалению от торца ВПП.
"
"Л- Почему командующий ВВС не прервал этот подход, вероятно,мы не будет знать никогда.
Мы можем только догадываться.
К- Как только они прилетели в аэропорт, не должны даже пытаться приземлятся?
Л- Я вам скажу коротко: он не имел права снижаться, раз он получил команду от управления,
нет погоды, не имел права начинать заход на посадку. Если контроллер сказал ему, что погода
улучшается в течение получаса, это можно так делать. Крутись там и жди. Но никто не давал им такие
прогнозы.
Во-вторых, он не имееш права спускаться ниже высоты принятия решения. Ниже этого, 100 м,
прошло 100 м спускаться дальше, несмотря на предупреждения об опасном пприближении к земле.
К- Покажите это на диаграмме?
Л- 80 метров - и уход.

(продолжение интервью)

К - Может пилот был заторможен ? Пилот ведь не смог установить высотомер?
Л - Он поставил у себя правильное давление на своем высотомере, но, когда стали поступать сигналы
предупреждения об опасном сближении с землей, они переставили давление на электронном высотомере и
выдача сигналов предупреждения прекратились. Разница между БВ и РВ составила 170 м.
К- Он не был этим озадачен?
Л- Я думаю, что он был заторможен. У меня была такая ситуация. Мы совершали учебно-тренировочный полет на ЯК-40,
и пилот как бы "зацепенел". Предупреждали и кричали ему безрезультатно. Второй пилот с трудом вырвал у него штурвал.
Потом я поговорил с ним, и он смотрел на меня и не понимал, как это получилось.
К- А что могло пилота затормозить?
Л- Он сам, когда осознал, что туман. Экипаж ЯКа, же сказал: "видимость 200 метров, п...а здесь!"
Пожалуйста, сэр, 200 м для Ту-154! В аэропорту, где нет ILS, где нет точного захода на посадку...
Это ************! И он знал об этом. ОН застыл и не реагировал.
К- А из башни с ужасом наблюдал, как самолет опускается.
Л- Когда Они заходили на посадку, башня сказала им, что нет условий для прима, а они пошли дальше. Мало того,
они проигнорировали процедуры.
"
"Не дай Бог, материалы по катастрофе попадут в руки международной комиссии. Это полностью нас дискредитирует. Они спросят: что вы наделали? Кого вы послали? И вместе с командующим ВВС! Что он сделал, чтобы остановить это? Разве он потерял свой инстинкт самосохранения? Это невероятно для президента - лететь с таким молодым экипажем, и такая безумная ерунда была разрешена командующим военно-воздушных сил."(Роберт Латковски,бывший зам.командира 36-го полка)

Пилотов ЯК-40,севших раньше и дававших сведения на ТУ-154,привлекают к ответственности :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



PS Извините,я добавляю по мере перевода.......
 
Останнє редагування:
таки взялись за диспетчеров но с какой стороны
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
таки взялись за диспетчеров но с какой стороны
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ага.Мы,знач,будем фулюганить и делать шо хотим - а вы нас останавливайте.И тогда будете хорошими.
Детский сад,чес-слово.....:)
 
  • Це лайк!
Реакції: Irka
Ага.Мы,знач,будем фулюганить и делать шо хотим - а вы нас останавливайте.И тогда будете хорошими.
Детский сад,чес-слово.....:)
Угу, включить в номенклатуру оборудования "Шилки" или "Тунгуски". Чтобы ГРП имела средства воздействия на недисциплинированных пилотов.
 
Угу, включить в номенклатуру оборудования "Шилки" или "Тунгуски". Чтобы ГРП имела средства воздействия на недисциплинированных пилотов.
Низзя.
Президенты на паломничество летают.
Президентов пугать Шилками низзя.
Проклянут.
 
Ага.Мы,знач,будем фулюганить и делать шо хотим - а вы нас останавливайте.И тогда будете хорошими.
Детский сад,чес-слово.....:)

не не детский сад а ЕВРОПА !!!
культурные люди на все у них ***** процедуры цивилизованного поведения есть.
даже когда у них штаны полные гомна окажутся - окажется что это происки русских - потому что европейские попы газетой не вытираются и вынуждены делать в штаны.
 
Назад
Зверху Знизу