Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
белая береза.
ждет аэродром.
за спиной елозят
кто-то и главком.
распустились ветки
в метрах десяти,
захотели ****и
русских доебти.
резкая глиссада,
на штурвале дрожь,
уходить бы надо,
да вот невтерпеж.
голос слышен громкий,
но пилот не ссыт,
и горят обломки
возле полосы.
белые березки,
польский самолет.
заебут нам мозги
на сто лет вперед.
 
Еще бы у них не было вопросов! Президентский самолет к вылету не простые службы готовят, а вероятно военное ведомство, отвечать за лажу будут непростые люди. Это вам не наши которые стрелочников назначат виновным.
Сложно, может даже невозможно, но они смогли. У меня вообще впечатление, что пилоты были русскими, такой бардак и безалаберность только у нас бывает.
Угу.Особенно если почитать,как вся 4-ка экипажа проходила свои квалификации(в самом начале фин.отчета).Были знакомые летчики еще в совдепии - так они с тренажеров не слазили,комиссии по проверке знаний и квалификации через три месяца...Готовили летчиков.Я,канешн,понимаю,сейчас век автоматики(сам АСУТП-шник),но ручками надо обучать что-то делать в критических ситуациях.Здесь был полный ступор,непонимание ситуации и подсознательная вера в удачу....:( И надо сесть...
Это основной урок из аварии и Эдмунд Клих прекрасно это видит(седой,мудрый человек).Хочет,чтобы дошло полякам,что надо вспомнить о нормальном обучении летчиков,о соблюдении правил и ответственности....
 
Экс-президент Польши: Вина Польши в гибели Л.Качиньского очевидна

Экс-президент Польши Лех Валенса ответил на заявления главы МВД Ежи Миллера и президента Бронислава Коморовского о причинах гибели Леха Качиньского. В прямом эфире одной из польских радиостанций экс-глава движения "Солидарность" заявил, что ответственность польской стороны за трагедию под Смоленском 10 апреля 2010г. очевидна.
...
Накануне в ходе интервью Л.Валенса заметил, что поведение российской стороны заслуживает уважения. "Мне досадно об этом говорить, но до настоящего момента они (россияне) и так действовали на редкость хорошо. Я тоже бы хотел подпустить шпильку россиянам, но не могу, так как то, что и как они делают по смоленскому делу, заслуживает признания и благодарности, а не потасовок", - отметил экс-президент. Л.Валенса добавил, что Л.Качиньский погиб из-за собственных политических амбиций. "Это был основанный на амбициях маневр Леха Качиньского, не подготовленная соответствующим образом предвыборная демонстрация. Ненужное демонстративное поведение, которое дорого нам стоит", - заявил бывший глава государства.

Л.Валенса жестко отозвался о реакции Ярослава Качиньского, брата погибшего президента. Я.Качиньский заявил, что доклад МАК - это насмешка над Польшей. "Ярослав Качиньский сам является серьезной компрометацией, а о том, что он говорит, размышлять вообще не стоит", - уверен экс-лидер "Солидарности".
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Меня во всем расследовании смущает один факт: МАК упорно вяжет причины ухода под глиссаду с оврагом и радиовысотометром и неправильно выставленное давление на барометрическом. Но при заходе пилоты руководствуются показаниями другоо пибора - вариометра (VSI), а на нем при тех вертикальных что у них были стрелка от нормы очень далеко уходила - проспать такое втроем очень сложно. сей момент обтекают весьма успешно...:confused:

Ну да, а то, что снижаются ниже ВПР - втроем проспать легко. А то, что в выбранном режиме автоматический уход невозможен - вчетвером не знать легко. Вчетвером не слышать "Pull up!" - легко. Послать борт с первыми лицами с экипажем, который _впервые_ осуществляет заход в таких условиях - тоже легко. :D
 
...

Предположения комисии, а может и прямой подлог в попытке отбелить русскую сторону.
Вы лучше ответьте отчего РЗП почти до конца давал квитанции "на курсе на глиссаде" если поляки летели криво?
Отчего не потребовал конкретную квитанцию о снижении не ниже 100 метров, а удовлетворился общим ответом типа "понял"?
Почему не напомнил при подходе к 100м о недопостимости снижения без дальнейшей команды? Почему не прозвучало когда ниже 100м опустились "Go around"?
Почему не вели радиообмен на стандартном английском? эти выражения "посадка дополнительно" и "горизонт" это разве утвержденая фразеология при международных полетах?

Даже если признать все косяки поляков которые на них повесила комиссия - они не должны были разбиться при грамотном диспетчере. Если бы диспетчера в Смоленске проявляли бОльшую активность, то недопустили бы катастрофы. А они вели себя пассивно как минимум(а, летите как хотите, только крылья берегите), если не сказать заманивали ("на курсе, на глиссаде").
Если бы диспетчер давал четкий однозначный запрет на снижение ниже 100, или и вовсе закрыл бы аэродром по метеоусловиям, а неугомонные поляки все равно садились бы, вот тогда бы и вопросов к российской стороне не возникало бы. А так - раз разрешили, зачит можно, раз талдычат "на курсе, на глиссаде" значит все делаем правильно, счас сядем. И имеем что имеем.
...
17046529.jpg

...
29710030.jpg

...
14737902.jpg

...
78635868.jpg

...
98390558.jpg

...
33443975.jpg
 
Вы смоленский форум решили сюда перетащить?
 
Ну да, а то, что снижаются ниже ВПР - втроем проспать легко. А то, что в выбранном режиме автоматический уход невозможен - вчетвером не знать легко. Вчетвером не слышать "Pull up!" - легко. Послать борт с первыми лицами с экипажем, который _впервые_ осуществляет заход в таких условиях - тоже легко. :D

"Pull up!" орала невпопад, ибо в базе TAWS такой полосы нет, следовательно система думала что парни садятся на грунт, а вот вертикальная 10м/с которая должна была выводится на вариометр - это однозначный приговор, туполь просто не выйдет в набор с такой вертикалкой, просадка будет как раз в районе 100м :confused:
С другой стороны выведя из строя линию статики или динамики можно легко получить на вариометре требуемые значения...
В любом случае расследование одной из заинтересованных сторон никогда не сможет выглядеть беспристрастным ;)
 
"Pull up!" орала невпопад, ибо в базе TAWS такой полосы нет, следовательно система думала что парни садятся на грунт, а вот вертикальная 10м/с которая должна была выводится на вариометр - это однозначный приговор, туполь просто не выйдет в набор с такой вертикалкой, просадка будет как раз в районе 100м :confused:
Неправда ваша,батенька:D
У них почти получилось - рванув штурвал на 30-ти метрах,они начали уходить.Но не ушли бы - это точно,даже если бы и березы не было,обломавшей крыло.При таком уходе самолет бы ушел в "сваливание"(мне так спецы-авиаторы обьяснили),т.е.грохнулся бы тоже,но хотя бы на пузо и не с такой скоростью......немного дальше впереди.
А рвать штурвал и уходить в ручном штурвальном режиме надо было раньше - хоть на 100 метрах(настоящих,ненастоящих - неважно),на 80-ти метрах второй пилот еле потянул(не хватило силы воли принять решение) или на 60 метрах по датчику.НО ! Надо было быть готовым морально это сделать ЕЩЕ до подлета к этой точке,потому что секунды маленькие ,а скорости большие.
И еще много косяков технических.
Есть они и у диспетчеров.Но эти ошибки не ведущие напрямую к катастрофе.
Мое ИМХО - молодежь сильно верит в автоматику.Про ручные режимы забываем.Это касается ВСЕХ частей жизни.
В Смоленской катастрофе - это главная причина.
 
  • Це лайк!
Реакції: opps
А рвать штурвал и уходить в ручном штурвальном режиме надо было раньше - хоть на 100 метрах(настоящих,ненастоящих - неважно),на 80-ти метрах второй пилот еле потянул(не хватило силы воли принять решение) или на 60 метрах по датчику.НО ! Надо было быть готовым морально это сделать ЕЩЕ до подлета к этой точке,потому что секунды маленькие ,а скорости большие.

А чего его рвать, если диспетчер дает квитанции "на курсе, на глисаде"?
 
Неправда ваша,батенька:D
У них почти получилось - рванув штурвал на 30-ти метрах,они начали уходить.Но не ушли бы - это точно,даже если бы и березы не было,обломавшей крыло.При таком уходе самолет бы ушел в "сваливание"(мне так спецы-авиаторы обьяснили),т.е.грохнулся бы тоже,но хотя бы на пузо и не с такой скоростью......немного дальше впереди.
...

неправда в чём? про сваливание вам правильно сказали, при выходе за критические углы атаки самолет уже не летает - насчет "грохнулся на пузо" это вряд ли скорее вначале скользнул бы на крыло - а дальше кувырком с тем же конечным результатом :(
посмотрите табличку - по ней легко понять сколько метров высоты им было нужно с их вертикалкой.
 

Вкладення

  • tabl1.webp
    tabl1.webp
    21.4 КБ · Перегляди: 77
А чего его рвать, если диспетчер дает квитанции "на курсе, на глисаде"?

Браво! Лучше *****изм известного лагеря ХФ не продемонстрируешь при всем желании! Фиг с нем, что эта фраза - никакая не квитанция, и дана была в совершенно другое время. Внимание вопрос: предположим, все у них было ОК, шли по глиссаде, в ПМУ. Что они должны были сделать на барометрической высоте 100м ;)? Вовремя начать снижение им тоже диспетчер помешал? Озвучить схему захода тоже диспетчер должен был?
И за вертикалкой следить? И заодно рассказать, что в автомате на второй круг без ИЛС на Ту не уходят?
 
129 страниц не осилить,скажите,обвинительное заключение "режиму путина" уже выдвинули местные грамотеи,которые в курсе как оно было на самом деле?Или произошло немыслимое и они признали,что это был несчастный случай и человеческий фактор?
 
А чего его рвать, если диспетчер дает квитанции "на курсе, на глисаде"?
Квитанции вообще-то пилот дает диспетчеру в ответ.Польский КВС их ,кстати,не давал в ответ на эту фразу,сейчас многими используемую в качестве прикола - а должен был.Чтобы понять катастрофу полностью - надо прочесть документы.Я давал выше ссылки отчета МАК.И еще прочесть 2500 страниц Смоленского форума :D,чем я занимался с апреля месяца.
О вине диспетчеров сейчас даже поляки перестали сильно заикаться(кроме брательника Президента,конечно).Нет прямой технической вины ихней,нету.Есть бардак в подготовке документов перед полетом(совместно с Россией) и огромнейший бардак в Польше в подготовке пилотов.PRYEN
129 страниц не осилить,скажите,обвинительное заключение "режиму путина" уже выдвинули местные грамотеи,которые в курсе как оно было на самом деле?Или произошло немыслимое и они признали,что это был несчастный случай и человеческий фактор?
Не будет обвинительного заключения путину.Не тот случай.
 
По моему пора этот ****осрач закрыть??
 
Да Мыш-не повезло тебе с этой темой.Невыигрышная оказалась.
 
Останнє редагування:
Да мышатина,реальную *****у создал(гы).Закрой и не позорься.Ну подохли те,кто думал что Бога за бороду держит.И чё.
Как в то анекдоте все произошло-"Долго я вас ****ов на этот самолет собиал"-сказал Бог.;)
 
  • Це лайк!
Реакції: FL
129 страниц не осилить,скажите,обвинительное заключение "режиму путина" уже выдвинули местные грамотеи,которые в курсе как оно было на самом деле?
если я верно помню, на 5 или 6 странице
 
  • Це лайк!
Реакції: FL
Да Мыш-не повезло тебе с этой темой.Невыигрышная оказалась.

А шо я должен был выиграть, джек-пот?

Я переубедить тебя в чем-то не пытаюсь. Нафиг оно мне надо.
Я личность серая, малозаметная. Ты про самолетики давай.
 
  • Це лайк!
Реакції: FL
А шо я должен был выиграть, джек-пот?

Я переубедить тебя в чем-то не пытаюсь. Нафиг оно мне надо.
Я личность серая, малозаметная. Ты про самолетики давай.
А шо самолетики? Наши заводские летчики согласны с выводами доклада МАК.
Я думаю они в этом вопросе большие специалисты чем ты и я.
 
Назад
Зверху Знизу