Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет Харьков-Киев

  • Автор теми Автор теми garttt
  • Дата створення Дата створення
А Saab и Embraer - ну простите, больше не буду...;) не кукурузники, а очень маленькие самолетики, очень неуверенно летящие при малейшем изменении погодных условий (ветер, снег, туман).

Если ветер встречный - Saab в Киев летит минут на 40 дольше... :D:D:D Я серьезно.
 
Мне летать не доводилось, по подруга рассказывала, про полет на кукурузнике. Я даже и подумать не могла, что это был самолет Харьков-Киев)))
 
2 Jannesse, зачем вы пишите ерунду, что боинги нормальные, а саабы "неуверенно летящие" ? Ясно, если самолет небольшой, то в нем чувствительней переносишь тряску. Саабы шведы делают, поверьте, там все "уверенно". Просто каждый самолет для своих задач. Была бы из Киева в Харьков загрузка 100 человек на рейсе, поверьте летал бы 737-ой. Но здесь все в цену билета упирается. 1300 грн. - перебор. Адекватная цена на этом маршуте 300-400 грн. Ау днеправиа ?!

2 garttt, при встречном ветре любой самолет летит дольше
 
2 Jannesse, зачем вы пишите ерунду, что боинги нормальные, а саабы "неуверенно летящие" ? Ясно, если самолет небольшой, то в нем чувствительней переносишь тряску. Саабы шведы делают, поверьте, там все "уверенно". Просто каждый самолет для своих задач. Была бы из Киева в Харьков загрузка 100 человек на рейсе, поверьте летал бы 737-ой. Но здесь все в цену билета упирается. 1300 грн. - перебор. Адекватная цена на этом маршуте 300-400 грн. Ау днеправиа ?!

2 garttt, при встречном ветре любой самолет летит дольше

Может, скоро АН-2 в виде аэротакси на трассу выпустят.. долларов по 300 за аттракцион.. :D:D
 
Если ветер встречный - Saab в Киев летит минут на 40 дольше... :D:D:D Я серьезно.
Так и есть.:)

2 Jannesse, зачем вы пишите ерунду, что боинги нормальные, а саабы "неуверенно летящие" ? Ясно, если самолет небольшой, то в нем чувствительней переносишь тряску. Саабы шведы делают, поверьте, там все "уверенно". Просто каждый самолет для своих задач. Была бы из Киева в Харьков загрузка 100 человек на рейсе, поверьте летал бы 737-ой. Но здесь все в цену билета упирается. 1300 грн. - перебор. Адекватная цена на этом маршуте 300-400 грн. Ау днеправиа ?!

2 garttt, при встречном ветре любой самолет летит дольше

mavus, Вам, наверное, повезло не лететь на Saab'е в плохую погоду... И не советую.
 
Надо признать, что сейчас стало намного лучше в плане аэропорта, но опять хуже в плане машины - опять только 340-й Сааб. Эмбраер, к сожалению, подломил переднюю стойку на посадке в Москве.
 
Товарищ седня улетел:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пепелац Avro Rj 100, грит очень приятный.

~100 уев туда-обратно. И очень приятный бонус - посадка в Жулянах. Такой вариант уже можно рассматривать на полном серьезе.
 
Товарищ седня улетел:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пепелац Avro Rj 100, грит очень приятный.

~100 уев туда-обратно. И очень приятный бонус - посадка в Жулянах. Такой вариант уже можно рассматривать на полном серьезе.

Не думал, что на Днеправиа посягнут.. Еще и с таким самолетом!.. Отличная новость :пиво:

Кстати, надо признать, что с открытием нового аэропорта летать из Харькова - одно удовольствие. Правда с пунктуальностью вылетов все осталось как было. А еще такое впечатление, что все проблемы старого харьковского аэропорта переместились в Бориспольский терминал А:

Комфортный и вместительный зал ожидания, все розетки заклеены скотчем (чтоб никто не украл пару Ватт на зарядку мобильника) и чудесный вход в помещение камер хранения, похожий на пропускник тюрьмы для особо опасных преступников - все сделано с исключительной заботой о пассажирах.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    53.4 КБ · Перегляди: 143
  • .webp
    .webp
    42.6 КБ · Перегляди: 144
  • .webp
    .webp
    68.8 КБ · Перегляди: 140
Останнє редагування:
Товарищ седня улетел:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пепелац Avro Rj 100, грит очень приятный.

~100 уев туда-обратно. И очень приятный бонус - посадка в Жулянах. Такой вариант уже можно рассматривать на полном серьезе.

Сейчас говорят 1140 грн .....
 
Очередное позорище (скопировано с официального сайта аэропорта):

Еще 23 сентября Международный аэропорт «Харьков» оповестил всех своих партнеров из числа авиаперевозчиков о временном дефиците топлива и попросил их организовать маршрутную сетку перелетов таким образом, чтобы воздушные суда не нуждались в дозаправке в Харькове.

Соответствующее уведомление было передано всем партнерским авиакомпаниям, включая AirLink International. Кроме того, на адрес данного авиаперевозчика была отправлена отдельная телеграмма. Однако, несмотря на заблаговременное предупреждение, авиаперевозчик все же попросил дозаправку в Харькове. Понимая исключительность ситуации, руководство харьковского аэропорта пошло навстречу, изыскав возможность предоставления авиационного топлива, но в количестве не более 2 тонн. То есть максимального количества горючего, которое аэропорт мог выделить в условиях дефицита. Соответствующая телеграмма была направлена компании AirLink International 25 сентября.

Тем не менее, авиаперевозчик потребовал предоставления 8 тонн топлива. Для разрешения создавшейся ситуации специалисты аэропорта провели работу в двух направлениях. Благодаря переговорам, проведенным с другими авиаперевозчиками, сотрудничающими с Международным аэропортом «Харьков», удалось изыскать дополнительные ресурсы и выделить компании AirLink International 3,2 тонны горючего, вместо запланированных 2 тонн. Во-вторых, авиаперевозчику был предложен альтернативный маршрут с дозаправкой в г. Варна (Болгария), которым и вылетел соответствующий борт

Похоже, они еще и гордятся тем, что "изыскали 3.2 тонны"...
 
3.2 тонны, некоторым и до полосы дотаксировать нехватит )
 
...в далёком прошлом летел из стольного града в Киев на ан-24.....хорошо,что всё было сутра и спросоня.При наборе высоты откуда - невозьмись возникла стюардесса и предложила водичьки и пончик..или пироженку-на мой вопрос:а Вы не должны сидеть в спецкресле , пристёгнутой ремешком?-эта нимфа небес говорит-нам лететь не долго,всех пока обойдёшь....бльОоОоО!!!отказался от всего,что только она предложила из воды минеральной и пончика..Сидел напротив крыла,которое тряслось так,что я подумал -может я в животе у альбатроса?!?!?!?Самый пик кульминации был где-то среди перелёта-смотря в эллюминатор на дребезжащую заклёпку на крыле :заметил не сразу,наблюдал за ней минут 10-15, и вот она наконец-то она вылетела...я вжался в кресло,включил любимый трек в ушах и ждал когда вылетят кислородные маски........................
 
....Сидел напротив крыла,которое тряслось так,что я подумал -может я в животе у альбатроса?!?!?!?Самый пик кульминации был где-то среди перелёта-смотря в эллюминатор на дребезжащую заклёпку на крыле :заметил не сразу,наблюдал за ней минут 10-15, и вот она наконец-то она вылетела...я вжался в кресло,включил любимый трек в ушах и ждал когда вылетят кислородные маски........................

:іржач::підстолом: Не партесь по поводу того чего не понимаете ;) крылья у всех трясутся, новый рекордсмен бобик 787 с амплитудой под 7 метров - это абсолютно расчетный режим. в небольшом самолётике ан-24 заклёпок несколько сотен тысяч, они не вылетают как правило а между ними идет трещина в листах обшивки (кстати тоже можно летать с таким неподобством, есть самолеты у которых допустимая длинна трещины 1.5 метра :eek:) так что вы скорей всего наблюдали винт четвертьоборотный с одного из лючков.
 
Ну... АН-24 вообще один из самых безопасных самолетов. Их разбилось-то всего 149 шт... )
 
Если ветер встречный - Saab в Киев летит минут на 40 дольше... :D:D:D Я серьезно.

А еще есть турбулентность.

Нашим часто приходится летать на Цейлон - тряска в течение несколькоих часов тоже захватывает:D
 
чтото поменялось? или лучше все таки поездом?
 
Через 20 лет вообще ничего не будет, акромя Укрзализницы: ни такси, ни велосипедов, ни автобусов, ни троллейбусов- ОДНА СПЛОШНАЯ УКРЗАЛИЗНИЦА((
Блин- Меньшов прорицатель (Москва слезам не верит)...
 
чтото поменялось? или лучше все таки поездом?

Поменялось, надо признать, что сейчас значительно лучше, чем в моем стартпосте.

Во-первых, и в Харькове и в Киеве - другие аэропорты.
Во-вторых, появились более дешевые рейсы

Что осталось - так это высокая цена на основной Днепроавиа, отсутствие питания на борту и постоянные задержки рейсов.

Недавно, к примеру, два вечерних из Киева объединили в один и отправили Аэросвитовском на 737-м с 6-ти часовой задержкой.

Через 20 лет вообще ничего не будет, акромя Укрзализницы: ни такси, ни велосипедов, ни автобусов, ни троллейбусов- ОДНА СПЛОШНАЯ УКРЗАЛИЗНИЦА((
Блин- Меньшов прорицатель (Москва слезам не верит)...

Как раз, думаю, наоборот. Будет больше авиарейсов, большего размера самолеты и более низкие цены. И, кстати, будет нормальная автодорога в Киев.
 
Назад
Зверху Знизу