Самолет Ан-225 Мрия снова в небе

Статус: Offline
Реєстрація: 07.12.2009
Повідом.: 4677
Самолет Ан-225 Мрия снова в небе

bgeca7.jpg


Украинский самолет Ан-225 Мрия совершил первый полет после ремонта и модернизации.

Пилоты подняли Мрию на высоту около 12 км, где провели тестирование нового навигационного оборудования.

"Наши конструкторы внедрили очередную серию доработок в части авионики, такая модернизация идет непрерывно", - пояснил директор авиакомпании Авиалинии Антонова Михаил Харченко.

После двухчасового полета Мрия вернулась на аэродром в Гостомеле.

"Полет прошел очень хорошо, оборудование работает просто замечательно. Удивительно, самолет не летал полтора года, но он хоть сегодня готов в коммерческий рейс", - рассказала командир экипажа Дмитрий Антонов.

Самолет готовят к выполнению коммерческих рейсов в Азию уже в начале апреля.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
О, пасиб за новый рабочий стол. Красивый зараза.
 
Ответ всем ватанам! Порошеко+Гройсман=залог процветания Украины!
 
Ответ всем ватанам! Порошеко+Гройсман=залог процветания Украины!

А они причём? его при союзе ещё спроектировали и сделали если не ошибаюсь. Сейчас Украина не сможет такой же построить с нуля..
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225

После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.

Второй экземпляр Ан-225
Второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70 %[18]. Его планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования[19]. Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло[19]. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик[20].

В 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки самолёта Ан-225 необходима сумма, приблизительно равная 90 млн долл. США; вместе с проведением испытаний самолёта сумма составила бы 120 млн долл[21].

30 августа 2016 года китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) и украинское госпредприятие «Антонов» подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает достройку и модернизацию второго экземпляра Ан-225 с последующей передачей его Китаю[22]. В декабре 2017 года СМИ сообщили, что китайские власти потеряли интерес к самолёту, поскольку большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов.[23]
 
А они причём? его при союзе ещё спроектировали и сделали если не ошибаюсь. Сейчас Украина не сможет такой же построить с нуля..

Движки и авионика (западная) есть. А вот по крыльям производство в Ташкенте... было. Больше нету. Надо восстанавливать с нуля.
 
Ответ всем ватанам! Порошеко+Гройсман=залог процветания Украины!

Цей літак працює в мінус взагалі-то. Як і антонов загалом.
Переводжу - антонов дотується з бюджету та ніхера не виробляє, літак гоняють в мінус заради позерства.
Тож ніякої кореляції з процвітанням країни не бачу.
До того ж яка мені різниця що до якогось міфічного процвітання?
 
Движки и авионика (западная) есть. А вот по крыльям производство в Ташкенте... было. Больше нету. Надо восстанавливать с нуля.

Да и денег нету. А человек про Порошенко и Гройсмана уже...
 
Да и денег нету. А человек про Порошенко и Гройсмана уже...
Да все веселее :

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


[emoji574]️ГП Антонов и Минский завод гражданской авиации №407 (МЗГА) ведут закрытые переговоры о создании сервисного центра в Минске. В Беларуси планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов АН, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями (копия есть в распоряжении LIGA.net. - Ред.), в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных.
 
Назад
Зверху Знизу