Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самодельный вертолет

🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
Так, вроде, по замерам - долговременно около 100 ватт всего.

А 730 ватт, если не путаю, - это уже одна лошадь :D

Нет связи между 730ю ваттами и мощностью которую может рзвить лошадка.

А на счет 100 ватт категорически не согласен.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
Нет связи между 730ю ваттами и мощностью которую может рзвить лошадка.

Блин, пришлось-таки полезть в инет :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лошадиная_сила

В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В росиии, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт.

Связь, по-моему, прослеживается довольно четко.

А на счет 100 ватт категорически не согласен.

Когда пытались строить махолет (журнал "Техника Молодежи" затертого года), то проводили эксперименты, я эту цифру и запомнил.

Ставить эксперименты и доказывать что-либо мне лень. )

Вот, нашел :

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Развиваемая мощность одного и того же человека в первую очередь зависит от длительности. До 1 минуты (обычно 20-30 секунд) человек может развивать анаэробными "быстрыми" мышцами большую мощность (200-700 Ватт в зависимости от тренировки)
Дальше его мощность зависит не столько от силы мышц сколько от способности поставлять кислород и углеводы в клетки.

На протяжении 24 часов хорошо тренированный канадец (но не профессиональный спортсмен) Грег Колодейчик смог поддерживать постоянную мощность 110 Ватт и установил действующий мировой рекорд дальности велопоездки 1047,7 км

Так что память, несмотря на неумеренное потребление спиртного, еще не сильно подводит :-)
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Вообще-то про вертолет разговор.
Там не надо сутки крутить педали.
Главное оторваться от земли.
А значит можно расчитывать на гораздо больше чем 100 ватт.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
Что-то всех понесло.
ТС хотел просто сделать вертолет а не мускулолет.
А чтоб нормально и более квалифицированно , без флуда пообщаться ,лучше ему зайти на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот оттуда . новый самопальный белорусский вертолет " Братишка"
 

Вкладення

  • Izobrazhenie_026__640x489_.jpg
    Izobrazhenie_026__640x489_.jpg
    185.8 КБ · Перегляди: 709
  • Izobrazhenie_038__640x480_.jpg
    Izobrazhenie_038__640x480_.jpg
    170.4 КБ · Перегляди: 500
Останнє редагування:
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
у меня вопрос :
"Двигатель с несущим винтом соединён через обгонную муфту или жестко"?:confused:
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
Обычно-через муфту.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
у меня вопрос :
"Двигатель с несущим винтом соединён через обгонную муфту или жестко"?:confused:

Через обгонку.
Где-то когда-то читал, что если отказывает двигатель, то изменив шаг лопасти на отрицательный можно раскрутить винт, а при приближении к земле изменить шаг, и по инерции винт создаст подъемную силу.
ТЬаким образом есть шанс спастись.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
Не надо строить - все уже построено. Ла я строил. Дельтаплан, затем самолет. Научился сам летать. Но вертолет лучше купить. Денег нет? А в склалчину. Ему как и мотоциклу ничего не доспеется. Смотри на youtube.de VICTOR STACH fly with HELICOPTER... У вас сейчас в Хаькове наборы канадского Mosquito Air продаются за 27000 долларов. Так за этот набор я отдам свой облетанный готовый к полетам вертолет. Или продам за 30000 евро.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Тема про САМОДЕЛЬНЫЙ вертолет , а не про САМОКУПЛЕННЫЙ.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
Где-то когда-то читал, что если отказывает двигатель, то изменив шаг лопасти на отрицательный можно раскрутить винт, а при приближении к земле изменить шаг, и по инерции винт создаст подъемную силу.
ТЬаким образом есть шанс спастись.

Это называется посадка на авторотации, и вроде-бы это первое чему учат курсантов на практике.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
Сомневаюсь, чтоб учили курсантов авторотации в перую очередь.
Заход на посадку на авторотации осуществляется по "самолетному". Ротор служит несущей плоскостью при поступательном движении. Вертикальная скорость при этом выше обычной, но спастись можно.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
Это называется посадка на авторотации, и вроде-бы это первое чему учат курсантов на практике.
Первы, всё же учат взлетать и садиться :D
А вот учить посадке на авторотации на практически занятиях - несколько дорого... Надо много дешовых одноразовых вертолётов и.. много студентов, так как не все выживыт :D
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
почему бы не сделать что то наподобии этого
Hoverbike1.jpg

на фото- вертоцикл, конструкция как у чинука.

 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
А на ....зачем. Просто классика надежней.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
а зря не хотите к моделистам обратиться

во первых на картнке (автомата перекоса) приведенной вами - вариант с флайбаром, но есть вариант автомата БЕЗ флайбара (ставлю оба варианта для наглядного сравнения):

flybarless3.jpg


flybarless2.jpg


подробнее здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


основной смысл - особо-хитрый электронный гироскоп вносит свои дополнительные поправки в управление тягами в зависимости от вектора ускорения, в итоге - чертеж автомата перекоса фактически в 2 раза проще и в 3 раза надежнее.

ну как, уже легче???
считайте уже четверть бюджета на постройку сэкономили...

На счет обгонной муфты - да, "one way bearing" нужен для авторотации
не хотите? сделайте сцепление и уберете подшипник...

какое двигло взять? - а не хотите электрику попробовать?

на форуме моделки недавно продавали электродвижек в несколько киловат, размером с ладонь крепкого мужчины...
естественно аккумуляторы для него нужны как минимум LiPo, т.к. токи там от около 200-250 ампер.
Из обслуживания двигателя - только смена подшипников, и то, для этого на нем порядочно отлетать нужно...

Да, это дороже, но вы откинете ВЕСЬ геморой с ДВС мотоустановкой, что НАМНОГО проще и ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.

Конечно очень большой минус - продолжительность полета - думаю максимум 20-30минут, и то аккумы буду стоить очень дорого, но ресурс у них 70-100 вылетов, так что в итоге если учесть простоту обслуживания при постоянном использовании - выйдет одно и тоже...
Короче если ваша цель не дальние полеты, а развлечение - самое оно!
Хотя сейчас появились аккумы LiFePo - с еще больщими токами разряди и большей плотностью энергии на кило веса аккума, но они еще не вошли так в обиход как полимеры, думаю там цена мудет еще больше... так что пока LiPo

кстати существуют забугорные проекты кредитования для энерго и природосберегающих разработок, если мне не изменяет память под 4-5 % годовых.

Сделайте проект - выиграйте грант, наладьте производство - разбогатеете, рабочая сила у нас дешевая, наймите одного токаря со своими станками на год и будет вам счастье.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Пока по плотности энергии, наиболее эффективны обычные ДВС. С электрикой даже самолеты хуже выходят (про вертолеты даже речи нет) это же не моделька.
У нас рабсила может и дешевле чем в Европе , но суммарные затраты :) намного выше. Некоторым Планера , оказалось выгоднее делать в Польше а не в Киеве.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
Пока по плотности энергии, наиболее эффективны обычные ДВС

пока это так, и с этим поспорит только клинический идиот, на ДВС нужно обслуживать, а на электрике раз в год заехать к мастеру подшипники поменять...
ни масла, ни копоти, ни выхлопа - для юзания намного приятнее/проще
и в итоге, по стоимости обслуживания на большое кол-во вылетов получится одинаково

другое дело что далеко не улетишь, и быстро заправить не получится...
но я не настаиваю, просто помогаю устраивать мозговой штурм... :D

а соосную систему вы зря взяли - боюсь это сложнее будет, хотя на первый взгляд наоборот

а по надежности тут не угадаешь - вращательный момент в хвост еще как-то передавать нужно - куча лишних механизмов - меньше надежность - заклинит хвост (клин / обрыв ремня) - юлой полетите к земле

а в сооснике - нахлестнет лопасти - если не прошьет насквозь обломкками, так ускорение свободного падения сделает свое грязно-мокрое дело

и автомат перекоса в сооснике НАМНОГО сложнее будет!

или вы хотите вращать лопасти с разной скоростью? так это-ж только в электрике реально... как вы будете от одного двигателя давать разный вращательный момент, точно его контролировать и уметь его точно менять?!?! поставите тахометры и два сцепления, управляемые электроникой через обратную связь?

нее батенька, вам прийдется делать две независимых тарелки автомата перекоса и управлять углом атаки обоих групп лопастей - я себе это очень тяжело представляю в кустарных условиях... и ваша картинка, которую вы так боитесь, станет сложнее ровно в 2 раза...

вы посмотрите на игрушки - не существует ДВС соосников!
а почему? наверное в небольшом размере это нереально реализовать...

вы посмотрите какого рамера настоящие соосные вертолеты - это же МОНСТРЫ
новерное неспроста это, в консрукторских бюро наверное умные люди сидят...

по сравнению с этими масштабами - то что вы строите, как раз игрушкой и является...

советую еще раз все взвесить, чтобы не делать вертолет 2 раза



но суммарные затраты :) намного выше. Некоторым Планера , оказалось выгоднее делать в Польше а не в Киеве.

нет просто у нас страна идиотов и подонков, клинические идиоты позволяют идиотам-подонкам сидеть сверху...

в нашей стране человека, который стремится что-либо производить, зарежет если не санэпидемстанция, так пожарники сделают улыбку от уха до уха, а потом налоговая распродаст органы чтобы погасить недоплаченные при жизни налоги и ШТРАФЫ

надоело быть рынком сбыта китайско-буржуйского хлама, и самое обидное что выхода из этой ситуации уже не видно...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
В "суммарных затратах" разные чиновники -это , действительно, основное.
У нас тут китайский хлам. А украинская авиамодельная продукция в основном в Европе (много и достаточно качественно)
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
vvv5 сказав(ла):
В "суммарных затратах" разные чиновники -это , действительно, основное.
У нас тут китайский хлам. А украинская авиамодельная продукция в основном в Европе (много и достаточно качественно)
Это какая такая продукция?? Кроме планеров и металок.
 
  • 🔴 11:49 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Разная. Например моторы (в т.ч ретро) , стендовые модели. Встречал в Москве американские , сделанные в Конотопе. И Немецкие моторы "Sprenkmotor" сделанные в Харькове :)
 
Назад
Зверху Знизу