Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самодельный вертолет

  • Автор теми Автор теми Artracer
  • Дата створення Дата створення
Так, вроде, по замерам - долговременно около 100 ватт всего.

А 730 ватт, если не путаю, - это уже одна лошадь :D

Нет связи между 730ю ваттами и мощностью которую может рзвить лошадка.

А на счет 100 ватт категорически не согласен.
 
Нет связи между 730ю ваттами и мощностью которую может рзвить лошадка.

Блин, пришлось-таки полезть в инет :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лошадиная_сила

В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт.

Связь, по-моему, прослеживается довольно четко.

А на счет 100 ватт категорически не согласен.

Когда пытались строить махолет (журнал "Техника Молодежи" затертого года), то проводили эксперименты, я эту цифру и запомнил.

Ставить эксперименты и доказывать что-либо мне лень. )

Вот, нашел :

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Развиваемая мощность одного и того же человека в первую очередь зависит от длительности. До 1 минуты (обычно 20-30 секунд) человек может развивать анаэробными "быстрыми" мышцами большую мощность (200-700 Ватт в зависимости от тренировки)
Дальше его мощность зависит не столько от силы мышц сколько от способности поставлять кислород и углеводы в клетки.

На протяжении 24 часов хорошо тренированный канадец (но не профессиональный спортсмен) Грег Колодейчик смог поддерживать постоянную мощность 110 Ватт и установил действующий мировой рекорд дальности велопоездки 1047,7 км

Так что память, несмотря на неумеренное потребление спиртного, еще не сильно подводит :-)
 
Вообще-то про вертолет разговор.
Там не надо сутки крутить педали.
Главное оторваться от земли.
А значит можно расчитывать на гораздо больше чем 100 ватт.
 
Что-то всех понесло.
ТС хотел просто сделать вертолет а не мускулолет.
А чтоб нормально и более квалифицированно , без флуда пообщаться ,лучше ему зайти на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот оттуда . новый самопальный белорусский вертолет " Братишка"
 

Вкладення

  • Izobrazhenie_026__640x489_.webp
    Izobrazhenie_026__640x489_.webp
    92 КБ · Перегляди: 713
  • Izobrazhenie_038__640x480_.webp
    Izobrazhenie_038__640x480_.webp
    32.8 КБ · Перегляди: 507
Останнє редагування:
у меня вопрос :
"Двигатель с несущим винтом соединён через обгонную муфту или жестко"?:confused:
 
Обычно-через муфту.
 
у меня вопрос :
"Двигатель с несущим винтом соединён через обгонную муфту или жестко"?:confused:

Через обгонку.
Где-то когда-то читал, что если отказывает двигатель, то изменив шаг лопасти на отрицательный можно раскрутить винт, а при приближении к земле изменить шаг, и по инерции винт создаст подъемную силу.
ТЬаким образом есть шанс спастись.
 
Не надо строить - все уже построено. Ла я строил. Дельтаплан, затем самолет. Научился сам летать. Но вертолет лучше купить. Денег нет? А в склалчину. Ему как и мотоциклу ничего не доспеется. Смотри на youtube.de VICTOR STACH fly with HELICOPTER... У вас сейчас в Хаькове наборы канадского Mosquito Air продаются за 27000 долларов. Так за этот набор я отдам свой облетанный готовый к полетам вертолет. Или продам за 30000 евро.
 
Тема про САМОДЕЛЬНЫЙ вертолет , а не про САМОКУПЛЕННЫЙ.
 
Где-то когда-то читал, что если отказывает двигатель, то изменив шаг лопасти на отрицательный можно раскрутить винт, а при приближении к земле изменить шаг, и по инерции винт создаст подъемную силу.
ТЬаким образом есть шанс спастись.

Это называется посадка на авторотации, и вроде-бы это первое чему учат курсантов на практике.
 
Сомневаюсь, чтоб учили курсантов авторотации в перую очередь.
Заход на посадку на авторотации осуществляется по "самолетному". Ротор служит несущей плоскостью при поступательном движении. Вертикальная скорость при этом выше обычной, но спастись можно.
 
Это называется посадка на авторотации, и вроде-бы это первое чему учат курсантов на практике.
Первы, всё же учат взлетать и садиться :D
А вот учить посадке на авторотации на практически занятиях - несколько дорого... Надо много дешовых одноразовых вертолётов и.. много студентов, так как не все выживыт :D
 
почему бы не сделать что то наподобии этого
Hoverbike1.jpg

на фото- вертоцикл, конструкция как у чинука.

 
А на ....зачем. Просто классика надежней.
 
а зря не хотите к моделистам обратиться

во первых на картнке (автомата перекоса) приведенной вами - вариант с флайбаром, но есть вариант автомата БЕЗ флайбара (ставлю оба варианта для наглядного сравнения):

flybarless3.jpg


flybarless2.jpg


подробнее здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


основной смысл - особо-хитрый электронный гироскоп вносит свои дополнительные поправки в управление тягами в зависимости от вектора ускорения, в итоге - чертеж автомата перекоса фактически в 2 раза проще и в 3 раза надежнее.

ну как, уже легче???
считайте уже четверть бюджета на постройку сэкономили...

На счет обгонной муфты - да, "one way bearing" нужен для авторотации
не хотите? сделайте сцепление и уберете подшипник...

какое двигло взять? - а не хотите электрику попробовать?

на форуме моделки недавно продавали электродвижек в несколько киловат, размером с ладонь крепкого мужчины...
естественно аккумуляторы для него нужны как минимум LiPo, т.к. токи там от около 200-250 ампер.
Из обслуживания двигателя - только смена подшипников, и то, для этого на нем порядочно отлетать нужно...

Да, это дороже, но вы откинете ВЕСЬ геморой с ДВС мотоустановкой, что НАМНОГО проще и ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.

Конечно очень большой минус - продолжительность полета - думаю максимум 20-30минут, и то аккумы буду стоить очень дорого, но ресурс у них 70-100 вылетов, так что в итоге если учесть простоту обслуживания при постоянном использовании - выйдет одно и тоже...
Короче если ваша цель не дальние полеты, а развлечение - самое оно!
Хотя сейчас появились аккумы LiFePo - с еще больщими токами разряди и большей плотностью энергии на кило веса аккума, но они еще не вошли так в обиход как полимеры, думаю там цена мудет еще больше... так что пока LiPo

кстати существуют забугорные проекты кредитования для энерго и природосберегающих разработок, если мне не изменяет память под 4-5 % годовых.

Сделайте проект - выиграйте грант, наладьте производство - разбогатеете, рабочая сила у нас дешевая, наймите одного токаря со своими станками на год и будет вам счастье.
 
Останнє редагування:
Пока по плотности энергии, наиболее эффективны обычные ДВС. С электрикой даже самолеты хуже выходят (про вертолеты даже речи нет) это же не моделька.
У нас рабсила может и дешевле чем в Европе , но суммарные затраты :) намного выше. Некоторым Планера , оказалось выгоднее делать в Польше а не в Киеве.
 
Пока по плотности энергии, наиболее эффективны обычные ДВС

пока это так, и с этим поспорит только клинический *****, на ДВС нужно обслуживать, а на электрике раз в год заехать к мастеру подшипники поменять...
ни масла, ни копоти, ни выхлопа - для юзания намного приятнее/проще
и в итоге, по стоимости обслуживания на большое кол-во вылетов получится одинаково

другое дело что далеко не улетишь, и быстро заправить не получится...
но я не настаиваю, просто помогаю устраивать мозговой штурм... :D

а соосную систему вы зря взяли - боюсь это сложнее будет, хотя на первый взгляд наоборот

а по надежности тут не угадаешь - вращательный момент в хвост еще как-то передавать нужно - куча лишних механизмов - меньше надежность - заклинит хвост (клин / обрыв ремня) - юлой полетите к земле

а в сооснике - нахлестнет лопасти - если не прошьет насквозь обломкками, так ускорение свободного падения сделает свое грязно-мокрое дело

и автомат перекоса в сооснике НАМНОГО сложнее будет!

или вы хотите вращать лопасти с разной скоростью? так это-ж только в электрике реально... как вы будете от одного двигателя давать разный вращательный момент, точно его контролировать и уметь его точно менять?!?! поставите тахометры и два сцепления, управляемые электроникой через обратную связь?

нее батенька, вам прийдется делать две независимых тарелки автомата перекоса и управлять углом атаки обоих групп лопастей - я себе это очень тяжело представляю в кустарных условиях... и ваша картинка, которую вы так боитесь, станет сложнее ровно в 2 раза...

вы посмотрите на игрушки - не существует ДВС соосников!
а почему? наверное в небольшом размере это нереально реализовать...

вы посмотрите какого рамера настоящие соосные вертолеты - это же МОНСТРЫ
новерное неспроста это, в консрукторских бюро наверное умные люди сидят...

по сравнению с этими масштабами - то что вы строите, как раз игрушкой и является...

советую еще раз все взвесить, чтобы не делать вертолет 2 раза



но суммарные затраты :) намного выше. Некоторым Планера , оказалось выгоднее делать в Польше а не в Киеве.

нет просто у нас страна *****ов и подонков, клинические ****** позволяют *****ам-подонкам сидеть сверху...

в нашей стране человека, который стремится что-либо производить, зарежет если не санэпидемстанция, так пожарники сделают улыбку от уха до уха, а потом налоговая распродаст органы чтобы погасить недоплаченные при жизни налоги и ШТРАФЫ

надоело быть рынком сбыта китайско-буржуйского хлама, и самое обидное что выхода из этой ситуации уже не видно...
 
Останнє редагування:
В "суммарных затратах" разные чиновники -это , действительно, основное.
У нас тут китайский хлам. А украинская авиамодельная продукция в основном в Европе (много и достаточно качественно)
 
vvv5 сказав(ла):
В "суммарных затратах" разные чиновники -это , действительно, основное.
У нас тут китайский хлам. А украинская авиамодельная продукция в основном в Европе (много и достаточно качественно)
Это какая такая продукция?? Кроме планеров и металок.
 
Разная. Например моторы (в т.ч ретро) , стендовые модели. Встречал в Москве американские , сделанные в Конотопе. И Немецкие моторы "Sprenkmotor" сделанные в Харькове :)
 
Назад
Зверху Знизу