Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая нелепая претензия вашего клиента

Самое нелепая претензия клиента была то что у нас шкаф ровный, а у него потолок кривой и нужно сделать было кривой шкаф под потолок.
 
сегодня звонит клиент
- Вы меня извините что я вас звонками достаю, мне просто жена весь мозг выела...
:D
 
:confused:У меня была история.
Работал еще продавцом в мебельном. Пришла покупательница на матрасы. Подвел ее к стойки с образцами. Образцы матрасов я думаю вы все видели, часть матраса в разрезе, размером примерно 40 х 30 х 20 см (ШхГхВ). Взяла один стоит и смотрит на него, через минуту начинает его крутить в руках и со всех сторон рассматривает, такое ощущение что, что-то ищет. Я смотрел, смотрел и спрашиваю.
- А что Вы ищете?
- Кнопочку!!!.
- Э-э-э, какую кнопочку?
- Ну, на которую нажимаешь и матрас раскладывается в 160х200 см.
- :eyecrazy:
Дальше с этой покупательницей я не смог работать. Просто позвал другого продавца, сам ушел на улицу ржать, ржать :D
 
А у нас клиент приехал электрочайник забирать - смотрел его с лупой - нашел царапинку)))
 
А у нас клиент приехал электрочайник забирать - смотрел его с лупой - нашел царапинку)))
Ой, да это постоянно, покупают самое дешевое и хотят что было все просто супер-пупер. Берут кухонный комплект (1 стол и 4 табурета) за цену примерно 800 грн, и хотят что бы ножки из натурального дерева были одинаковые по цвету, даже не одинаковые а идентичные. А по поводу царапин, это писец какой-то, с одним покупателем провозился около часа, пока оно выбирало стол и табуреты. Там царапина, там ножка чуть отличается от других, этот сильно пыльный. В итоге психанул и послал его на ...., э-э на маршрутку,, что бы домой ехал.
 
Не давно звонит клиент,хочу купить товар,говорю есть такое в наличии плупайте
Берет номер карты,переводит 8000,а потом начинает распрашивать как точно я отправлю товар и не кину ли его на деньги :)
 
а потом начинает распрашивать как точно я отправлю товар и не кину ли его на деньги

если это 100% оплата то тогда все ок, а если это предоплата то будьте осторожны, обычно такие вопросы задают люди которые планируют не доплатить
 
Не давно звонит клиент,хочу купить товар,говорю есть такое в наличии плупайте
Берет номер карты,переводит 8000,а потом начинает распрашивать как точно я отправлю товар и не кину ли его на деньги :)
либо второй вариант. товар заказал муж с согласованием с женой, а после перевода денежных средств, жена стала капать на мозг. Вот типа, отправил фиг знает куда деньги, не знаешь что за магазин, что за продавец ну т.п. У меня была похожая история в магазине.
Мужик заказал комод. Он хотел сделать жене подарок на рождение ребенка.Только жена пришла на следующий день и забрала предоплату, муж ее стоял в дверях магазина. Вид у него был такой пришибленный, что аж жалко стало. Ведь он же хотел ей подарок сделать. А она ему вместо спасибо, выволочку дома сделала и при выходе из магазина продолжила отчитывать. Та блин она и нас, продавцов, пыталась отчитать. Благо без ругательств и оскорблений, культурно спорила с нами.
 
А какие слова вы говорите СЕБЕ, когда клиенту очень хочется отказать ... ну, чтобы он больше не приходил?
Ну, вот вообще отказываете как-то - под благовидным предлогом или вообще без такового?
 
У меня проще. Многие позиции под заказ. Если вижу, слышу по телефону, что звонит не адекват, или закажет, но может отказаться. Многие заказы беру без предоплаты, на доверии. Сообщаю клиенту не реальные сроки. Месяц или два. Все клиента отсеял. Бывают настойчивые, тут уже индивидуально придумываешь отмазки.
 
У меня проще. Многие позиции под заказ. Если вижу, слышу по телефону, что звонит не адекват, или закажет, но может отказаться. Многие заказы беру без предоплаты, на доверии. Сообщаю клиенту не реальные сроки. Месяц или два. Все клиента отсеял. Бывают настойчивые, тут уже индивидуально придумываешь отмазки.

Ну, а у меня разгорается скандал.. К сожалению, придумывать ничего не пришлось - не та ситуация. :confused:
 
Ну, а у меня разгорается скандал.. К сожалению, придумывать ничего не пришлось - не та ситуация.
Хм, ну это уникальный случай, конечно...
прям так и представляется диалог:
- Необходимо внести оплату за учебный курс, послезавтра начало занятий.
- Прекратите вымогать у меня деньги!
 
Хм, ну это уникальный случай, конечно...
прям так и представляется диалог:
- Необходимо внести оплату за учебный курс, послезавтра начало занятий.
- Прекратите вымогать у меня деньги!

Нет, ПОЛНОСТЬЮ вы всего не представляете...Там было столько перлов, в т.ч. и "вы буквально залезаете мне в карман", и "да, вы выслали мне график, по которому я могу предварительно прийти и поприсутствовать на занятии. А я не пришла, ну и шо теперь?!" "И шо вы мне звоните!"
В общем, - если честно - у меня сложилось впечатление, что женщина не вполне адекватна, а когда я представила, что может быть, когда начнутся занятия, у меня ************ встали.
Ведь она записалась на курс "Бух. учет для СПЕЦИАЛИСТОВ" - т.е. это курс ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. А какая там может оказаться исходная квалификация - это одному богу известно. И во что превратятся эти занятия - для группы и для преподавателя - хай Бог милує!:eyecrazy:

После того, как я отправила письмо с отказом, тон кардинально изменился - она просто не могла этому поверить! И очень удивилась, когда я процитировала ее высказывания. Как вы думаете, что она ответила? Правильно, - "я этого не говорила!" Пришлось сказать, что у меня телефон сохраняет все разговоры... Сразу свернула претензии, но не поленилась зарегистрироваться на ХФ, чтобы написать отзыв :D

Да, где-то я нагрешила конкретно...
 
Не моя претензия. Но понравилась.

Заказчик: "такое ощущение что в популярных выводятся не все товары, а только какие-то популярные"
 
так вы радоваться должны, что не продолжили сотрудничество дальше. оно бы боком явно вышло:)
Именно поэтому: риск получить неадекватную клиентку, - со всеми вытекающими из этого последствиями - слишком велик. Как по мне, тут явная "клиника", :confused: хотя я могу и ошибаться - я же не профессиональный психиатр.
Ну, дай бог ей здоровья.
 
Назад
Зверху Знизу