Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая нелепая претензия вашего клиента

Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.06.2013
Повідом.: 394
Самая нелепая претензия вашего клиента

Господа, давайте повеселимся немного и проведем конкурс на самую *****скую претензию со стороны ваших клиентов.
Я начну.

После окончания курса мы выдаем нашим слушателям сертификаты. При оформлении сертификата была допущена ошибка - в фамилии вместо украинской "є" написали русскую "е". Девушка так возмутилась, когда ей предложили приехать еще раз за новым сертификатом, что обещала на нас пожаловаться, облить нас грязью на ХФ :D и чуть не снесла дверь с петель. :клас:
 
Некоторые люди крайне болезненно относятся к неправильному написанию их фамилии, имени или отчества.
Так что вы действительно совершили непростительную ошибку.

Помню как-то в 2008 кажется году сотрудник областной налоговой когда писал ответ на письмо неправильно написал то ли буквы в инициалах прокурора области то ли его ранг неправильно указал (ему как раз новый присвоили а он по старому написал).
В общем позвонил прокурор голове ДПА, который это письмо подписал не особо вчитываясь в шапку, и рассказал что он про него думает если он гад не знает как прокурора отчество и какой у него ранг.

Сотруднику тогда влепили выговор.
А вы говорите всего лишь одна буква...
 
Распродавал тротуарку перел новым годом, в конце 2014
Мало того, что "выкрутил руки" на цену, когда привез (даже не глядя, не рассматривая, не выгружая), говорит:
-"Ой, это у вас наверное отбраковка, второй сорт или некондиция..."
Несмотря на то, что скидка была около 20%, почти халявная доставка, и обалденная плитка (со склада даже не выезжала)
з.ы. были темные пятна - влага, не высохла посредине :eyecrazy:
я думал, я его на месте плиткой прикопаю :D
 
ой из перлов клиентов, уже можно написать юмористический журнал и снять сериал, их много просто огромное количество.
из последнего...
заходит человек в магазин.
а помните мы у вас двери заказывали в ресторан...короче дверь ваша поломалась... у неё огромная дыра теперь в середине...
я грю такого быть не может...
так у нашего посетителя в руках был топор...

жаль не смогла дослушать историю до конца, почему человек явился в заведение с топором )))
 
заходит человек в магазин.
а помните мы у вас двери заказывали в ресторан...короче дверь ваша поломалась... у неё огромная дыра теперь в середине...
я грю такого быть не может...
так у нашего посетителя в руках был топор...

жаль не смогла дослушать историю до конца, почему человек явился в заведение с топором )))

:іржач::іржач::іржач:
 
И что хотел клиент интересно?
По гарантии поменять? ))))

придумайте как дыру можно заделать:confused:
:D

еще вспомнила...
квартира в новострое
все поставили, все понравилось, через 3 дня влитает в магазин клиент
грит две двери поцарапанные...:confused:
каким образом, если при монтаже все гуд было...
опять...придумай как исправить...
грю, случайно нанести травму двери нереально
приезжаю на объект...
оказывается, когда клеили обои испачкали клеем и строители взяли обойный нож и начали сдирать :)

топ вопросов
-вы обналичкой занимаетесь? (делаем ли мы наличник)
-есть ездачие двери? (раздвижные)
-дайте лудку! (продайте короб дверной)
-давайте размеры -Размеры ЧЕГО?:D (люди искренне удивляются какие именно размеры меня интересуют)
практически каждое воскресенье звонок в 8 утра
-а вы сегодня работаете?

еще вспомню допишу :D


еще у меня был клиент...
который прежде чем заказать звонил мне 3 ГОДА!!!
3 ГОДА раз в месяц, несколько раз в мес...
у него были технические вопросы, иногда очень правильные и по существу, а иногда просто *****ские...
о нем знали все мои друзья, семья и сотрудники...
потому как мог звонить в выходные и праздники, в рабочее и не рабочее время.
я даже скучаю теперь по его звонкам :D



есть клиентка правда теперь уже постоянная, так она не одного раза не позвонила мне в рабочее время. Строго или в 7.30-8.00 или после 20.00...
когда первый её объект закончили, она позвонила мне после 21 часа 37 раз, я такой цифры на телефоне не видела ни разу в жизни...я в это время...была занята...

перезваниваю установщикам, что случилось?
все закончили все ок...
они говорят она нам тоже звонила и кричала по какому праву Наташа не берет трубку???
а вопрос был когда ребята приедут на другой объект на замеры
 
Останнє редагування:
придумайте как дыру можно заделать:confused:
:D

еще вспомнила...
квартира в новострое
все поставили, все понравилось, через 3 дня влитает в магазин клиент
грит две двери поцарапанные...:confused:
каким образом, если при монтаже все гуд было...
опять...придумай как исправить...
грю, случайно нанести травму двери нереально
приезжаю на объект...
оказывается, когда клеили обои испачкали клеем и строители взяли обойный нож и начали сдирать :)

топ вопросов
-вы обналичкой занимаетесь? (делаем ли мы наличник)
-есть ездачие двери? (раздвижные)
-дайте лудку! (продайте короб дверной)
-давайте размеры -Размеры ЧЕГО?:D (люди искренне удивляются какие именно размеры меня интересуют)
практически каждое воскресенье звонок в 8 утра
-а вы сегодня работаете?

еще вспомню допишу :D



еще у меня был клиент...
который прежде чем заказать звонил мне 3 ГОДА!!!
3 ГОДА раз в месяц, несколько раз в мес...
у него были технические вопросы, иногда очень правильные и по существу, а иногда просто *****ские...
о нем знали все мои друзья, семья и сотрудники...
потому как мог звонить в выходные и праздники, в рабочее и не рабочее время.
я даже скучаю теперь по его звонкам :D



есть клиентка правда теперь уже постоянная, так она не одного раза не позвонила мне в рабочее время. Строго или в 7.30-8.00 или после 20.00...
когда первый её объект закончили, она позвонила мне после 21 часа 37 раз, я такой цифры на телефоне не видела ни разу в жизни...я в это время...была занята...

перезваниваю установщикам, что случилось?
все закончили все ок...
они говорят она нам тоже звонила и кричала по какому праву Наташа не берет трубку???
а вопрос был когда ребята приедут на другой объект на замеры

Какая вы терпеливая! Раньше мне тоже позванивали иногда кто в семь утра, кто в 11 вечера (ну, кто как проснулся :D), и я в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
написала часы большими буквами. Очень эффективно!
Вообще, чем подробнее напишешь, тем меньше времени, в итоге, тратишь на телефонные переговоры. Хотя многие предпочитают, увидев номер, сразу звонить - зачем что-то самим читать? :D
Но я в таких случаях по телефону "делаю анонс", а затем говорю, что на сайте в таком-то месте подробно описано то-то и то-то, а к примеру, "пересказать, программу курса, которая расписана подробно на 3 листа, я вам по телефону, понятное дело, не смогу." :)
Поскольку я взываю к "профессиональным качествам" - например, качествам бухгалтера, народ относится с позитивным пониманием и идет читать на сайт, а уж потом задает вопросы - если они остаются.
И, если все же находятся уникумы, которые мне звонят в совсем уж внеурочное время (например, в 7 утра), я всегда говорю, что перезвоню, - например, позже. Не было случая, чтобы человек не понял намека.
Но, по сути ТС, ваши примеры, конечно, просто убойные. :іржач:
Но у меня публика немного другая:)
 
Но у меня публика немного другая

ну да может сложится впечатление...что прям все, нет большинство клиентов, все же интересные люди, но единичные случаи все же попадаются...
да и много их очень за 15 лет моей работы )



Какая вы терпеливая!

каждая личность индивидуальна, есть люди работающие только по ночам, тоже вспомнила одну организацию которая работала круглосуточно, их директор вел ночной образ жизни и встретится или созвонится с ним, днем нереально.

а есть люди которые максимально трудоспособны в ранние часы, с опытом уже не обращаю на эти "странности" внимания )
 
Останнє редагування:
Только правильно луТка.
Он так и называется вообще-то ...

практически каждое воскресенье звонок в 8 утра
-а вы сегодня работаете?
Тоже такое бывает :)
Я отвечаю что обычно нет но если вы оплачивает то могу.
 
Только правильно луТка.
Он так и называется вообще-то ...


Тоже такое бывает :)
Я отвечаю что обычно нет но если вы оплачивает то могу.
Ага только говорят именно через д))) при этом не всегда знают что это))) вообще правильно говорить короб дверной
 
геморные клиенты есть всегда . стараюсь с ними не связыватся . Иногда пьяные звонят !
 
геморные клиенты есть всегда . стараюсь с ними не связыватся . Иногда пьяные звонят !

У меня 10лет опыта работы "Сам на себя" вроде и не много, но и мне 27 :) эээ... отвлекся, я вот таких муторных определяю с первых слов, вежливо им отказываю значительно завышая стоимость/цену.
 
Иногда пьяные звонят !

блииин как-то тоже в выходной день, звонит маленький мужчина, просто в ****о....
помогите, дверь разбили, квартира съемная
вот прямо сейчас везите любую дверь, платим любые деньги...
вообще эту фразу говорят всегда под чем-то
 
У нас курьеру как-то открыл дверь пьяный,голый мужик :D
А по поводу "нелепых", сегодня был очередной звонок(очень много таких) "Здравствуйте такой-то кофе есть - да есть, говорят адрес на доставку, Вопрос: Через сколько привезете, ну в течении часа-полтора, а быстрее можно?" у меня всегда :eyecrazy: - такое выражение лица, так и хочется сказать "телепорт еще не придумали"
 
из примеров, женский голос по телефону:
-у вас же BOSCH?
-Да
-мне надо на подарок хорошую "штучку" чтобы дырочки делала:ги:


из постоянных нелепостей:
-что вы мне потделку тулите:ги:
или
-у вас BOSCH?
-да
-настоящий?

нелепостей много и постоянно, поскольку есть технические моменты и люди в них абсолютно несоображают и даже непредставляют о чем речь, но вот дайте им такое)))

а ещё вспомнил, звонит неопытный снабженец и просит "**** шкурку сотого зерна":іржач:
 
Назад
Зверху Знизу