Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
для начала лучше подойти пообщаться в реальным владельцем
foto_9049.gif
 
Ты смотри, какой поклонник электричек.
Т.е. бентли - *****, порш - тоже гавно.
А от теслы писяем кипятком?

Да просто время такое настало.

На сегодня машина с ДВС уже не может тягаться с электричками.

110 лет назад был такой период , когда проще кобылу сеном накормить чем на машине с ДВС куда-то доехать.

Потом машины стали надежнее, дешевле в эксплуатации, и вытеснили кобыл.

Сейчас то же самое происходит с электричками.
Но это только начало, и от этого никуда не уйти.
 
Да просто время такое настало.

На сегодня машина с ДВС уже не может тягаться с электричками.
В чем это интересно?:D:D:D
Пока по показателям: комфорт, динамика, запас хода электрички сильно отстают...
Тот же самый W222 S63AMG. Тесла и рядом не стояла. Разве что по стоимости пробега на 1км. Но кто считает такие мелочи когда покупает машину за 200+тыс. у.е. :yahoo:
 
Просто хорошо отреставрирован
8e19ab15b784.jpg
 
Да просто время такое настало.

На сегодня машина с ДВС уже не может тягаться с электричками.

110 лет назад был такой период , когда проще кобылу сеном накормить чем на машине с ДВС куда-то доехать.

Потом машины стали надежнее, дешевле в эксплуатации, и вытеснили кобыл.

Сейчас то же самое происходит с электричками.
Но это только начало, и от этого никуда не уйти.

в начале ХХ века в США электромашин было больше, чем машин с ДВС. И запас хода у них тоже был 200-400км.
живи теперь с этой информацией и расскажи мне о прогрессе

В чем это интересно?:D:D:D
Пока по показателям: комфорт, динамика, запас хода электрички сильно отстают...
Тот же самый W222 S63AMG. Тесла и рядом не стояла. Разве что по стоимости пробега на 1км. Но кто считает такие мелочи когда покупает машину за 200+тыс. у.е. :yahoo:

+1
теслы и троллейбусы сдуваются с набором скорости, т.к. мощность то одинакова в любом диапазоне. даже машины попроще S63amg обгоняют теслу после 150 км/час
 
Только запас хода.

Дим, возьми тест-драйв 222 и Теслы. Между ними пропасть. Тесла и рядом не стояла по плавности хода, качеству материалов, удобству, эргономике, шумоизоляции и т.д.
 
На тесле я ездил, на W222 нет.
Материал у теслы действительно простой.
Ходовая у теслы с w212.
 
На тесле я ездил, на W222 нет.
Материал у теслы действительно простой.
Ходовая у теслы с w212.
От поверь мне. После 222 ты в Теслу никогда не пересядешь :клас:
В комфорте там пропасть реально.
 
хз, мне 222 не особо. да внутри космас, но прям супер комфорта не ощутил. ведро и ведро. вот фары ахуенные :D
 
Жаль только 222 ей не догнать. И все это знают кроме упоротых фанатов БМВ :D:D:D

У меня сын Саша, ему сегодня 8 лет исполняется, то же считает что основной показатель машины это скорость.
Так ему всего 8.

Все, эра электромобилей началась.
прокатитесь на тесле, потом обсудим.
 
Самому хочется на Тесле уже покататься))
 
Самому хочется на Тесле уже покататься))

Оно того стоит.
При абсолютной тишине, при мощи под 400 кобыл, ощущение вроде она читает твои мысли, и выполняет их.

Ты касаешься педали, и интуитивно ожидаешь реакцию не только движение, а еще звук, вибрацию мотора, может толчки автомата.
Даже на очень дорогих машинах это есть, пусть немного но есть.

А эта отвечает только молчаливым, но покорным движением.
Это настолько приятно, что даже не хочется топить.
Просто хочется катиться и наслаждаться тишиной и взаимопониманием.

Потом появятся вопросы к отделке, к эргономике.
Но то будет потом.

Я даже не знаю с чем это сравнить.

Ну прикинь настолько красивую девушку, что ты в ней даже не видишь особь противоположного пола.
Тебе достаточно ее видеть и это уже прекрасно.


Та даже на том же лифе, домой прикатился и уже отдохнул.
А потом на стоянке чувствуешь запах только что подъехавшей машины,
запах горячего двигла, и с улыбкой прокручиваешь в голове мысль о том, что время "каптильных аппаратов" уходит.

У меня нет электрокара, я ездил на машине заказчика.
Работа связана с машинами, вот они иногда дают по работе поездить на пару дней.

Потом все это приестся, но начальные ощущения именно такие.
 
Помню Кернес как то выезжал на соем Bentley Brooklands )) красивая машинка))
 
Потом все это приестся, но начальные ощущения именно такие.
до сих пор люди слушают ламповые усилители и покупают их за невменяемые деньги.

это к чему... вот где-то резко ускоряется авто с V8 под капотом, невольно поворачиваешься, глянуть что за авто.
а заводится как? уууу...
не зря даже звук стали имитировать на электричках.
отсутствие некоторых ощущений сродни глухоте и слепоте, когда тебя лишили части органов чувств.
какой бы ни была шумоизоляция, ты знаешь что под капотом что-то живет, ты можешь оценить его мощность по одному только звуку :)
а электрокар очень синтетический и будет таковым оставаться еще очень-очень долго.
я признаю прогресс и понимаю что это неизбежность, но до сих пор культовые авто отделывают внутри деревом и кожей, а не силиконом и другим твердым полимером, который в разы практичнее и дешевле дерева.

думаю что разряд такси и просто бюджетные поповозки очень быстро перейдут на электричество, а двигатели внутреннего сгорания будут эдаким "ламповым" автомобилем для тех, у кого есть подобный бзик и деньги :)

все имхо.

При абсолютной тишине, при мощи под 400 кобыл, ощущение вроде она читает твои мысли, и выполняет их.
вот эта тишина для некоторых конкретный минус ;)
 
Назад
Зверху Знизу