Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
Пс/ кстати, предлагали подождать камаро-16 с 2.0 турбо и вроде бы 5.8 до 100, но....."харизьма, харизьма, харизьма....." :D
Камаро с 2.0т???:eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:
Та ну ладно, что это за дрочня?
Камаро должен быть с V8 :yahoo:
 
Кто нибудь видел, где тусуется московский врэйс? А то охрана салона тойота зажали дать зафотать)
 
W7q67vBifgE.jpg
 
А у камары типа меньше харизмы? Как по мне, так нет...
Ну как......Мустанг, для меня, это - машина. А камаро - это какой-то трансформер, ассоциация с детской игрушкой )))
Но - в Америке за эти деньги можно было бы купить обоих-двух и вообще не думать о харизмах. :пиво:

Камаро с 2.0т???:eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:
Та ну ладно, что это за дрочня?
Камаро должен быть с V8 :yahoo:

Должен то он должен, но.....плюс 20 или 30 тыщ к ценнику только за мотор......:(
 
А у камары типа меньше харизмы? Как по мне, так нет...

Я конечно нищеброд, и как настоящий нищеброд люблю мечтать о маслах.
Так вот по мне Мусстанг - сильно коммерческий какой то. Камаро - намного харизматичнее, но опять таки Трансформеры превратили его в продукт.
Самый **** сейчас это Челленджер! Кажется самым брутальным и не столь раскрученным :клас:
 
Я конечно нищеброд, и как настоящий нищеброд люблю мечтать о маслах.
Так вот по мне Мусстанг - сильно коммерческий какой то. Камаро - намного харизматичнее, но опять таки Трансформеры превратили его в продукт.
Самый **** сейчас это Челленджер! Кажется самым брутальным и не столь раскрученным :клас:

+1 Камара похаризматичнее как по мне. Хотя у меня совсем не стоит на американские маслкары.
 
Самый **** сейчас это Челленджер! Кажется самым брутальным и не столь раскрученным :клас:
И самый унылый в плане динамики. :(:D

Должен то он должен, но.....плюс 20 или 30 тыщ к ценнику только за мотор......:(

Может вам открою тайну. Но машина должна не только выглядеть брутально, но и ехать. А купить внешне брутальный спорт-кар с малолитражным Р4 под капотом это верх нищебродства и жлобства :іржач::іржач::іржач:
Это как в место того что бы качаться в спорт зале, просто под кожу силикона накачать что бы казаться сильным :клас::D
 
Может вам открою тайну. Но машина должна не только выглядеть брутально, но и ехать. А купить внешне брутальный спорт-кар с малолитражным Р4 под капотом это верх нищебродства и жлобства :іржач::іржач::іржач:
Это как в место того что бы качаться в спорт зале, просто под кожу силикона накачать что бы казаться сильным :клас::D

Ну про P4 согласен. А вот про супер-пупер ехать - нахуя это в городе?
250 ЛС более чем достаточно для комфотного передвижения по городу и за его пределами.

В машине главное то насколько она много дарит владельцу положительных эмоций.
Остальное вообще не важно.

Есть крутые рет роды которые не едут нихрена, но зато там харизмы столько что многие спорт кары позавидуют.

241214_original.webp


Не все люди наслаждаются дино замерами и секундами на квотер.
Масл кары никогда не славились скоростными и динамическими характеристиками. Но они всегда славились своей харизмой и радовали миллионы людей.

И самый унылый в плане динамики. :(:D

:незнаю:

Хз. Для меня
SRT8. "SRT8 392" оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Н·м[1]
для гражданской дороги даже в избытке.

Ведь твой орел в других версиях просто немецкий ланос. Но тем не менее никто не говорит что Вектры самые унылые в плане динамики.
 
И самый унылый в плане динамики. :(:D



Может вам открою тайну. Но машина должна не только выглядеть брутально, но и ехать. А купить внешне брутальный спорт-кар с малолитражным Р4 под капотом это верх нищебродства и жлобства.....
После 8.2/100кмч от ауди 2.0, 6.5 сек до 100 от мустанга - для меня = очень и очень "едет". А отдать этим дармоедам ещё + 20-30000 чисто за мотор и за 2 сек разницы, чтобы иметь 4.5/100.....я лучше Теслу возьму.

....

В машине главное то насколько она много дарит владельцу положительных эмоций.
Остальное ......

:клас:
 
Ну про P4 согласен. А вот про супер-пупер ехать - нахуя это в городе?
250 ЛС более чем достаточно для комфотного передвижения по городу и за его пределами.

В машине главное то насколько она много дарит владельцу положительных эмоций.
Остальное вообще не важно.

Не все люди наслаждаются дино замерами и секундами на квотер.
Масл кары никогда не славились скоростными и динамическими характеристиками. Но они всегда славились своей харизмой и радовали миллионы людей.

Что за глупости!!! Сама идеология Масел-каров предусматривает наличие под капотом V8 на много литров! Какая харизма если нет фирменного звука V8???
Причем тут дино замеры и квотер? Весь кайф ехать на мощном тяговитом V8 и слушать его рокот.
А ехать на масел-каре с Р4 и 2.0 под капотом это мазахизм!!! Как написали выше. На него даже перфоменс выхлоп недоступен, так как производитель сам понимает что это позор а не машина. :іржач:

Хз. Для меня для гражданской дороги даже в избытке.
Такое может говорить только человек который ни разу не ездил на этой машине. В сравнению с Камаро или Мустаногом она Ланос по динамике. Большая тяжелая баржа!
Просто смешно читать фантазии по поводу машин на которых не ездили и навряд когда поедут :D

После 8.2/100кмч от ауди 2.0, 6.5 сек до 100 от мустанга - для меня = очень и очень "едет". А отдать этим дармоедам ещё + 20-30000 чисто за мотор и за 2 сек разницы, чтобы иметь 4.5/100.....я лучше Теслу возьму.



:клас:

Ананисты :D:D:D
Только что и можите что на картинки и данные с инета ананировать и рассуждать о эмоциях которые машина типа дарит :іржач:
Какие эмоции может подарить звук Р4 в такой машине?:іржач:
 
Просто смешно читать фантазии по поводу машин на которых не ездили и навряд когда поедут :D

Понт засчитан :клас:

Но кто тебе сказал что я не ездил? :незнаю: и тем более что никогда не поеду?

Что за глупости!!! Сама идеология Масел-каров предусматривает наличие под капотом V8 на много литров! Какая харизма если нет фирменного звука V8???
Причем тут дино замеры и квотер? Весь кайф ехать на мощном тяговитом V8 и слушать его рокот.
А ехать на масел-каре с Р4 и 2.0 под капотом это мазахизм!!! Как написали выше. На него даже перфоменс выхлоп недоступен, так как производитель сам понимает что это позор а не машина. :іржач:
Ты точно читал тот мой пост который процитировал и на который отвечаешь?
 
Понт засчитан :клас:

Но кто тебе сказал что я не ездил? :незнаю: и тем более что никогда не поеду?


Ты точно читал тот мой пост который процитировал и на который отвечаешь?

Да какой понт :іржач::іржач::іржач:
У меня нет масел-кара и я на него не *****. Мне больше немцы по душе :D

Догадался. Если бы ездил, то глупости про 2.0 в масел-каре не писал. Все кто на маселах катают, они кайфуют в первую очередь от звука мотора :yahoo:

Конечно читал пост, просто все лишнее в нем удалять лень было :D
 
Главный понт - это купить машину которую не в силах содержать, и потом пукать на тему ее ездовых характеристик :)
 
Догадался. Если бы ездил, то глупости про 2.0 в масел-каре не писал. Все кто на маселах катают, они кайфуют в первую очередь от звука мотора :yahoo:

:контракт:
Ну про P4 согласен. А вот про супер-пупер ехать - нахуя это в городе?
250 ЛС более чем достаточно для комфотного передвижения по городу и за его пределами.

В машине главное то насколько она много дарит владельцу положительных эмоций.
:пиво:
 
эта?
TM0TlJ7D_pY.jpg




так дело в том, что мустанг мустангу рознь,есть овер 500 л.с. с большими моторами, настоящие масл кары, а есть с виду такие же только малолитражные и маломощные по цене яриса :D
то же самое как лансер х, выглядит мощно, а под капотом пони, а не мустанг :D
Вот она.
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    103.9 КБ · Перегляди: 192
Назад
Зверху Знизу