Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
Что касается СС - вот тут -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
при выборе сравнимых опций у меня получилось более 500 тыс. грн., а это примерно на 40% дороже чем эксклюзивный RCZ. Сравнение абсолютно некорректно :)
Конечно некоррктно - это вообще разные машины. Если сравнивать, то тогда хотя бы уже с Scirocco.
 
Сквозной, я всегда поражаюсь людям, которые выбирают авто по параметру "арбы не дешево продать через пару лет". Ну к чему это? Лучше, чтоб авто дарило массу положительных эмоций и подстегивало еще лучше работать и зарабатывать на следующий Порш ;)

87020, верно. Но сырок это все же хетч, как бы ни старались марке теологи обозвать его купе ;)
 
Обожаю ХФ, отличная площадка для троллинга среди знатоков всего - от налогового законодательства на Шри-Ланке и до устройства атомного реактора :)

Задели за живое ncx:D
Но я на его стороне, да машинка дороже своих денях, опции асфальт улыбнули, ранее я считал, что алькантара у меня в салоне это излишние траты, а тут мат за 10 у.й. :D
Все кто покупают эффектную купешку вступают в закрытый клуб, в котором за каждый взгляд и поворот шеи прохожего в сторону авто, платят по одному центу, таким образом владельцы таких авто отбивают его стоимость менее чем за год ;)

Да симпатичная машинка rcz,главное что бы в цене не много при продаже не потеряла за 2-3 года.

Друже это фантастика, такие авто теряют в цене оочень резво, единственный выход, это каждый год менять авто
 
Да-Да!! Если посчитать опции, которые просто можно "дозаказать" к обычному RCZ и которые уже включены в Асфальт (не берем ни краску, ни кожу-бейджи) получается, что она должна стоить под $50. И не забываем про опции, которые в Украине не доступны.... Получаем эксклюзив по цене дешевле ординарной машины :)

И, конечно, все понимают, что цена в прайсе - это совсем не та цена за которую в итоге смышленые граждане покупают авто? :)
 
Да-Да!! Если посчитать опции, которые просто можно "дозаказать" к обычному RCZ и которые уже включены в Асфальт (не берем ни краску, ни кожу-бейджи) получается, что она должна стоить под $50. И не забываем про опции, которые в Украине не доступны.... Получаем эксклюзив по цене дешевле ординарной машины :)
та никто ж не спорит, опции это дело дорогое, а без опций оч уныло :)
И, конечно, все понимают, что цена в прайсе - это совсем не та цена за которую в итоге смышленые граждане покупают авто? :)
хотел полюбопытствовать, как делают смышленые граждане, а потом вспомнил, что карман не настолько велик, шоб купить новое авто :)


Я в 2010 году смотрел про эту машику репортаж, у меня как раз тогда была Тойота Селика Т 23. Сложилось впечатление, что они оч похожи, начиная от объема двига, мощности и заканчивая удобствами. И цена стартовала такая же как и у Селики в 2000-ом году. Собственно если брать авто того же литража и ценника из новых это тойота gt86 или субару brz
 
******, не, я понимаю, что комплексы замучали...
Но.
Утверждать, что у тебя эксклюзивное авто... :рл:
Тем более постить его в топике "самая крутая тачка Харькова"... Это вообще...
И форд тут не причем. Выдыхай.

Валера, а почему тот пыж не эксклюзивный?
 
Только приходится всем и каждому объяснять, в чем же именно заключаецца этот самый эксклюзив. А то лохом же ж выглядеть, который за rcz отвалил оверпрайс, не хочецца... :D



Любая тачка - эксклюзив.
Таких как у меня - больше ни у кого нет.
У меня наклейка уникальная сзади наклеена.
Вопросы?
Замечания?


Маркетологи правят миром. :іржач:
И будут править, пока хомячки не переведуцца. А они не переведуцца никогда. :іржач:


Таки Валера прав :rolleyes:

пыжик прикольный, игрушка, не более :)
 
Только приходится всем и каждому объяснять, в чем же именно заключаецца этот самый эксклюзив. А то лохом же ж выглядеть, который за rcz отвалил оверпрайс, не хочецца... :D

Это ещё большой вопрос, кто на дороге выглядит большим лохом -чел в редкой стильной машине, или экономный обыватель в инкубаторском ширпотребе...;)
ответы уже здесь были -
Лучше, чтоб авто дарило массу положительных эмоций и подстегивало еще лучше работать и зарабатывать на следующий Порш ;)
Все кто покупают эффектную купешку вступают в закрытый клуб, в котором за каждый взгляд и поворот шеи прохожего в сторону авто, платят по одному центу, таким образом владельцы таких авто отбивают его стоимость менее чем за год ;)
Я их вполне понимаю - если есть возможность, почему бы себя не побаловать? Жизнь коротка.
 
Клевый асфальт, но почему-то на ТТ сильно похож,
 
Не, rcz нравится, без вопросов.
Машина отличная.
Но ***...
Вывалить ее сюда и доказывать, что это ниибаццо эксклюзив в фарше и с кучкой логотипов...
И при этом пытацца кивать в сторону моего Форда - это вообще ппц.
Комплексы такие комплексы. :рл:



Ты не забыл название темы?
Или эксклюзивный Пыж - самый крутой в городе?
Так эта...
Daihatsu Copen - на несколько порядков эксклюзивней.
При этом - гораздо дешевле.
Дальше что? :)
Давайте сюда каждый свою тачилу запостит - у каждого эксклюзив. У кого-то иконки уникальные на торпеде и ни у кого таких нет. У кого-то на кузове несколько килограмм шпатли. У кого-то разноцвет по кузову. У кого-то салатовые колпаки. У кого-то мотор умирает и сизым дымом на взлете всю улицу устилает.
Вариант, чо.
Ну если крутость определяется только ценой, то конЭчно...Харьков, ****.
Эксклюзив=редкий, единственный. Такая купешка вполне подходит под определение, Daihatsu Copen кстати, тоже...а со шпаклей - их много, не катит)
Кивание на Форд - да, нехорошо. Но и лохом владельца как-то некошерно называть. Пошла ответка всего лишь...
 
Ну если крутость определяется только ценой, то конЭчно...Харьков, ****.
Эксклюзив=редкий, единственный. Такая купешка вполне подходит под определение, Daihatsu Copen кстати, тоже...а со шпаклей - их много, не катит)
Кивание на Форд - да, нехорошо. Но и лохом владельца как-то некошерно называть.

Валера просто ж в машинах разбирается по журналам авторевю и картинкам из интернета. Плюс комплексы - отсюда у него все лохи кто покупает новую машину в 3 раза дороже чем у него.
 
Daihatsu Copen - на несколько порядков эксклюзивней.
При этом - гораздо дешевле.
Дальше что? :)
Давайте сюда каждый свою тачилу запостит - у каждого эксклюзив. У кого-то иконки уникальные на торпеде и ни у кого таких нет. У кого-то на кузове несколько килограмм шпатли. У кого-то разноцвет по кузову. У кого-то салатовые колпаки. У кого-то мотор умирает и сизым дымом на взлете всю улицу устилает.
Вариант, чо.

эхх... я вот уже почти год коплю денях что бы купить другое авто с надеждой, что мну запостят в этой теме :D
Так что в поддержку Валере, постить самому свое авто в эту тему не комильфо! Если она крута, то народ ее сам сюда принесет :)
 
  • Це лайк!
Реакції: OTIS
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


видел пару таких пежо в Одессе летом. такой вздроч

Ну теперь мне ясно, как ты выбрал Омегу. Ты зрение давно проверял?
 
Не обзывал.
Зачеркнул и написал, как правильно. :)

Имхо Все равно это резко. Мы ж не пеша ****осим :D
Самое дорогое у автомобилиста это его машина, и будь то корч или модная тачка, все равно любой упрек в сторону авто воспринимается как личная обида :)
Помню, мне как то одна барышня сказала, на мою новую мазду 93 года, что она старая, до сих пор хочется при встрече сказать, что то типа " оо я смотрю, ты еще поправилась" :D
 
Не обзывал.
Зачеркнул и написал, как правильно. :)
Только *** очень практичный человек может выбрать б/у дизельного Форда.

ЗЫ. Не обзывал.
Зачеркнул и написал, как правильно. :)
Так нагляднее?)
В автоветке - как без срача, так день пропал...

Самое дорогое у автомобилиста это его машина, и будь то корч или модная тачка, все равно любой упрек в сторону авто воспринимается как личная обида :)
Помню, мне как то одна барышня сказала, на мою новую мазду 93 года, что она старая, до сих пор хочется при встрече сказать, что то типа " оо я смотрю, ты еще поправилась" :D
:клас:
 
Так, немного Валеризма(с)

Сколько ни попадалось на глаза название темы, всегда задавался вопросом - чем меряется крутость авто?
Десятилетний 220-й комфортнее чем 80 процентов нового япо-корее и зачастую немцепрома, Нитронива быстрее тачек с ценником 100к, какую-то дизельную букашку можно изредка заправлять и она будет круто экономной, древний дефендер по *****м лазит гораздо круче всех новых крузаков с поднебесным ценником. и т.п
Так вот, чем меряется крутость по сравнению с другими?
Может лучше вести речь об эксклюзивности - лимитированных версиях,или совсем редких, типа такая только у меня и М.Джексона(с)

А чем по-твоему определяется крутость?

:рл: пока я писал, ты опередил)
 
Назад
Зверху Знизу