⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Лови братишка засылы на низких частотах,кагорта тысячи слов срывает с низких частотов
Ваши карты биты,ваши карты крыты,по морде тысячи слов слиты
Audi Coupe Type 85 — Настоящий Олд-скул и легенда 80х годов! Модель с кузовом "купе" выпускалась с 1981-88, созданная на базе Ауди 80. Этот автомобиль 1987 года выпуска. На Купешку установлен 4-х цилиндровый двигатель и "K-Jetronic" механический инжектор выдающие мощность в 115 л.с. с приводом на передние колёса и 5-ти ступенчатой спортивной коробкой с укороченным ходом. Конечно это не легендарное Quattro. Из-за проблем с наличием запчастей на подобные старенькие машины покупал именно передний привод, меньше работы при реставрации. Ну и к тому же это моя первая машина, первая реставрационная работа, так, что лично меня всё устраивает. Сзади стоят барабанные тормоза, которые планируется заменить на дисковые, и зависимая подвеска. А ещё очень радует наличие гидроусилителя руля и стеклоподъёмников в базовой комплектации.
Но главная особенность этого автомобиля, конечно же, его внешний вид, который отдалённо напоминает De Lorean, машину из фильма "Назад в будущее" и это не спроста. Ведь дизайном Ауди как и Де Лореаном занимался сам Джорджетто Джуджаро, знаменитая теперь на сей день автомобильная дизайнерская фирма.
Так же Audi Coupe оставила большой след в истории ралли. Этой машине не было равных на гоночных трассах. Автомобили соперников значительно не дотягивали до её уровня. Инновационная технология Quattro в маленьких спортивных машинах сделала своё дело. За ней просто никто не мог угнаться. И даже однажды Audi не разрешили участвовать в ралли, ну просто сколько можно выигрывать золото! Так же этот автомобиль знаменит тем, что именно на нём ездила вице-чемпион Мишель Мутон. Единственная женщина выигравшая этап ралли среди мужчин, больше этот результат никто не смог повторить.
Когда машина попала в мои руки состояние было очень даже хорошее, ну конечно с учётом возраста. Пробег 250т.км. Из более значимых проблем было: полностью сгнившая выхлопная система, рассыпанные форсунки впрыска, не работающий 1 цилиндр, часто барахливший стартер, и прикипевшие задние колодки. И с таким букетом недостатков Купешка бегала не хуже новеньких машин. Но теперь это эксклюзивный, раритетный автомобиль ручной работы. При этом стараюсь использовать только оригинальные запчасти. На данный момент работы по двигателю, кузову и ходовки завершены. Осталось завершить внешний вид, и салон.
Хочу поблагодарить всех кто помогал и помогает с реставрацией, и всех кто интересуется моей машиной, морально поддерживает, даёт советы, голосует на выборах "Машина дня". Большое вам спасибо!
А Ю КВЭШН????????????