Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
ну если люди, дающие на это деньги, то пусть хоть монетками обклеивают....

да и полный привод там а ля 4-матик.

тут народ кабриолет сварганил на базе 300с.

Ты до сих пор,не ответил на мои вопросы.
И где тут?Ты пока еще там....
 
походу если из одной ценовой категории, то Катерхам Супер Севен с каким-нить фордовским двигом сил так в 200 задвинет любую Импрезу с Эво... и по драгу, и на переставке и по кольцу... разве что не по дрифту...

Начну придираться дальше.
Кто-нибудь видел Катерхам в Харькове? Или хотя-бы более практичный Лотус Элис? Поэтому сравнивать мы их можем чисто теоретически. Тогда и карт за 2000 у.е сделает СТай по управляемости. Где-то выше я писал, что логично сравнение в одном классе и ценовой категории, просто в том посте уже не стал повторять само собой разумеющиеся.

Дальше придираемся.
Я не на 100% уверен, но мне почему-то кажется, что переставку длиннобазый и заднеприводный Катерхам проиграет, из-за возможного заноса задней оси при быстрой рулежке. Но это лишь мои догадки.

И теперь самое главное.
"Разве что не по дрифту"...
Вот тут полное отсутствие знаний по теме, как бы обидно это не звучало... Любому мало-мальски посвященному человеку понятно что именно в дрифте преимущество Катерхама перед Импрезой неоспоримо.
Что нужно для дрифта? Задний привод, избыточная мощность на задних колесах, легкая машина... Хачироку тому показатель. Импреза в стоке никак не вписывается в дрифт. В японском D1, успешно выступают Импрезы, НО! им сознательно ампутируют полный привод.

Короче, не очень удобно писать большие тексты на КПК, поэтому спорить дальше буду с понедельника.
 
Найдешь на мотор 3,5- 100 долларов твои.
тебе дать наводку на киевлян которые поставили garrett r30t на 350z?

вообще-то я имел в виду поставить турбину на мотор HEMI 5.7
 
и инфинити тоже (разве что если денег совсем не будет)
а инфинити чем плохи? вроде как не самые дешёвые вообще-то?.. они кстати тут популярны щас стали, их ташшуть сюда активно со времён выхода FX, последнее время появилось много седанов и купе. вроде даже и официально они в этом году сюда продавать будут.
 
есть и такое. только мех. нагнетатель.
на 350з вообще нет проблем. на VQ чарджеров полно, даже я чуть себе не поставил на максиму, только лажа все это.
Это точно максима умрет оч.быстро.
 
ну карлсон 300-то не умрёт от суперчаржера. срт-8 ведь неплохо себя чувствует с 425лс. правда почему-то его не делают полноприводным.
вот и стоит вопрос почему. и будет ли ок компрессор на 5.7 хеми АВД.
 
ну да, движки приличные это только восьмёрки 5.7 и 6.1

вот, 5.7авд + суперчаржер сил эдак до 450 суть практически единственный пристойный вариант тюниха сего агрегата. не считая жёский изврат с крышей.

маньяки выкручивают из этих движков 600 и 700 лс.
Посилання видалено
 
ну да, движки приличные это только восьмёрки 5.7 и 6.1

вот, 5.7авд + суперчаржер сил эдак до 450 суть практически единственный пристойный вариант тюниха сего агрегата. не считая жёский изврат с крышей.

маньяки выкручивают из этих движков 600 и 700 лс.
Посилання видалено
300C полный ацтой хоть 2,7 хоть 6,1
 
фор хум хау.
смотря с чем сравнивать, разумеется.
 
я не могу понять-как такая машина может быть плохой????никогда не поверю что 300с плохая машина-моя мечте 300с srt,рай
 
в принципе Крайслеровские движки осбого ажиотажа не вызывали никогда... 2,7 просто лажа (почитайте на досуге жалобы владельцев), да и 3,5 обычная фигня. Компрессор есть на 3,5 (тут кое-кто должен мне денег), но он не в серии еще, ибо спрос мал, как я это понимаю. AWD нет смысла сильно "накачивать", там все нафиг развалится, это не суба и не кваттра с торсеном.

кит на 5,7 есть, комплектация с хеми/авд есть. срт8 нету, ну так народ затюнит сам под срт8.


Где ссылка?Что значит не в серии?Тогда и Franklin подождет.
За базар всегда отвечаем.
 
Вот этот чувак возится с 3,5 двиглом.

Посилання видалено

Phone/Fax: (786) 243-2000. To expedite production and better serve you, technical support calls are now handled from 4PM to 6PM EST only.

Hours: Mon-Friday, 9AM-6PM EST.

Mailing address:
22050 SW 155th Ave
Miami, FL 33170
By appointment only!

Email: [email protected]
Втом то и дело Он возится!А мы ставим!
 
Вот этот чувак возится с 3,5 двиглом.

Посилання видалено

Phone/Fax: (786) 243-2000. To expedite production and better serve you, technical support calls are now handled from 4PM to 6PM EST only.

Hours: Mon-Friday, 9AM-6PM EST.

Mailing address:
22050 SW 155th Ave
Miami, FL 33170
By appointment only!

Email: [email protected]


Это вздроч чистой воды.Без коминтариев.
 
так, не увиливаем от отвественности. вы хотели - я нашел. Некустарного на этот двигатель не будет, да и вообще пойдет крайслер с молотка скоро. скорее всего под магну-штейр.


Никто не увиливает,но говорить что унитаз это ванна,это уж слишком.
Никто из Вас, полноценного турбо кита или компрессора,похоже не найдет.Я этим ремеслом не один год занимаюсь.Не палите свой трафик.
 
Назад
Зверху Знизу