Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

самая эффективная реклама?

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.11.2009
Повідом.: 10668
самая эффективная реклама?

Реклама это двигатель торговли или может все же сарафанное радио?
какой вид рекламы самый эффективный на ваш взгляд, давайте обсуждать :yahoo:
 
Реклама это двигатель торговли или может все же сарафанное радио?
какой вид рекламы самый эффективный на ваш взгляд, давайте обсуждать :yahoo:
Привет, дорогая!
"Сарафанное радио" и "цыганская почта" очень сильный и реально работающий вид рекламы. Как с положительными отзывами, так и с отрицательными(антиреклама).:пиво:
 
Самая эффективная - на квитанциях за коммунальные на обратной стороне: невысокая цена, доставка клиенту непосредственно в руки, "хранить 3 года!"
 
когда по телевизору ролики крутят бесконечно - эффективно получается
 
когда по телевизору ролики крутят бесконечно - эффективно получается

не смотрю тв практически, но радио 100% особенно реклама магазина (часов) все время пою. как услышу ;)

Самая эффективная - на квитанциях за коммунальные на обратной стороне: невысокая цена, доставка клиенту непосредственно в руки, "хранить 3 года!"

кста тоже думала об этом, а кто занимается размещением?;)
 
глупости это все...
имхо, на первом месте - сарафаное радио, на втором - телевизор т.к. его смотрит основная масса, хотя, у кого не спроси - никто не смотрит...это как про Лепса в АйТюнсе...
 
Повседневную работу дают печатные издания, постоянных клиентов - интернет.

глупости это все...
имхо, на первом месте - сарафаное радио, на втором - телевизор т.к. его смотрит основная масса, хотя, у кого не спроси - никто не смотрит...это как про Лепса в АйТюнсе...

Сарафанное радио не всегда работает.
У меня например % клиентов, которые пришли по рекомендации ничтожно низок в сравнении с заказчиками, которые позвонили с курьера или премьера, специфика отрасли такая.
 
Повседневную работу дают печатные издания, постоянных клиентов - интернет.



Сарафанное радио не всегда работает.
У меня например % клиентов, которые пришли по рекомендации ничтожно низок в сравнении с заказчиками, которые позвонили с курьера или премьера, специфика отрасли такая.

да, согласен, если бы печатное дело не работало, они бы уже давно перестали существовать + ваша специфика...но я скажу вам, что если вы запустите рекламу на ТВ, где то в середине, к примеру, Икс фактора, то забудете про печатников на долго...а потом, заработает "сарафанное радио";)
 
да, согласен, если бы печатное дело не работало, они бы уже давно перестали существовать + ваша специфика...но я скажу вам, что если вы запустите рекламу на ТВ, где то в середине, к примеру, Икс фактора, то забудете про печатников на долго...а потом, заработает "сарафанное радио";)

:пиво: Думаю что-то в ваших словах есть, надо задуматься над этим...
 
Вид рекламы зависит не только от того где она. Но и от того, что именно вы рекламируете.
 
кста тоже думала об этом, а кто занимается размещением?
Разные РА, в гугле наберите "реклама на квитанциях Украина".
Насчет ТВ-рекламы - реклама эффективна, если попадает на зрителя. Для этого надо либо очень часто и дорого, либо еще дороже в прайм-тайм или рейтинговых шоу. Разовые короткие показы особой погоды не сделают.
 
когда по телевизору ролики крутят бесконечно - эффективно получается

хз кто его еще смотрит


реклама в интернете, дает максимально быстрый отклик, но так же очень быстро доходит до своего пика.
Сарафан это долгоиграющая медленная пластинка, которая даст Вам пласт постоянных клиентов или же репутацию. Без поддержки лишь на одном сарафане, рекламодатель может опустить руки не дождавшись отклика.
Печатные издания чушь, пережиток прошлого, в целевой аудитории до 25 лет даже мысли не появится получить информацию из журнала. Единственное почему они еще живы, считается модным болтаться на страничке вместе с конкурентами + престарелые динозавры забыли о существовании календаря и какой на дворе год, поэтому продолжают давать объявы в газеты и журналы
листовки - эффективность зависит от подачи, когда я к флаеру приклеивал купюры от 1 до 10 грн, мне вернулось до 90% розданного материала, естественно деньги были испорчены, но что эти 1-10 грн при заказе? скидка от 0.3 до 3% в лучшем случае, а то и меньше. Алчность это слабое место большинства людей, туда и надо давить.
Сэкс двигатель любой торговли, пиар в мини юбках, обтягивающих майках с фигуристыми моделями будет в десятки раз эффективнее, нежели мальчик с грустным лицом раздающий буклеты
Спам, не знаю как но он оч хорошо работает, у меня почти на 10-ти форумах по 5тыс+ сообщений и в каждом в подписи реклама, на протяжении 3-х лет мой сайт всегда в топе гугла за 0 грн 00 коп
реклама на авто - уже вижу что эффективная, но пока еще не могу сказать на сколько, мало времени прошло.
 
про Сэкс понравилось ))

Представляю себе девочку с обтягивающем топике на ***** 4-го размера, с коротенькими шортиками в промышленных защитных очках возле метро. А на спине большими буквами надпись: "Сталевар, твоя сила - в плавках!"
Реклама Днепрсталь
 
Сэкс двигатель любой торговли
красавчик:клас:

безусловно, но мы мы обобщим
обобщать рекламу услуг ритуального агентства и рекламу оптовиков торгующих стройтехникой и специнструментом будет тяжеловато, не так ли?
так может давайте обсуждать более определённые сферы? иначе получается - каждый о своём... я о мандаринах, вы о квартирах, он о стройке, она о ...
 
ок рассказывайте о самой эффективной рекламе вашего направления;)
 
Уважаемые ,а что можете сказать по поводу различных прайс-навигаторов.
Кто-то использует?
Соотношение кликов и заказов?
 
Уважаемые ,а что можете сказать по поводу различных прайс-навигаторов.
Кто-то использует?
Соотношение кликов и заказов?

На прайснавигаторах щас такой бред что я просто перестал давать там рекламу. Толкаться с народом для которого главное - заработать на бутылку или предел мечтаний ваз 2109 - увольте. Есть более эффективные способы вложить деньги в рекламу.
 
Самая эффективная реклама та, которую смотрит (читает) именно ваша целевая аудитория, ваши потребители.
Поэтому надо сначала определиться, кто ВАШИ потребители вашего конкретного товара или услуги, а потом уже что они читают, смотрят и пр.
 
Назад
Зверху Знизу