Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.06.2006
Повідом.: 235
Реєстрація: 16.06.2006
Повідом.: 235
SALOMON на Московском проспекте
Salomon extend Low XCR - фича или баг?
Вопрос в следующем. Били куплены Salomon extend Low XCR в SALOMON - SLALOM на Московском проспекте. По истечении полутора месяцев ежедневной носки (большей частью по городу) на нубуковых вставках появились вертикальные трещины, через которые без проблем попадает вода. Но если б после этого они еще быстро высыхали, то это было бы пол-беды. А так, сохнут эти места изломов не менее трех суток :evil: . В остальном все норма, но вот где гарантия, что это не начало и дальше их не прдецца просто выбросить ввиду наличия большого количества вентиляционных отверстий.
При обращении в магазин по поводу траблы с последующим ознакомлениемчела, что гарантия хоть и закончилась, но нада что-то думать, чел попросил их вначале принести чтобы он постмотрел что именно с ними случилось. После того как через пару дней я его любопытство удовлетворил, то есть притащил коробок с обувью, он сказал "ПАСИБА" и сказал, что гарантия - 1 месяц - закончилась и это теперь моя проблема. Ессно этот цирк решено было продолжить. После устной информации для продавца, что на обувь outdoor Salomon производителем дается двухгодичная гарантия, и над решением проблемы ему все-таки стоит подумать, этот друг попросил показать ГДЕ ИМЕННО написано о гарантии Salomon. После указания точной строки сверху и номера слова, на которое следует обратить внимание, он даже не взглянул на гарантийный талон. Хотелось совершить неблагоразумный поступок, по отношению к этому лицу. Чесна. ПОтом поставил его в известность, что обращусь непосредственно в Salomon, он немного оживился и предложил притащить обувь еще разок к нему в понедельник, чтоб вместе позвонить туда же и решить все вопросы с его телефона.
Может он решил что мне нравится с ним общацца?
Вопросы к сведущим людям.
1. Salomon действительно делает отвратитительную обувь?
2. В SALOMON - SLALOM мне просто попался такой сообразительный друг, или это у них кадровая политика такая?
3. Что вы думаете про гарантию SALOMON?
4. Если обратиться в общество защиты прав потребителей, эт опоможет?
Всем откликнувшимся СПАСИБО.
Salomon extend Low XCR - фича или баг?
Вопрос в следующем. Били куплены Salomon extend Low XCR в SALOMON - SLALOM на Московском проспекте. По истечении полутора месяцев ежедневной носки (большей частью по городу) на нубуковых вставках появились вертикальные трещины, через которые без проблем попадает вода. Но если б после этого они еще быстро высыхали, то это было бы пол-беды. А так, сохнут эти места изломов не менее трех суток :evil: . В остальном все норма, но вот где гарантия, что это не начало и дальше их не прдецца просто выбросить ввиду наличия большого количества вентиляционных отверстий.
При обращении в магазин по поводу траблы с последующим ознакомлениемчела, что гарантия хоть и закончилась, но нада что-то думать, чел попросил их вначале принести чтобы он постмотрел что именно с ними случилось. После того как через пару дней я его любопытство удовлетворил, то есть притащил коробок с обувью, он сказал "ПАСИБА" и сказал, что гарантия - 1 месяц - закончилась и это теперь моя проблема. Ессно этот цирк решено было продолжить. После устной информации для продавца, что на обувь outdoor Salomon производителем дается двухгодичная гарантия, и над решением проблемы ему все-таки стоит подумать, этот друг попросил показать ГДЕ ИМЕННО написано о гарантии Salomon. После указания точной строки сверху и номера слова, на которое следует обратить внимание, он даже не взглянул на гарантийный талон. Хотелось совершить неблагоразумный поступок, по отношению к этому лицу. Чесна. ПОтом поставил его в известность, что обращусь непосредственно в Salomon, он немного оживился и предложил притащить обувь еще разок к нему в понедельник, чтоб вместе позвонить туда же и решить все вопросы с его телефона.
Может он решил что мне нравится с ним общацца?
Вопросы к сведущим людям.
1. Salomon действительно делает отвратитительную обувь?
2. В SALOMON - SLALOM мне просто попался такой сообразительный друг, или это у них кадровая политика такая?
3. Что вы думаете про гарантию SALOMON?
4. Если обратиться в общество защиты прав потребителей, эт опоможет?
Всем откликнувшимся СПАСИБО.