- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
сайт dostavka.net.ua (развод)
Здравствуйте уважаемые Харьковчане.
Пару дней назад, на сайте упомянутом в заголовке, заказывал запчасти к электротримеру (отправитель некий Орлов Валерий Андреевич тел 38 067 755 55 57). Заказывал дважды. Первый раз заказал статор. Второй раз (через неделю) заказал якорь. Вопросов по первому заказу нет. А вот по второму (отпраителя указал выше) мне прислали бу товар, да еще и с подгоревшей обмоткой. На мои письма вернуть товар в течении 14 дней они ответили
"Если вы били изделие молотком или что вы там еще с ним делали, мы не сможем у вас его принять. Вам было отправлено новое рабочее изделие. Мы примем его только в том же виде."
Выходит, мне для того, чтобы отремонтировать тример нужно было заказать у них статор который пришел в новом состоянии и через неделю заказать у них якорь для того, что бы побить молотком, предварительно заплатившы за товар деньги. После чего написать им про несоответствия товара. А вообще, есть такие люди в нашей стране, с таким мышлением?
Да, признаю, что допустил ошибку когда не осмотрел тщательно товар (лишь поверхностно, убедившись, что именно якорь, а не шарик), да и в отделении перевозчика брать с собой приспособления для проверки, как-то не приходилось. Теперь вижу, что нужно.
Заключение. Всячески не рекомендую пользоваться данным сайтом для покупки эл. запчастей. Для наглядности прикрепляю фото на суд человеческий. Решать вам новое или нет. И одна фотка статора для сравнения.

Здравствуйте уважаемые Харьковчане.
Пару дней назад, на сайте упомянутом в заголовке, заказывал запчасти к электротримеру (отправитель некий Орлов Валерий Андреевич тел 38 067 755 55 57). Заказывал дважды. Первый раз заказал статор. Второй раз (через неделю) заказал якорь. Вопросов по первому заказу нет. А вот по второму (отпраителя указал выше) мне прислали бу товар, да еще и с подгоревшей обмоткой. На мои письма вернуть товар в течении 14 дней они ответили
"Если вы били изделие молотком или что вы там еще с ним делали, мы не сможем у вас его принять. Вам было отправлено новое рабочее изделие. Мы примем его только в том же виде."
Выходит, мне для того, чтобы отремонтировать тример нужно было заказать у них статор который пришел в новом состоянии и через неделю заказать у них якорь для того, что бы побить молотком, предварительно заплатившы за товар деньги. После чего написать им про несоответствия товара. А вообще, есть такие люди в нашей стране, с таким мышлением?
Да, признаю, что допустил ошибку когда не осмотрел тщательно товар (лишь поверхностно, убедившись, что именно якорь, а не шарик), да и в отделении перевозчика брать с собой приспособления для проверки, как-то не приходилось. Теперь вижу, что нужно.
Заключение. Всячески не рекомендую пользоваться данным сайтом для покупки эл. запчастей. Для наглядности прикрепляю фото на суд человеческий. Решать вам новое или нет. И одна фотка статора для сравнения.




