Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

  • Автор теми Автор теми Crecker
  • Дата створення Дата створення
да я тоже хочу на х16,мне круглов комбез пообещал за то,что я его вывел на янтарь,но никак--выбрасывает на рабстол и всё! я уже и сталкера по новой переустановил,и патч,и мод--ничё не полечило,*****...
 
Народ! расслабтесь. Глюки это братья и сёстры сталкера, неужели ещё не привыкли? :)
Подождите немного, АМК всётаки самая серьёзная команда модостроителей, скоро всё поправят :)
Честно говоря у меня ещё ни одного глюка и вылета небыло. Правда я только из Х18 на кордон вернулся.
Щас пойду на Х16, возьму там дробовик SPAS модернизированый :) Самая классная вещ для ближних и средних дистанций.

счастливчиг:)
 
От бага с диалогом Сидора патч выложили в тот же день. Я тоже обновил мод с сайта и ничё, всё нормально работает.

это ты об этой вещьчи говоришь: "SHoC_patchv1_1.exe" ?
если не оно,то не томи,выложи что истинно верно. я что-то ваще ничё найти не могу,кроме того что объявил
 
Как только на рабстол выкинет запускаете "АМК апдейтер" и в вкладке "Сообщить об ошибке" нажимаете правой кнопкой мыши "вставить" (Ctrl+V) (логи ошибки автоматом в буфер записываются) и нажимаете на "Отправить багрепортер". После связи с серваком мода в текстовом файле "Ответы на отчеты о багах АМК" (ярлык на рабстоле) вы прочитаете решение проблемы (и другие обращения пользователей) на русском языке. Удачи :).
 
Народ! расслабтесь. Глюки это братья и сёстры сталкера, неужели ещё не привыкли? :)
Подождите немного, АМК всётаки самая серьёзная команда модостроителей, скоро всё поправят :)
Тока сервер у них недоступен %(
 
Как только на рабстол выкинет запускаете "АМК апдейтер" и в вкладке "Сообщить об ошибке" нажимаете правой кнопкой мыши "вставить" (Ctrl+V) (логи ошибки автоматом в буфер записываются) и нажимаете на "Отправить багрепортер". После связи с серваком мода в текстовом файле "Ответы на отчеты о багах АМК" (ярлык на рабстоле) вы прочитаете решение проблемы (и другие обращения пользователей) на русском языке. Удачи :).

Тока нада запускать апдейтер перед игрой. и не вставлять лог в сообщение, а то обматюкають :) он там уже присутствует. Надо написать где и при каких обстоятельствах был вылет. а то выйдет что ты лог отправил и в качестве описания тот же лог.
 
Тока нада запускать апдейтер перед игрой. и не вставлять лог в сообщение, а то обматюкають :) он там уже присутствует. Надо написать где и при каких обстоятельствах был вылет. а то выйдет что ты лог отправил и в качестве описания тот же лог.

***, я ж читал и доконца не допер. Но не обматюгали:).
 
Ну утром работал. Мож колдуют над ним :)
Эта, а что это за адрес?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(лишние пробелы убрать) Он открывается.

По идее в патче должен же быть правильный адрес.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. Только у вас нашел хоть какое-то обсуждение багов АМК 1.4. У вас обсуждался некий апдейтер через который можно связаться с модостроителями, если не сложно не могли бы дать линк на него?
Если же кто-то справился с проблемой - поделитесь. Вылеты у троговца на кордоне и на Янтаре при подходе к бункеру. лог матерится на отсутствие определенных файлов (в случае с Янтарем - shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx).
Их родной сайт лежит, а по приведенной камрадом Vinil_37 ссылке ничего конструктивного.
Заранее благодарен.
 
Здравствуйте. Только у вас нашел хоть какое-то обсуждение багов АМК 1.4. У вас обсуждался некий апдейтер через который можно связаться с модостроителями, если не сложно не могли бы дать линк на него?
Если же кто-то справился с проблемой - поделитесь. Вылеты у троговца на кордоне и на Янтаре при подходе к бункеру. лог матерится на отсутствие определенных файлов (в случае с Янтарем - shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx).
Их родной сайт лежит, а по приведенной камрадом Vinil_37 ссылке ничего конструктивного.
Заранее благодарен.

Вот, читай
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=2571116&postcount=903
И обязательно посети amkmod.ru.
 
Вот форум GSK Посилання видалено, там в разделе моды есть темка АМК1.4 вот где можно спросить о багах, мне пока что и спросить нечего :) я так сказать счастлифчег, но до янтаря ещё не доскакал, так что ничего точно ещё сказать немогу. Вобщем в той теме сидят сами мододелы, так что думаю они помогут. ТОлько там текучка страшная, всётаки всё СНГ и даже иностранцы посещают.
 
У меня багов с вылетами уже нет :). Щас иду в катакомбы агропрома с болотным доктором базарить.
 
2 Ягуар. Спасибо, но их сайт лежит уже 2 дня (если не больше), так что updater там не скачать.
2 Crecker. Огромное спасибо, то что нужно.
Сайт амк переехал сюды amk - team. r u/ (лишние пробелы убрать)
там же у них можно скачать последнее обновление для АМК 1.4. Еще не тестил, завтра попробую и отпишусь.
 
к Ягуар
болотный дохтур это "дада"?ну когда зайдёшь к нему хотя б в карьер,то отпишись,что вас с Creckerom уже двое счастливчегоф. я сейчас на форуме GSK,так там счастливчегоф нет вообще,все в багах и траблах.
 
Останнє редагування:
---ЦИТАТА---
вылетает

народ,сразу извините,если об етом уже писали,все странички читать нет времени!
в общем на локации Янтарь вылетает,только переходишь с дикой территории ,проходишь 20 метров,бац и на рабочем столе!
помогите,плз!
мод очень понравился,пожалусто,хелп,охота дальше играть!!!!
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---


Качай фиксы, давно исправили!


Посилання видалено

Это цитата из форума GSK
 
Останнє редагування:
к Ягуар
болотный дохтур это "дада"?ну когда зайдёшь к нему хотя б в карьер,то отпишись,что вас с Creckerom уже двое счастливчегоф. я сейчас на форуме GSK,так там счастливчегоф нет вообще,все в багах и траблах.

Болотный доктор это дядя который вылечил стрелка.
А вот да-да это професор Сахаров.
 
а че делать с ученым который суицидом занемается
 
****ь!свершилось! качнул фиксовый мод АМК1.4 и вот я уже у "дада".
воистину--кто ищет,тот найдёт!
всем сопереживающим и помогающим спасибо!
 
Останнє редагування:
CyberStyle.ru представляет эксклюзивный материал о продолжении популярной игры украинских разработчиков – S.T.A.L.K.E.R. Представляем вашему вниманию уникальную информацию о подробностях новой игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» с эксклюзивными скриншотами.

Вступление...
Не успел толком разойтись по миру легендарный «Сталкер: Тень Чернобыля», как киевские разработчики уже анонсировали следующую часть «Сталкера». Эта, несомненно, замечательная новость волной разошлась по Интернету и вызвала, как всегда самый разнообразный спектр эмоций — удивление, крики «Я так и знал!» или «О, можно снова ждать Сталкер:)». Но шутки в сторону! Проект отличается от предыдущего прежде всего сроком релиза: игру обещают «зарелизить» уже весной следующего года. Эдакий, хоть и слегка запоздалый, но всё равно желанный подарок на Новый Год старым фанатам «Сталкера» и просто геймерскому сообществу. Портал CyberStyle.ru будет публиковать серию статей о проекте, затрагивая многие аспекты игры, но не раскрывая тайн сюжета и геймплея.

Завязка сюжета
Игра уже изначально не могла иметь похожий на предыдущую часть сюжет, но надо было увязать новый сюжет с самой идеей Зоны. Разработчики пошли единственно верным в данной ситуации путём — в сюжете «Чистого Неба» имеет место ещё один взрыв. Спровоцирован он уже сталкерами, пробравшимися в центр Зоны. Однако, так как новая игра носит характер приквела к оригинальной игре, события происходят ещё до роковой поездки Стрелка на «грузовике смерти» (для непосвящённых: сюжет оригинальной игры начинался с того, что главный герой — сталкер по кличке Стрелок — был спасён, после того, как потерпел аварию. ЗИЛ, в кузове которого ехал Стрелок, многие называли «грузовиком смерти». Главный герой ничего не помнил...

Так вот, сюжет «Чистого Неба» начинается за год до этой самой поездки. Из-за неосторожности пробравшихся на ЧАЭС сталкеров, Зону сотрясает огромной силы «выброс». Выброс — это период, когда высвобождается огромное количество аномальной энергии и вся Зона сотрясается. Практически всё живое, не успевшее спрятаться, погибает, небо наливается ослепительным белым светом, здания сотрясают подземные толчки; после выброса аномалии (смертельные ловушки, способные разорвать неудачливого сталкера) меняют своё месторасположение. Также выброс характеризуется повышенным уровнем радиации в течение нескольких дней... Теперь представьте весь этот кошмар, только в разы мощнее. Примерно такое творилось в Зоне после неудачной ходки на ЧАЭС. Большинство сталкеров, даже самых опытных, погибло, огромные стаи мутантов, словно бы ничего и не произошло, истребляли целые экспедиции или лагеря, рыская по Зоне, словно заряженные энергией Выброса. Оставшиеся в живых люди с ужасом пытались понять, что произошло. Ведь не стало более проверенных ходов — каждая, даже самая обыкновенная на вид дорога таила в себе смерть для всякого, ступившего на неё, будь он человек или порождение Зоны. Казалось, Зона «встала на дыбы», погибали самые лучшие и при этом самой нелепой смертью. Многие, оказавшись запертыми аномалиями, погибали просто от голода, либо от своей же пули — ощущение безысходности не оставляло им другого выхода.

Но самое ужасное в том, что это не кончалось — Зону продолжали время от времени сотрясать выбросы аномальной энергии, появились новые, невиданные ранее мутанты. Тем не менее, род людской всегда имел свойство приспосабливаться к окружающей среде, какой бы она не была. А уж тем более опытные сталкеры начали потихоньку адаптироваться к исключительной нестабильности Зоны и пытаться выжить, что стало невероятно трудной задачей. Ещё одной преградой к более или менее спокойному существованию стала разгоревшаяся после таких массовых катаклизмов война группировок. Тут, видимо, следует сделать небольшое отступление и поведать вам, уважаемые читатели, о том, за что и, главное, кто воюет в Зоне.

Итак, в Чернобыле и окрестностях по сюжету игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» существуют и пытаются выжить несколько группировок. В оригинальной игре («Shadow of Chernobyl») были представлены следующие группировки:

Долг
Борются за «чистоту» Зоны, стараются охранять её от непрошенных гостей и истреблять мутировавших людей и зверей. Эта группировка военизирована, но до военных, охраняющих Зону, а вернее — её периметр, им далеко. Также хотят прекратить расширение Зоны и найденные артефакты (образования, порождения аномалий, которые представляют научную ценность и обладают уникальными свойствами) сдают учёным. Известно и то, что все сталкеры группировки живут строго по уставу, нарушение устава — исключение из «Долга».

Свобода

Своеобразные «анархисты» Зоны, активно участвуют в любых мероприятиях, направленных против «Долга». Полагают, что ведут борьбу за свободу, исповедуют принцип «Зоны для всех» — без ограничений и запретных зон.

Военные

Охраняют периметр Зоны от проникновения, ничего особенного, обыкновенные регулярные подразделения, высланные для охраны. Часто погибают, так как не относятся к Зоне так трепетно, как сталкеры и часто забывают о предосторожности.

Наёмники
Загадочная группировка, работают непонятно на кого и непонятно зачем. В первой части «Сталкера» представлены, как целеустремлённые и безжалостные убийцы, выполняющие заказы на устранение отдельных людей или даже целых небольших группировок.

Монолит
Безумцы, чем-то напоминающие зомби. Фанатично молятся так называемому Монолиту — по их мнению, эволюционному кристаллу неземного происхождения. Обретаются ближе к ЧАЭС, тщательно охраняют мёртвый город Припять и Чернобыльскую АЭС.

Все эти группировки могли как—то более или менее сосуществовали друг с другом до некоторого времени, но потом — после такого масштабного выброса — это стало невозможным.
Стоит начать с того, что столь масштабные изменения привели к открытию сталкерами новых территорий, попасть на которые раньше было абсолютно невозможно из-за скопления аномалий, зон повышенной радиации или естественных преград. На новых территориях, помимо просто мест, которые можно взять под контроль, были обнаружены сотни артефактов, которые стали практически второй валютой в Зоне.

Итак, всё это стало причиной новых, масштабнейших противостояний. Разработчики игры решили реализовать бои группировок в «Чистом Небе» на все 100% и доказательством тому служит видео, появившееся около месяца-двух тому назад. На нём был запечатлён бой двух враждующих группировок (к слову, в «Чистом Небе» группировок будет больше, чем в «Тени Чернобыля»). Новый «Сталкер» на видео отличался не только неплохой и заметно улучшившейся анимацией NPC, но и новыми эффектами, улучшенным динамическим освещением и наличием новых спецэффектов. Но об этом — позже, в статье, посвящённой новому графическому движку.

Итак, возвратимся к сюжету. В ролике был замечен также и вертолёт, отображённое противостояние сопровождалась активными перестрелками, игроку давалось задание уничтожить вертолёт.

Трудно пока сказать, войдёт ли этот инцидент в финальную версию «Чистого Неба», однако уже известны некоторые подробности сюжета.

Во-первых, если в «Тени Чернобыля» главным героем был опытный сталкер, попавший в серьёзную передрягу, то в «Чистом Небе» главным героем будет наёмник. В принципе, верный ход — с помощью него удастся раскрыть некоторые тайны самой таинственной группировки первой части «Сталкера».

Во-вторых, эта принадлежность к определённой группировке не загоняет игрока в рамки, а наоборот — даёт ещё большую свободу, чем в «Тени Чернобыля» (где персонаж был одиночкой). Главный герой может примкнуть к любой другой группировке, принять участие в противостояниях и даже сыграть в них решающую роль. Вообще-то, такая концепция изначально и задумывалась в «Сталкере», но из-за возникших проблем она не была до конца реализована и мы сможем её увидеть лишь в «Чистом Небе». К чему же приведёт сюжетное противостояние? Кто победит в бесчисленных боях за первенство в Зоне?.. Этого нам, само собой, пока не раскрывают, но многое в «Чистом Небе» уже будет зависеть именно от игрока, а не от сценариста. Конечно же, будет масса заранее подготовленных, заскриптованных боёв и сюжетных сценок, но герой сможет сам выбрать путь, по которому идёт — и это главное.

В сюжетной линии «Чистого Неба» обязательно появятся не только масштабные бойни, а и интересные сюжетные сцены и квесты.

Стоит отметить, что GSC пошли по ожидаемому от них пути: они наконец-то реализуют идею, поданную писателями — взаимодействие Зоны с человеком. О подобном можно было прочитать в книгах серии «S.T.A.L.K.E.R.» — это и «Клык» и «Дом у болота» и многие другие. Если вкратце — то Зона подавалась читателю, как живое существо, способное ощущать и понимать, помочь или сыграть злую шутку. Зона непредсказуема и открывалась лишь для тех, кто мог жить по её законам. Наконец-то игроку доведётся бояться не только мутантов или людей, а и саму Зону. Кто знает — быть может, на былом проверенном месте поселится ранее неизвестная, но смертельная и невидимая аномалия, способная разорвать неудачливого игрока в клочья?.. Как сталкер относится к Зоне, так и она к нему. И мы можем надеяться на то, что в «Чистом Небе» сценарист обратит внимание игрока на Зону как существо, и продумает, кроме сюжетных боёв и перестрелок, зловещие шутки Зоны с неосторожными и беспечными сталкерами и её благосклонность к сталкерам-«ветеранам»; либо же наоборот — никто не может предугадать, какой фокус выкинет Зона и, главное, кто поплатится за него жизнью.
[/right]
Таким образом, в приквеле игрок окажется посреди кипящих противостояний и зловещих ловушек Зоны — сможет ли он вывести группировку, в которой состоит к победе — решать игроку. Ведь кто-то всё-таки одержит победу в затянувшейся борьбе. Но что будет потом?..

Сможет ли игрок получить ответы на вопросы, накопившиеся за время прохождения? Столкнуться с главным героем первой части «Сталкера» — Стрелком? Всё будет зависеть именно от игрока. GSC ударили по линейности и возводят множество параллельных ветвей сюжета игры, благодаря чему игрок сможет проходить игру несколько раз — и его способы прохождения будут каждый раз действительно кардинально отличаться друг от друга.

К примеру: игрок сможет примкнуть к группировке «Свобода» и своими действиями помочь ей преодолеть её главных конкурентов и захватить как можно больше территории, а после — и вовсе положить конец существованию некоторых конкурентов. Также можно будет по мере своего продвижения в Зоне узнать ответы не только на сюжетные загадки, а и на вопросы, волнующие игроков ещё со времён прохождения «Тени Чернобыля»: почему главный герой попал в «грузовик смерти» и была ли альтернатива?

Сюжет «Чистого Неба» также припас для игрока множество загадок: почему же после удачной экспедиции сталкеров в самое сердце Зоны нарушилась стабильность, погибло столько людей и выбросы участились?.. Можно ли спасти оставшихся в Зоне сталкеров от полного уничтожения или они обречены рано или поздно ******* от ударов волн мутантов или смертельных аномалий?.. Как устранить нестабильность?.. Ответы на все эти вопросы игрок получит по мере прохождения...

Конечно, есть и некоторые нестыковки — например, в «Тени Чернобыля», где действия происходят через год после начал сюжета «Чистого Неба» ни слова нет о катастрофических выбросах, а ландшафты не так искурочены, какими они будут в «Чистом Небе». Однако это всё мелочи, и мы не станем заострять на них внимания.

В целом, сюжет «Чистого Неба» — это та самая концепция ужасающей и опасной Чернобыльской Зоны отчуждения после второго взрыва на ЧАЭС, которая была задумана ещё в начале разработки «Сталкера», но так до конца и не реализована. В частности, этим и объясняется столь близкий срок релиза — разработчики просто дорабатывают, доделывают и доводят до ума изначально задуманное. И думается, что «Чистое Небо» — игра, обреченная стать хитом. Ибо достаточно только представить, насколько увлекательным, где-то страшным, где-то печальным будет путешествие по нашей изувеченной земле, по мёртвым городам, где навсегда застыло время и даже катастрофические потрясения во время выбросов не могут разрушить той атмосферы заброшенности, страха и боли... Где всегда будет 26 апреля 1986 года...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу