Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

  • Автор теми Автор теми Crecker
  • Дата створення Дата створення
ЗЫ: В установках звука есть опция EAX, шо за фигня?
На сколько я знаю так обозначается один из 32-х битных регистров проца, кто-нить в курсе?
EAX - Environmental Audio Extension:
Технология EAX - это несколько различных направлений в обработке компьютерного звука. Во-первых, EAX является программной надстройкой над интерфейсом позиционирования звука DirectSound3D. Используя этот интерфейс, игры могут управлять положением источников звука в пространстве, причем делать это с помощью двух или четырех колонок. Конкурирующий интерфейс A3D, разработанный Aureal, уже не интересен разработчикам игр. А о поддержке других ****огичных технологий (Q3D, C3D и т.д.) пока не слышно.

Во-вторых, EAX позволяет имитировать определенную звуковую среду. Другими словами, при воспроизведении звука учитывается размер и форма помещения, материал стен и другие параметры, задаваемые игрой динамически. Для этого нет необходимости заранее подготавливать звук - цифровой процессор сам обработает его необходимым образом.

А еще EAX позволяет реализовать различные звуковые эффекты, например, преобразовывать мужской голос в женский и наоборот. Еще раз напомню, что, в отличие от ****огичных решений конкурентов, это делается аппаратно. Кроме разгрузки центрального процессора, это дает возможность применять звуковые эффекты к сигналу, поступающему не по системной шине, а с одного из входов звуковой карты.
;)
 
efreet
Так какая ширина шины у той 7300 что ты юзал?
звыняй, после того как прошел ждалкера, в этой ветке бываю редко

128 бит

вот более полное описание
Интерфейс AGP 8x
Объем памяти 256 Мб
Охлаждение Активное
Разрядность шины памяти 128 бит
Тип памяти GDDR3
Частота ядра 400 МГц (гонится до 550)
Частота памяти 500 МГц (гонится до 750)
 
Останнє редагування:
Я сейчас на ATI X300 играю (правда, разогнал ее почти в 2 раза) :)
Все нормально бегает в 800х600 при фильтрации 2х или 1024х768 без нее :)
Все, конено, хорошо закоцано, но бегать вполне можно :)
 
ДЛЯ ВСЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ О КОНЦОВКАХ

Ложные или желания у монолита.
1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(Во время прохождения ты тратил или насобирал много денег)
2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Играл жестоко. Убивал много людей которых можно было просто обойти)
3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Мне кажется зависит от излишней боязни за свою жизнь или использование большого кол-ва аптечек)
4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(способ прохождения не известен)
5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(способ прохождения не известен)
Истинные.
1. Присоединяешься к О-сознанию. Главного Героя кладут в капсулу и он присоединяется к управлению зоной.
(Выбрать «присоединиться к О-сознанию» в разговоре с стариком за секретной дверью в ЧАЭС)
2. Отказываешься присоединяться к О-сознанию. Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. Побегать по порталам, найти те самые капсулы и уничтожить их.
(Отказаться от присоединения к О-сознанию в том же самом разговоре с стариком.)
 
Ложные или желания у монолита.
1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(На момент окончания игры больше 50 тысяч денег, при этом лидеры группировок Лукаша и Воронина живы.)
2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Плохая репутация, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.)
3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.)
4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина)
5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(Хорошая репутация, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.)
Истинные.
1. Присоединяешься к О-сознанию. Главного Героя кладут в капсулу и он присоединяется к управлению зоной.
(Выбрать «присоединиться к О-сознанию» в разговоре с стариком за секретной дверью в ЧАЭС)
2. Отказываешься присоединяться к О-сознанию. Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. Побегать по порталам, ***** те самые капсулы и уничтожить их.
(Отказаться от присоединения к О-сознанию в том же самом разговоре с стариком.)

А это описание концовок что не устраивает?
Кстати к ним поправка. Слова звучат примерно так: "Дай мне богатства" "Человечество не исправимо, оно должно быть уничтожено" "Дай мне власть над миром" (помоему так, точно непомню)
 
звыняй, после того как прошел ждалкера, в этой ветке бываю редко

128 бит

вот более полное описание
Интерфейс AGP 8x
Объем памяти 256 Мб
Охлаждение Активное
Разрядность шины памяти 128 бит
Тип памяти GDDR3
Частота ядра 400 МГц (гонится до 550)
Частота памяти 500 МГц (гонится до 750)

Так тут шина то 128, а я говорил о видушке 256/64 на такой играть невозможно.
 
Другими словами, при воспроизведении звука учитывается размер и форма помещения, материал стен и другие параметры, задаваемые игрой динамически.
Т.е "динамически" ? Это тип рендера нуна менять или что? :confused:
 
парни, я конечно не хочу вас расстраивать, НО КАКОГО ВЫ ТУТ РАЗВЕЛИ ПРО ВИДУХИ????????? :D
 
парни, я конечно не хочу вас расстраивать, НО КАКОГО ВЫ ТУТ РАЗВЕЛИ ПРО ВИДУХИ????????? :D
Это ты в точку попал. :іржач:

ЗЫ: Но если это касайтся улучшения юзанья в Сталкерюку, то это нормально, ИМХО.
 
freedom, не мешай х@ями меряться :D
мы тут, понимаешь, выясняем на какой конфе еще можно сталкерить, а на какой уже не низзя
 
сталкерить - это смотреть слайдшоу на 640*400 ?!?!??! :D
 
парни, я конечно не хочу вас расстраивать, НО КАКОГО ВЫ ТУТ РАЗВЕЛИ ПРО ВИДУХИ????????? :D

Сори :) Началось ведь всётаки со сталкера :) был вопрос пойдёт ли он на таком то железе, а потом развелось как то :rolleyes:
 
Т.е *"динамически" *? Это тип рендера нуна менять или что?
Просто надо включить EAX в свойствах звука. И тогда звуки будут зависеть от помещения (т.е. Определяться динамически). Например в тоннеле будет гулкий звук выстрелов с эхом.
 
на 6600 игра без тормозов идет
-при дин. освещении объектов 800*600, остальное почти на мах все
-при дин. освещении полного 800*600, но средне-мин. настройках остального
 
Вопросы по теме:

-где достать софт для поднятия Сервера ?
(предположительно на Linux, можно и Win)
(Стандартный не предлагать, слишком увесистый)

-как начисляется опыт в сетевой игре, не пойму. Точно дают за артефакт, если принес его ты. Я убил 2, меня раз 9 и дали уровень. Я убивал раз 7 и умер 1, тоже дали уровень. Хз.
 
Разрешите и свою пипиську показать :D :
Core 2 Duo E6600
X1950 XT
2 Gb RAM

Настройки:
Всё по максимуму, разрешение 1024х768, фпс в среднем около 40 на улице, в помещениях выше 75.

Токо чё-то не работает у меня AA. А HDR вроде нигде не отключается...
 
Если АА не включается в игре то включи его в каталисте :)
На счёт в помещении выше 75, проверь ка сколько в баре будет, там нагрузка мама негорюй :(
 
Назад
Зверху Знизу