Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

  • Автор теми Автор теми Crecker
  • Дата створення Дата створення
Хмм, вот пару секретов, которые реально очень сильно помогают в начале игры, когда нет ни защиты, ни патронов:
1)В лагере новичков в последнем доме (зелёном) по левой стороне на чердаке лежит комбинезон наёмника, поднимаемся по лестнице на дом возле которого стоит Волк, далее по крыше с разбега перепрыгиваем на нужный дом, там небольшая дырка в крыше, сквозь которую пролезть нельзя, но видно ящик, стреляем по нему, выпадает комбинезон, берём, радуемся :)
2)Сразу возле входа на свалку справа стоит вышка с обломанной лестницей, через дырку видны ящики, стреляем по ним и из них высыпается больше тысячи бронебойных патронов для Гадюки, теперь можно нормально играть :)
 
Броневеки в ЧАЭС подрываются с 3-й гранаты, но только нужно бросать под него
 
X3mist сказав(ла):
Броневеки в ЧАЭС подрываются с 3-й гранаты, но только нужно бросать под него
Кстати для БТРов и пригождается гранатомёт: 2 выстрела и готов.
 
Быстрое прохождение игры Сталкер – Stalker:

Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем ******. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".

6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.

24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.
 
Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:

g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег
 
К сожалению РПГ :( Но тяжелый зарраза. Кстати, из РПГ можно сбивать вертолеты. Но только из него. Сам не проверял, но нет основания не верить источнику. К тому же "вертушки" реагируют, если в них стрелять: пилоты начинаютс беспокойно переговариваться, маневрировать (проверено Гауссом).
 
блин, и где ж на эти броневички гранатами для рпг напастись?
видел всего 2-3 штуки по 1 заряду к каждому
:(
 
Угу, сам больше и не находил. Наредкость безыдейное ******: тяжелое, зарядов нету... А "вертушку" снять хоцца :)
 
Кстати, из РПГ можно сбивать вертолеты. Но только из него.
Не чё подобного, берёшь любую скорострельную винтовку со снайперским прицелом, и вертушка уже по земле ползает, просто весь прикол в том, что нуна чётко в основание винта целится. ;)
 
Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:

g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег
Знаем такую фичу, пробовали, иногда, когда уже ползком надоело, а живительного NONSTOP-а фонарь. :D
 
Команда модмейкеров AMK mod team представляет общественности новую версию своей модификации.

Мод довольно обширный и интересный, вносит множество изменений в игру, таких как стоимость и ассортимент товара у торговцев, возможность использовать детекторы, таскать монстров и ящики.

Общий геймлей также детально модифицирован, начиная от роста главного героя, заканчивая возможностью вступления в группировку Долг.

Прочие, но неменее интересные изменения коснулись оружия, одежды, мутантов, игровых звуков, аномалий, PDA, возрождения врагов и даже меню игры.

внимание на то, что мод работает с версией игры не ниже v1.0003
Ну дык, а кады эта хрень появится? :confused:
 
дык уже появилась
но в реализме почти то же самое :) + еще некоторые вкусности
 
блин, и где ж на эти броневички гранатами для рпг напастись?
видел всего 2-3 штуки по 1 заряду к каждому
:(

РПГ нет смысла таскать, лично я гранатами завалил 2 БТР, правда надо быть осторожнее, так как он валит из пулемета:D
 
Бомбовые обои на рабочий стол
 

Вкладення

  • stalker_wp_01_1024.webp
    stalker_wp_01_1024.webp
    139.5 КБ · Перегляди: 2071
  • stalker_wp_02_1024.webp
    stalker_wp_02_1024.webp
    86.7 КБ · Перегляди: 901
  • 1-w15.webp
    1-w15.webp
    85.9 КБ · Перегляди: 526
  • 1-000995_wall.webp
    1-000995_wall.webp
    22.6 КБ · Перегляди: 361
  • 1-000996_wall.webp
    1-000996_wall.webp
    51.3 КБ · Перегляди: 359
  • 1-000999_wall.webp
    1-000999_wall.webp
    128.7 КБ · Перегляди: 1110
Останнє редагування:
мы с CIBRAIKER их используем давненько!!!!
 
Обратите внимание на снимок территории 3-го и 4-го блока ЧАЭС - в игре прорисовка локации на все 100%


да, и еще сравните фото в реале и скрин с игры (найди 10 отличий):D:D:D
 

Вкладення

  •  3-го и 4-го блока ЧАЭС.webp
    3-го и 4-го блока ЧАЭС.webp
    114.4 КБ · Перегляди: 511
  •  3-го и 4-го блока ЧАЭС.webp
    3-го и 4-го блока ЧАЭС.webp
    85.7 КБ · Перегляди: 434
  • .webp
    .webp
    62.8 КБ · Перегляди: 400
  •  20 лет.webp
    20 лет.webp
    73.7 КБ · Перегляди: 440
  •  Зима.webp
    Зима.webp
    125 КБ · Перегляди: 607
  • Game 1.webp
    Game 1.webp
    214.4 КБ · Перегляди: 448
  • Real 1.webp
    Real 1.webp
    242.4 КБ · Перегляди: 444
Останнє редагування:
РПГ нет смысла таскать, лично я гранатами завалил 2 БТР, правда надо быть осторожнее, так как он валит из пулемета:D
я и так, блин, сама осторожность!
с чертовым реализм модом, первая же попытка геройствовать оказываеться, сцуко, последней
:(
 
я и так, блин, сама осторожность!
с чертовым реализм модом, первая же попытка геройствовать оказываеться, сцуко, последней
:(

Ты пробовал пропустить спецназ вперед для зачистки, потом идти легче
 
Назад
Зверху Знизу