Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице) - Part 1

Ну, не знаю, то что стало более мрачно - мне нравится. Я повысил убойность всего оружия вдвое, плюс уровнял по используемому боеприпасу. Убойность супер, если не подставляться, то вполне нормально. Из мосинки завалил найма в экзе с первого выстрела:кілер:. Наторговать 20 штук у Сыча у меня вполне вышло. Правда есть грешок - я валил всех бандюков. Потом я вернул оригинальную стоимиость артефактов - игра вообще пошла. Ха, чтоб завалить зомбака нужно минимум три выстрела из мосинки, живучие гады. Впечатление от мода - :клас:. Правда я пока на Затоне, будет видно что будет дальше.
 
Я прилип к DayZ. Туда бы добавить аномалии, и готовый стелкер 2 :)
 
Что-нибудь про Lost Alpha слыхать?



Как известно, из части бывших сотрудников GSC Gameworld была образована студия Vostok Games, работающая сейчас над проектом Survarium. Однако, похоже, что развал крупного разработчика породил не одну, а сразу две новых студии. Неофициальная информация указывает на существование некой Union Studio, возглавляемой бывшим сотрудником GSC Евгеном Кимом.

Уже зарегистрирован соответствующий веб сайт (пока пустующий) и профиль студии на LinkedIn. Оттуда, кстати, удалось узнать, что их первой работой является «кроссплатформенный экшен-шутер, который будет доступен на PC, Mac, PlayStation, XBOX», а также, что его сеттинг будет похож на такие игры как Fallout, Mass Effect и Rage.

Постапокалиптика в космическом масштабе? Любопытно. По крайней мере, никто не говорит о ММО, идея создания которой не понравилась многим геймерам, ожидавшим STALKER 2.
 
Останнє редагування:
Может дождемся чего нибудь хорошего.:rolleyes:
 
Maybe.
Давненько к вам не заглядывал, а нового-то и нет.
 
DayZ новое :D
Атмосфера сходна со сталкером.
 
Ну, в "Сталкере" не надо было ползти десять минут между зомби, чтоб прошмонать курятник на предмет лута, а в конце пути погибнуть от руки какого-нибудь горемыки. А в целом - да, территория постсовка после БП, поиск ништяков, исследование территории.
 
Ну, в "Сталкере" не надо было ползти десять минут между зомби, чтоб прошмонать курятник на предмет лута, а в конце пути погибнуть от руки какого-нибудь горемыки. А в целом - да, территория постсовка после БП, поиск ништяков, исследование территории.

В том то и дело, а должно было быть, чтобы нада было ползти и 10 минут и 20. А то всю игру в спринте проходить можно.
 
Как и обещал, не прошло и года :)
Заранее извирите, если текст местами немного по-*****ьному написан.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Молодец, Ягуар. Будем почитав с большим удовольствием.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ха, я нашел себя в расказе. Любишь ты людям конечности отстреливать из крупнокалиберных винтовок. :D
 
Думал-думал и решил не мелочиться :d
 
ыыы, пошел я с дядькой Яром в Копачи наёмников штурмовать, да на беду кинул болт в одного зомби - что тут началось....
 
Настольная игра "S.T.A.L.K.E.R."

Хотим вам сообщить, что разработка настольной игры/варгейма по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. идёт полным ходом! Вы уже можете видеть наработки первых миниатюр.



"Настольная игра" и "варгейм" написаны через дробь не просто так, она и будет представлять собой смешение эти двух жанров. Игра будет содержать в себе сражения отрядов из различных фракций, выполнение отдельных миссий или продолжительных кампаний.
Под контролем игрока 8 бойцов разного назначения, опытности, благосостояния, противостоит им, кроме отрядов противника, сама Зона, представляющая собой событие, происходящие независимо от игроков, играющих за сталкеров. Не все эти события сугубо негативны, но многие смертельно опасны. Снаряжение, что отображено на модели, есть у неё на самом деле и в игровом смысле. Все фракции, монстры, аномалии, артефакты будут представлены соответствующими миниатюрами или маркерами.

Настольная игра S.T.A.L.K.E.R. перешла в фазу активного тестирования. Более того, представляем вашему вниманию раскрашенные в ручную игровые фигурки Кабана и Псевдоплоти.
 
Шо попало, ещё и настольной игры не хватало. Ну прям как дети...
 
CryZone кто-то ждет?
 
дочитал рассказ, местами тяжело написано, но мне понравилось.:клас:

я жду.
 
решил поюзать:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу